Тема: психология
психология
Эзотерический форум - саморазвитие, эзотерика, магия, развитие способностей, психология, психотренинг, биоэнергетика и цигун. Форум Эзотерика - место общения для людей, способных думать самостоятельно.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
психология
Талмуд, изучаемый в религиозной школе, - это не свод истин в последней инстанции, не догма, а
столкновение различных трактовок противоположных взглядов на одни и те же
события.
Лучше всего суть изучения Талмуда выражена в анекдоте-притче:
К одному ученому еврею пришел однажды нееврей и сказал, что он хочет
изучать Талмуд. Еврей ответил: "Талмуд еврейские дети начинают учить с
детства". "Но я тоже хочу попробовать, неужели я умею думать хуже, чем
еврейские дети?" - сказал этот человек. "Хорошо. Попробуй ответить мне на
несколько вопросов. Первый вопрос такой: два еврея провалились в печную
трубу. Один вылез грязный, а другой чистый. Кто пойдет умываться?" -
"Разумеется, грязный". - "Неправильно. Грязный посмотрит на чистого,
подумает, что он такой же чистый, и мыться не пойдет. А чистый посмотрит
на грязного, как в зеркало, ужаснется и побежит мыться. Теперь второй
вопрос. Два еврея провалились в печную трубу, один вылез грязный, а другой
чистый. Кто пойдет умываться?" - "Но я уже знаю этот вопрос: разумеется,
чистый". "Неверно. Слова могут быть одинаковые, но вопросы разные. Мыться
пойдет грязный. Ибо чистый взглянет на грязного и подумает: "Неужели я так
грязен?", посмотрит на себя в зеркале и убедится в обратном. А грязный
посмотрит на чистого, не поверит, что он так же чист после трубы, взглянет
в зеркало и пойдет мыться. Теперь третий вопрос: два еврея провалились в
печную трубу, один вылез грязным, а другой чистым. Кто пойдет умываться?"
-"Грязный?" - "Неверно". - "Чистый?" - "Неверно". - "А что же верно?" -А
здесь все неверно. Ведь не может быть, чтобы два еврея провалились в
печную трубу и один вылез грязным, а другой чистым."
ПРЕОДОЛЕНИЕ "ОБУЧЕННОЙ БЕСПОМОЩНОСТИ" (как и почему еврейская реальность не соответствует нормам психологической науки) - Вадим Ротенберг.
И причём здесь психология однако? Или говорим о психологии евреев? Так и тема должна называться соответствующе
И причём здесь психология однако? :
ПРЕОДОЛЕНИЕ "ОБУЧЕННОЙ БЕСПОМОЩНОСТИ" (как и почему еврейская реальность не соответствует нормам психологической науки) - Вадим Ротенберг.
на работе с таким встречалась - как человека умышленно обучают беспомощности , оказывается и труды психологов есть на эту тему.
И это что методика?
То, что описано - есть психологический приём. Ну например на детях. Ребёнок хочет пойти погулять, а ты ему: Что ты хочешь съесть кусочек торта или хлебушка с вареньем? Или перед прогулкой: О- или сбегай за молоком или вынеси мусор.! И потом свободен."
Или многие пользуются и в семейной жизни для переключения внимания партнёра. Муж сидит смотрит телевизор. Жена подкатывает и говорит: " Сегодня мама придёт, ты или ковёр выбей или в магазин за картошкой смотай. А я приготовлю чё-нибудь"
Главное создать мнимый выбор. Потому что люди не так стопорятся, когда есть вроде как выбор.
ПС. Так чё будем говорить про психологию евреев или про обучение беспомощности?. Ория, опиши какой прием задействован в твоём примере? Но возможно есть и другие приёмы. Приёмы надо знать, чтобы понимать, что тебя ведут. А то так и будем бараньим стадом. для отработки чьих-то амбиций
человека умышленно обучают беспомощности
И это так.
Многие руководящие работники(или близкие к руководящим кругам))) стараются не открывать секреты своего мастерства(чтоб их не подсидели)... Учителя в школе (гуру разного рода) делают тоже самое... Никто не любит когда человек выходит из подконтроля, т.е. становится умнее учителя)
Беспомощность культивируют в семье, в школе, на работе...
А ещё задумалась о психологическом приёме используемом для связи с подсознанием...Человек выходит на контакт с подсознанием с помощью собственной мышечной активности(или с помощью маятника), задаёт вопросы, получает ответы, советы...Многие так втягиваются в этот процесс что не мыслят себе жизни без этого, выброси их маятник, сожги их таблицы градаций и всё...человек становится беспомощным... Но и с маятником в руке он тоже беспомощен... Его глаза устремнены только на конец верёвочки с маятником...
