Тема: Один из ключей к Таро
Один из ключей к Таро
Таро...
Ранее оно было рассмотрено сверху и объёмно: вокруг-сквозь.
Здесь угол взгляда, возможно, более вразумителен человеку от мира сего: снизу.
Итак: Тройка.
1) Старшие Арканы – 22 карты.
2) Младшие Арканы – 56 карт.
3) Игральные карты – 36 изображений.
Это – символы и метафоры уровней понимания быта и его дешифровки в оперативных языках.
Замечу, в этой статье, дан лишь первый, приблизительный, несколько грубоватый и упрощённый взгляд. Далее, после первых вдохновляющих открытий, он требует большей отстройки через нюансировку.
Итак, человек-социальный, объектный, обусловленный культурой и самыми внешними парадигмами, жертва магических инвольтаций, по-блатному, "лох",– живёт и воспринимает мир и себя в нём в мифе, которому соответствуют игральные карты. Этот терпила не в курсе, что обитает, в основном, в аду и наивно верит в возможность Средних измерений.
Ему же соответствует "Тетраксис отчаяния":
· "Олово" – карьера, жажда власти и контроля (здесь: грех своеволия);
· "Медь" – сексуальное стремление, жажда детей, семья и быт, привязанности;
· "Свинец" – тяжёлая монотонная работа, болезни, старость, "каждому возрасту – своё", безропотное принятие роли жертвы и рока;
· "Железо" – агрессивность, борьба, борьба за справедливость, зависть, ревность, ненависть к ненашим.
Словом – "Квадрат".
В целом здесь – империя отчаяния. И жизнь – игра.
Игра в карты.
Структура игральных карт – 36-37.
В основном – они почти повторяют систему Младших Арканов.
Однако – есть карта, бьющая все – "Джокер". Это – "Ходок", 21 Аркан из Старших, принадлежащий к группе из Трёх Арканов, символизирующих активные стихии.
"Ходок – Джокер" есть Огонь.
Это очень важная подсказка, как сбежать из тюрьмы Тетраксиса.
Огонь, может, даже, какая-то связь с сульфуром.
Сие, вроде, то, что даёт блеск волне, в отличие от её плеска...
Так вот, суть, например, самой популярной игры в "Дурака", что есть иерархия и горе низу – его безжалостно бьёт верх.
Есть ещё козыри – как манифестация, иллюстрация: "определённый клан при власти" и потому, даже, низ его может бить верх.
Кругооборотом карт, тасованием, руководит, как бы слепой случай...
И вот, Карта Огня – это намёк.
У будущего адепта, должна быть в наличии особая сила души: не предавать себя, соглашаясь менять вдохновение на стабильность.
Он не должен быть лохом-соглашателем.
Водяные, матриархальные ценности (семья, дети, стабильность, комфорт) не для него. А Аркан Воды, в Старших – 13 "Смерть" (получается, в том числе: матриархальные ценности – смерть Огня). Кстати, именно этот Огонь и толкает Ходока в вечное странствие (см. х/ф "Сказка странствий").
Овевает – Воздух.
Свежесть сквозняка в щель миров.
Первый Аркан – "Дивочар": с него начинается базовое Посвящение.
Воздух – это когда не страшно.
В том числе – прыгнуть со скалы.
О, Тайна: затхлая тюрьма Тетраксиса прожигается хоть и, обязательно, очищенным, но конкретно субъектным огнём.
Огнём стремления за Край.
А тот, кто туда регулярно стремится – есть Украинец.
Потому – наша сущностная карта, наш Дивочар: козак Мамай под Древом...
Архетип "козак" – некий намёк на свободу от социальной тюрьмы. Бродячий суфий, дервиш, довольно близок.
Созвучны и безумные махасиддхи (тантрические буддисты).
А как не вспомнить даосское "беззаботное странствие с облаками"...
Замкну сие рассуждение такой фигурой: Григорий Сковорода ("... мир ловил меня, но не поймал...").
А когда Джокера нет – совсем плохо. Бой кланов за власть и горе проигрывающему Низу ("шестёркам").
Власть, порою, мнит себя богами.
Да, она легко бьёт более мелкие карты.
А Джокер-то разный бывает...
Например – Фатум.
Злой рок (типа, случайность).
И ещё – старость и смерть – вот тот Джокер, который обращает в пыль любые скипетры.
Итак, ежели Ты не лох, то жить как все – самая большая мука.
Начинаешь искать.
Если слишком борзо суетишься – гибнешь.
Если облагораживаешь Огнь – проникаешь во второе Видение.
В Младшие Арканы – некий почти дубль игральных карт.
Здесь Ты выходишь за первый порог грубых конвенций, полностью теряешь долги и вину, забываешь лживую мораль и, ужасаясь, начинаешь понимать мир Гнёта – мир Магии.
Осознаёшь со всей пронзительностью, что обитаешь в аду. Об этом же Первая Благородная Истина Будды: "В жизни есть страдание".
Младшие Арканы – измерение развитой дееспособности.
56 загадок...
И тут – свои дорожные ловушки.
А надо-то, охватить, а не мельтешить от одних к другим (решение вопроса всегда в другой плоскости).
А что охватывает?!
- ЛЮБОВЬ.
Первая песчинка мистики Золотой Розы, подобранная у пыльной обочины.
Охват 56 Арканов Младших Таро приводит нас в 22 Старший Аркан.
Сия "ванна", через связь с 4 Арканом "Император", даёт знание о Власти и иерархии.
Собственно, в самом 22 Аркане потенциально живут все 56.
Старшие Арканы – причина.
Младшие – следствие.
Игральные карты – магический шлак.
Лох увязает в нём...
Вся информация "о жизни", как то, например, средняя школа, ВУЗ, новости в газетах, интернете и по ТВ, слухи и мнения известных политологов и т.д. и т.п. – есть сфера игральных карт.
То есть шлак.
Ежели на крыльях Огня вылетаешь в видение Малых Арканов – понимаешь: "вся жизнь театр".
Лживый театр.
Говорят не то и не тогда, но – для конкретики магических инвольтаций ("дрова и печь").
"Права человека", даже для слегка коснувшегося Младших,– звучит уже даже не смешно.
Старшие Арканы дают опыт распознавания божеств и демонов и их игр всеми нами.
22 опыта Старших Арканов Таро, это вход в определённое Видение.
Для того, чтобы не просрать бесценный дар – жизнь, на всякие, совершенно не нужные и глупые, преступные в своей мелочности, вещи.
- Какие именно?
- Спросите у Григория Сковороды.
Именно у него, потому как Мамай не скажет.
Время сейчас такое.
Время молчащего Мамая (почти как сокрытого имама).
"Деньги, карты, два ствола" – был такой странноватый фильмец...
И ещё: не забывай – если Ты, всё же, решил остаться в измерении игральных карт, то знай, карты сии кроплены.
И ожидает Тебя, раньше или позже, но – неминуемое поражение.
Казино всегда остаётся в выигрыше.
А с ним – и сонм управляющих им демонов.
Игральные карты – очень распространены, причём – в самых разных социальных слоях.
О Таро, родителе игральных карт, по-настоящему, знают единицы.
Попса лже – таро не в счёт.
Всё это не случайно: Посвящёнными оставлен маяк.
Знак.
Как уйти с кривой дороги на тропу ясную, прямоезжую да усеянную звёздами частыми...
И звёзд сих – 22 крупные и яркие, да 56 более мелких и мутных...
Ведь Таро – сказка.
А кто сказку слушал – тот и молодец.
Свинец не про его душу, ему – золото да венец.