1

Тема: Один из ключей к Таро

Один из ключей к Таро

Таро...

Ранее оно было рассмотрено сверху и объёмно: вокруг-сквозь.



Здесь угол взгляда, возможно, более вразумителен человеку от мира сего: снизу.



Итак: Тройка.

      1) Старшие Арканы – 22 карты.

      2) Младшие Арканы – 56 карт.

      3) Игральные карты – 36 изображений.

Это – символы и метафоры уровней понимания быта и его дешифровки в оперативных языках.



Замечу, в этой статье, дан лишь первый, приблизительный, несколько грубоватый и упрощённый взгляд. Далее, после первых вдохновляющих открытий, он требует большей отстройки через нюансировку.



Итак, человек-социальный, объектный, обусловленный культурой и самыми внешними парадигмами, жертва магических инвольтаций, по-блатному, "лох",– живёт и воспринимает мир и себя в нём в мифе, которому соответствуют игральные карты. Этот терпила не в курсе, что обитает, в основном, в аду и наивно верит в возможность Средних измерений.

Ему же соответствует "Тетраксис отчаяния":

·      "Олово" – карьера, жажда власти и контроля (здесь: грех своеволия);

·      "Медь" – сексуальное стремление, жажда детей, семья и быт, привязанности;

·      "Свинец" – тяжёлая монотонная работа, болезни, старость, "каждому возрасту – своё", безропотное принятие роли жертвы и рока;

·      "Железо" – агрессивность, борьба, борьба за справедливость, зависть, ревность, ненависть к ненашим.

Словом – "Квадрат".



В целом здесь – империя отчаяния. И жизнь – игра.

Игра в карты.



Структура игральных карт – 36-37.

В основном – они почти повторяют систему Младших Арканов.

Однако – есть карта, бьющая все – "Джокер". Это – "Ходок", 21 Аркан из Старших, принадлежащий к группе из Трёх Арканов, символизирующих активные стихии.

"Ходок – Джокер" есть Огонь.



Это очень важная подсказка, как сбежать из тюрьмы Тетраксиса.

Огонь, может, даже, какая-то связь с сульфуром.

Сие, вроде, то, что даёт блеск волне, в отличие от её плеска...

Так вот, суть, например, самой популярной игры в "Дурака", что есть иерархия и горе низу – его безжалостно бьёт верх.

Есть ещё козыри – как манифестация, иллюстрация: "определённый клан при власти" и потому, даже, низ его может бить верх.

Кругооборотом карт, тасованием, руководит, как бы слепой случай...



И вот, Карта Огня – это намёк.

У будущего адепта, должна быть в наличии особая сила души: не предавать себя, соглашаясь менять вдохновение на стабильность.

Он не должен быть лохом-соглашателем.

Водяные, матриархальные ценности (семья, дети, стабильность, комфорт) не для него. А Аркан Воды, в Старших – 13 "Смерть" (получается, в том числе: матриархальные ценности – смерть Огня). Кстати, именно этот Огонь и толкает Ходока в вечное странствие (см. х/ф "Сказка странствий").

Овевает – Воздух.

Свежесть сквозняка в щель миров.

Первый Аркан – "Дивочар": с него начинается базовое Посвящение.

Воздух – это когда не страшно.

В том числе – прыгнуть со скалы.



О, Тайна: затхлая тюрьма Тетраксиса прожигается хоть и, обязательно, очищенным, но конкретно субъектным огнём.

Огнём стремления за Край.

А тот, кто туда регулярно стремится – есть Украинец.

Потому – наша сущностная карта, наш Дивочар: козак Мамай под Древом...



Архетип "козак" – некий намёк на свободу от социальной тюрьмы. Бродячий суфий, дервиш, довольно близок.

Созвучны и безумные махасиддхи (тантрические буддисты).

А как не вспомнить даосское "беззаботное странствие с облаками"...

Замкну сие рассуждение такой фигурой: Григорий Сковорода ("... мир ловил меня, но не поймал...").



А когда Джокера нет – совсем плохо. Бой кланов за власть и горе проигрывающему Низу ("шестёркам").



Власть, порою, мнит себя богами.

Да, она легко бьёт более мелкие карты.

А Джокер-то разный бывает...

Например – Фатум.

Злой рок (типа, случайность).

И ещё – старость и смерть – вот тот Джокер, который обращает в пыль любые скипетры.



Итак, ежели Ты не лох, то жить как все – самая большая мука.

Начинаешь искать.

Если слишком борзо суетишься – гибнешь.

Если облагораживаешь Огнь – проникаешь во второе Видение.

В Младшие Арканы – некий почти дубль игральных карт.

Здесь Ты выходишь за первый порог грубых конвенций, полностью теряешь долги и вину, забываешь лживую мораль и, ужасаясь, начинаешь понимать мир Гнёта – мир Магии.

Осознаёшь со всей пронзительностью, что обитаешь в аду. Об этом же Первая Благородная Истина Будды: "В жизни есть страдание".



Младшие Арканы – измерение развитой дееспособности.

56 загадок...

И тут – свои дорожные ловушки.



А надо-то, охватить, а не мельтешить от одних к другим (решение вопроса всегда в другой плоскости).

А что охватывает?!

- ЛЮБОВЬ.

Первая песчинка мистики Золотой Розы, подобранная у пыльной обочины.

Охват 56 Арканов Младших Таро приводит нас в 22 Старший Аркан.

Сия "ванна", через связь с 4 Арканом "Император", даёт знание о Власти и иерархии.

Собственно, в самом 22 Аркане потенциально живут все 56.



Старшие Арканы – причина.

Младшие – следствие.

Игральные карты – магический шлак.

Лох увязает в нём...



Вся информация "о жизни", как то, например, средняя школа, ВУЗ, новости в газетах, интернете и по ТВ, слухи и мнения известных политологов и т.д. и т.п. – есть сфера игральных карт.

То есть шлак.



Ежели на крыльях Огня вылетаешь в видение Малых Арканов – понимаешь: "вся жизнь театр".

Лживый театр.

Говорят не то и не тогда, но – для конкретики магических инвольтаций ("дрова и печь").

"Права человека", даже для слегка коснувшегося Младших,– звучит уже даже не смешно.



Старшие Арканы дают опыт распознавания божеств и демонов и их игр всеми нами.



22 опыта Старших Арканов Таро, это вход в определённое Видение.

Для того, чтобы не просрать бесценный дар – жизнь, на всякие, совершенно не нужные и глупые, преступные в своей мелочности, вещи.

- Какие именно?

- Спросите у Григория Сковороды.

Именно у него, потому как Мамай не скажет.

Время сейчас такое.

Время молчащего Мамая (почти как сокрытого имама).



"Деньги, карты, два ствола" – был такой странноватый фильмец...



И ещё: не забывай – если Ты, всё же, решил остаться в измерении игральных карт, то знай, карты сии кроплены.

И ожидает Тебя, раньше или позже, но – неминуемое поражение.

Казино всегда остаётся в выигрыше.

А с ним – и сонм управляющих им демонов.



Игральные карты – очень распространены, причём – в самых разных социальных слоях.

О Таро, родителе игральных карт, по-настоящему, знают единицы.

Попса лже – таро не в счёт.

Всё это не случайно: Посвящёнными оставлен маяк.

Знак.

Как уйти с кривой дороги на тропу ясную, прямоезжую да усеянную звёздами частыми...

И звёзд сих – 22 крупные и яркие, да 56 более мелких и мутных...

Ведь Таро – сказка.



А кто сказку слушал – тот и молодец.

Свинец не про его душу, ему – золото да венец.

2

Re: Один из ключей к Таро

Толково

В мире, где за каждым охотится смерть, нет времени на сожаления или сомнения.