А ещё сегодня подумалось о влиянии нашего поведения на формирование моральных норм у детей.
Родители целыми днями на работе. Ребёнок предоставлен сам себе.
Сознательная позиция взрослого: Я работаю чтоб в доме был достаток, чтоб мой ребёнок ни в чём не нуждался
Подсознание: я отказываюсь от воспитания своего ребёнка, от общения с ним, от ответственности за формирование его личности.
Позиция ребёнка: Я могу делать что хочу, я никому не нужен, родителям важнее меня работа и деньги.
Потом наступает время когда плоды дают всходы...
И начинается: Я всё для неё(него)...а она(он)...
Наверно поэтому мы так живём сложно.
Нет рода...Нет перед глазами положительного примера поведения родителей бабушек дедушек...
Есть Сверстники(учителя с большой буквы) и учителя(очень часто люди с маленькой буквы)...
Есть интернет(с отрытой всем помойкой)...Есть телевидение(та же помойка)...
....Подслушала разговор двух женщин: Пенсия маленькая, работаю в магазине в тюрьме продавцом. Старые зеки ведут себя по людски, молодые зеки-зверьё. Многие не умеют ни читать ни писать, а это люди 80-90гг рождения... Один, "кличка каннибал", такой что от него все зеки шарахаются...Сидит за то что съел человеческую печень...просто потому что захотелось её попробовать...
Кого винить в происходящем?
Себя? общество? психологию?
Вот вам и беспомощность... во всём....и везде...
Ну и темка для размышления... и роста
....Подслушала разговор двух женщин: Пенсия маленькая, работаю в магазине в тюрьме продавцом. Старые зеки ведут себя по людски, молодые зеки-зверьё. Многие не умеют ни читать ни писать, а это люди 80-90гг рождения... Один, "кличка каннибал", такой что от него все зеки шарахаются...Сидит за то что съел человеческую печень...просто потому что захотелось её попробовать...
Кого винить в происходящем?
Себя? общество? психологию?
Человек не рождается преступником. Преступником его делает та среда, та культура, то общество, в котором он растёт и воспитывается.
Преступность – есть порождение безнравственной концепции жизнеустройства......
http://tainy-upravleniya-chelovechestvo … estupnosti
Человек не рождается преступником. Преступником его делает та среда, та культура, то общество, в котором он растёт и воспитывается.
Преступность – есть порождение безнравственной концепции жизнеустройства......
Все верно. За исключением одного: как известно, не все в семье алкоголиков становятся алкоголиками, есть те, которые выбираются и, преодолевая огромное количество препятствий (не имея часто НИКАКОЙ поддержки - ни моральной, ни материальной), становятся тем, кого можно называть Человеком.
Всем нам от рождения даны не одинаковые способности и возможности – любить, сострадать, анализировать и делать выводы. И, не менее важно, стремиться МЕНЯТЬ ту действительность, которая не устраивает. Для этого нужен стержень внутри: светлая голова и сила духа. Тогда никакое общество (среда, культура) не помешают.
Отредактировано Karina (29-07-2013 17:30:18)
Повтою ссылку Дигра от марта этого года
http://2012god.ru/russkie-stali-samoj-b … j-vojny-2/
Выдержка из статьи:
Эзотерические войны — войны смыслов. В них при помощи специально спланированных операций корёжится, перекодируется шкала ценностей атакуемой культуры, меняется её смысл, разрушается её топос. Поэтому для успеха в эзотерической войне самое главное — выявить основные ценности противника, а затем — исказить и разрушить их. И, наконец, вживить на их место ценности, неорганичные для противоборствующей стороны. Поэтому эзотерическая война — это война, прежде всего, культур. Причём от культуры самой высокой — до культуры потребления, культуры повседневности, обыденной жизни....
...Успешность организационных и ментальных войн Античеловечества против русских просто поражает. Как же они создали чудо-оружие?С помощью самой опасной науки ХХ века — психологии.
История психологии — это история, как величайшие научные открытия, сделанные зачастую во имя светлых целей и прекрасных идеалов, ставились на службу войне, уничтожению, манипуляции людьми. Психологическое оружие по своей эффективности в ХХ столетии оказалось намного эффективнее ядерных зарядов.
Уже в самом начале, полтора века назад, психология открыла удивительные вещи — принципиальную основу ментального оружия. Например, что человека можно зомбировать, заставив воспринимать не истинную, а искаженную картину мира.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться