Тема: Бывшие отличники и троечники, реализация в жизни
Перенесено из другой темы.
Эзотерический форум - саморазвитие, эзотерика, магия, развитие способностей, психология, психотренинг, биоэнергетика и цигун. Форум Эзотерика - место общения для людей, способных думать самостоятельно.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Перенесено из другой темы.
путник пишет:П.С. Я не могла раньше разобраться, почему же бывшие двоечники-троечники к концу жизни добиваются лучших результатов в той же карьере,в отличи от бывших отличников.Нет,возможно они не становятся генеральными,но менеджерами среднего звена с хорошим опытом,да.А умные,амбициозные отличники остаются где-то на задворках жизни.
Может быть всё просто? Троечники не тратят время и энергию на амбиции,а тихо-мирно потихоньку самореализуются в выбранной специальности,пока отличники кидаются из профессии в профессию,с одного места работы на другую работу в поисках реализации своих амбиций.Достойно отдельной темы. Я серьезно smile (только вчера об этом думал)
Ну, давайте раз достойно. Прям с этого поста.
О троечниках много и наблюдений и разговоров с учителями, не последнего пошиба ( с докторской степенью )
имеется. ))
Ну, давайте раз достойно. Прям с этого поста.
О троечниках много и наблюдений и разговоров с учителями, не последнего пошиба ( с докторской степенью )
имеется. ))
Давайте. У троечников меньше школьных шаблонов поведения. Их место занимают бытовые стереотипы, что куда более полезно для будущей самостоятельной жизни. Отличникам бы "улицы" побольше, им бы цены не было.
Школа оценивает результаты знаний которые преподаются. Во вторую очередь качества личности. Отличник, привыкший к оценке «отлично» на не отлично уже не согласен, прёть оно, эго. И самоубийства из неудов бывали.
Троечник, которого надо более детально разобрать не подпадает в категорию «успешный» по успеваемости, нередко и по физическим нормативам, предъявляемых школой. И что делать таким ученикам? Учиться «приспосабливаться» в кавычках, спорных термин, соглашательство, конформизм нередко имеет место.
В хорошем смысле слова – гибкость мышления, умение договариваться ( на что лично я потратила годы )) умение чутко улавливать настроение преподавателя, а значит и общение поднимается на другой уровень.
Улица предъявляет другие требования. Качества личности. Как внешние так и внутренние. На улице конечно сразу расставляются приоритеты.
Что делать нашему троечнику? Всё так же – умение найти общий язык с особями обоих полов делают такого душой компании.
Да и в работе – компромисс, решение которое устроит все заинтересованные стороны общения – наш троечник надет без проблем, ведь такая школа за плечами. ))
И всё потому, что школьный социум, а человек животное социальное, заставил своим неприятием успеваемости троечника найти другие возможности реализации, даже не амбиций ( обычно такие не обманываются в ожиданиях ). И цели простые – не выпасть из социума.
Дык, сложный вопрос, однозначно.
Диссертации пишутся, из обобщений преподавательского опыта. А примеров неординарных личностей выросших из заурядных троечников - в разы больше чём выросших из отличников. Общалась с учителем биологии, второе высшее - психолог, затем докторская - сейчас зав. лабораторией. Сама как пример преподавателя очень сильный педагог и интересная личность, а сколько знаний ситуаций - и из её опыта так же выходит, что троечник "успешнее" реализуется.
Ну тут не совсем согласен. Школы конечно разные сегодня бывают, те которые для мразей и те которые для детей, но образовательный процесс это не только математика, физика и биология, это еще и качества личности. Не знаю заметно ли это сейчас в РФ, но на Украине до путча такие школы были, да не все подряд, но были. Жаль оценка качеств личности не поддается формальному описанию, Людмила Викторовна с одним багажом ценностей, Зинаида Петровна с другим и не факт что они совпадут. А обеим мил не будешь.
Школы .... конечно разные.
Выбор родителями школы я считаю - первейший шаг к успеху собственного чада.
Для этого и родителям нужно реально оценивать способности заложенные, которые легче сформировать и развить.
Мальчики - точные науки. Девочки - гуманитарные. Ну тоже в массе своей.
И учителей которые потенциально возможно, будут "учительствовать". Я со своим "вундером" не скажу что намаялась, но разруливать, что он там в школе "навыделывался" приходится, регулярно имею беседы.
Главная проблема школы замотивировать всех. Не получается, под одну гребенку всех грести.
Это ж государство в гсударстве.
Фэт, раз уж за школу и образовании говорим, может знаешь, действительно в Украине переделали учебник истории настолько, что выходит, был флот вУкраины в девятнадцатом веке, во время первой мировой, состоящий из если не ошибаюсь из 19 ти военных кораблей, включая подлодки?
Искажение исторических фактов, замалчивание, этого и в эссесере было много, но всё как то послереволюционного времени касалось. Про фантазии такого масштаба в голове не укладывается. Как молодое поколение понимать друг друга будет?
Перенесено из другой темы.
Мне кажется, что все-таки тему надо как-то внятно формулировать. А в текущем виде непонятно о чем речь - какой ставится вопрос.
путник пишет:Перенесено из другой темы.
Мне кажется, что все-таки тему надо как-то внятно формулировать. А в текущем виде непонятно о чем речь - какой ставится вопрос.
Предложите свой вариант, как бы со стороны наблюдателя, те кто в "теме" видят постановку вопроса по разному.
Одно плавно вытекает из другого. Как пойдет .... как говорится.
путник пишет:Перенесено из другой темы.
Мне кажется, что все-таки тему надо как-то внятно формулировать. А в текущем виде непонятно о чем речь - какой ставится вопрос.
Тут не вопросы ставятся., тут обсуждения факта, что троечники побеждают в жизни отличников.
Как молодое поколение понимать друг друга будет?
Даже не так. Растущие в семьях родителей, выросших или поддерживающих связь с Россией получат дополнительный конфликт интересов.
Предупреждаю, в первый раз живот можно надорвать.
Выложи, Фэт, будь добр, правда интересно.
LORIS пишет:Как молодое поколение понимать друг друга будет?
Даже не так. Растущие в семьях родителей, выросших или поддерживающих связь с Россией получат дополнительный конфликт интересов.
LORIS тут такое дело, по моим наблюдениям, подчеркиваю это только мой опыт, "скачут" целыми семьями. Конфликты возможны если дети взрослые, живут самостоятельно. Вот тут все зависит от изгаженного мышления и промытости мозгов. Запросто родственничек может позвонить вечером с рассказом о том как он ненавидит москалей и Путина, а потом проклиная собеседника. проорать в трубку гимн Украины. Вот ни разу не шучу.
путник пишет:Перенесено из другой темы.
Мне кажется, что все-таки тему надо как-то внятно формулировать. А в текущем виде непонятно о чем речь - какой ставится вопрос.
Критиковать - значит объяснять автору, что он делает не так, как делал бы я, если бы умел. Карел Чапек
Замотивировать,это конечно хорошо,но я вот второй год пляски пляшу вокруг сына.Это я мать,которая его хорошо знает,а учителю разобраться ещё сложней.
Замотивировать,это конечно хорошо,но я вот второй год пляски пляшу вокруг сына.Это я мать,которая его хорошо знает,а учителю разобраться ещё сложней.
Для тебя это проблема, понятно. Найди спеца, для него это будет задачей. Я тебе точно говорю, тут работы не много. Патологии ни какой нет, нужно сформировать новое поведение,... научится
Тут не вопросы ставятся., тут обсуждения факта, что троечники побеждают в жизни отличников.
А что вы понимаете под победой? Всяких алкашей-троечников тоже полно и кого они победили?
Да ничего особенного не понимаю окромя того, что троечники после окончания СШ имеют куда более развитые бытовые стратегии чем отличники. Почему так уже рассказал...
Ну так наверное тогда стоит вспомнить, что успех в решении различных жизненных ситуаций обеспечивает развитое мышление, множества разнообразных поведенческих стратегий и умения переносить их из контекста в контекст. Чем богаче среда обитания, тем лучше все это развито. Давай оценим школьную среду и улицу, какая из них богаче, где больше вызовов которые потребуют от человека развития? Очевидно такая среда - улица.
А что вы понимаете под победой? Всяких алкашей-троечников тоже полно и кого они победили
Алкоголиков и наркоманов хватает среди отличников и среди троечников.
Да ничего особенного не понимаю окромя того, что троечники после окончания СШ имеют куда более развитые бытовые стратегии чем отличники. Почему так уже рассказал...
Ну так наверное тогда стоит вспомнить, что успех в решении различных жизненных ситуаций обеспечивает развитое мышление, множества разнообразных поведенческих стратегий и умения переносить их из контекста в контекст. Чем богаче среда обитания, тем лучше все это развито. Давай оценим школьную среду и улицу, какая из них богаче, где больше вызовов которые потребуют от человека развития? Очевидно такая среда - улица.
А что вы понимаете под победой? Всяких алкашей-троечников тоже полно и кого они победили
Алкоголиков и наркоманов хватает среди отличников и среди троечников.
А я не считаю ваш ответ по этой теме полным. Вызовы улицы могут ничем не быть богаче, а просто агрессивно-примитивными.
Моя позиция заключается в том, что школьные оценки показывают уровень интеллекта достаточно узко и никак не показывают его характер и личностные характеристики - т.е. оценки не говорят нам о том насколько человек настойчив, храбр, способен преодолевать трудности и падать духом при неудаче и т.п. Также они не показывают и моральные принципы человека, которые мешают ему добиться успеха - не все готовы идти по головам. и т.п.
Лично из своего опыта хочу сказать, что важно, какая школа у человека была. Сейчас в универе с горем пополам учусь на тройки, однако при этом замечаю, что в конечном итоге знаю больше отличников, которые забываю всё после экзамена, ибо им неинтересно. Я же просто не успеваю за темпами в универе. В школе всё было иначе. Неспешно и скрупулёзно мы проходили все темы, поэтому они успевали отложиться в моей голове как сформировавшееся знание. Там было по-настоящему интересно: опыты по физике наедине с преподавателем, не совсем стандартная история, вдохновенные уроки по русскому и литературе, забавные сравнения на математике. Этого всего в университете нет, и я ужасаюсь тому, насколько преподавателям безразлично наше образование. Некоторые просто читают по учебнику, некоторые заваливают таким количеством информации и заданий, что к концу семестра я просто-напросто постоянно болею. Безобразие это! И не в оценках дело. В своём случае я пришла к выводу, что дело в скорости нервной системы: кто-то быстро схватывает, но чаще всего ненадолго. Это для них предназначена такая система. В расчёт же не берут тех, кто запоминает долго, но основательно. Я просто в ужасе.
Отредактировано juunigatsu (08-12-2014 10:00:07)
juunigatsu, в расчет берется всё. И НС и ЦНС.
Я тоже долго скрипела ибо подача информации в высшем учебном разительно отличается от школы.
Выше затрагивала вопрос "приспосабливаемости" другими словами - адаптация.
Не адаптированный организм "сбоит" и заболевает.
А я не считаю ваш ответ по этой теме полным. Вызовы улицы могут ничем не быть богаче, а просто агрессивно-примитивными.
Моя позиция заключается в том, что школьные оценки показывают уровень интеллекта достаточно узко и никак не показывают его характер и личностные характеристики - т.е. оценки не говорят нам о том насколько человек настойчив, храбр, способен преодолевать трудности и падать духом при неудаче и т.п. Также они не показывают и моральные принципы человека, которые мешают ему добиться успеха - не все готовы идти по головам. и т.п.
Ну кто б сомневался, конечно не считаете правда и прочесть внимательно тему у вас похоже так же пока не получается
anatШкольные оценки не могут показывать уровень интеллекта. Оцениваются знания по конкретному предмету, умение применить их на практике. Все остальное что вы перечислили не имеет формальной оценочной шкалы и об этом тоже писал, пятый пост в теме
Жаль оценка качеств личности не поддается формальному описанию, Людмила Викторовна с одним багажом ценностей, Зинаида Петровна с другим и не факт что они совпадут. А обеим мил не будешь
То есть, на пальцах, то что для Людмилы Викторовны смелость, для Зинаиды Петровны вполне может быть наглостью.
А вот, Украм "повезло",учиться будут не 10 лет,а 9.
Не то слово как везуха, просто перемога!
А еще студенты останутся без стипендии, тоже однако знатная миздолуия
хватит оправдываться ,двоечники
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться