Что плохого в том, что ты несешь деньги гуре ? работаешь и несешь ему ? Гуре нужен дегенерат который не может заработать на хлеб и принести ему монетку или у него платные семинары, курсы и прочее ?
Когда я читаю в твоих словах паства, это звучит как принадлежность к унизительному нижнему пласту населения который работает ради Гуры. В этом отношении работа на заводе с критическим мышлением также приковывает индивида к тому же нижнему пласту населения. Отсюда в моих словах аналогия Паствы.
Если представлять дела гуры так, ты предлагаешь, то вообще праздник получается! 
Но как уже говорил, для оценки нужны знания. Если знаний нет, то дел не разглядеть. Вот примерно такие сказки рассказывают:
Что плохого, в том, что гура за деньги несет радость (подставь свое) людям! Ты против радости и счастья? Какая тебе разница как людей сделали счастливыми...
И что тут поделать. Ну нет у оценивающего знаний, что бы понять какая катастрофа произошла с радующимся и что в ответе за эту катастрофу - гура. Пытаться напомнить человеку чего стоит может столько понравившееся ему счастье буратины для него лично? Не раз делал, слушают плохо, сопротивляются если показывать возможные потери в быту когда рядом с тобой пускающий слюни дегенерат.
Бывает наоборот, отстаивают права гуры в насилии над паствой, этакий холодный цинизм Есть мол высшие, а есть низшие, есть бизнес и тебе-то что. Вот глянь их все устраивает, а коль так тебе какое дело?
Приходится рассказывать, объяснять какое мое дело и что у циников как только они столкнутся с буратинами легко могут образоваться такие дела которых они не ждали. Разговор длинный выходит, подчас циники сопротивляются как жертвы культов. Оно понятно, под сомнение ставятся базовое убеждения например о свободе личности.
вот это типичный пример выбора с оценкой? Теперь я критическим мышлением вынужден выбирать если ли в твоих словах что то новое или просить тебя приводить бытовые иллюстрации. Какая разница какие иллюстрации, или есть что новое или нет. Но я поставлен в рамки свободы выбора. Если бы ты использовал Гуру стайл общения, это было бы констатацией факта, что впредь будет использоваться бытовые иллюстрации ?
Ну ты пока ни как не воспринял мой прмиер. Тебя что не устраивает форма или содержание примера. Если содержание, велкам объясни что не устраивает и почему.
И я совершенно серьезно готов перейти на бытовые иллюстрации для лучшего понимания того о чем я говорю
Согласен про оценки, что они нас окружают, что это наше все. И т.д. и т.п. Но я писал о том, что тебе предлагают пойти погулять на горку или в парк. И твое умение оценивать и жить в этом мире уже нафиг никого не волнует. Ты все равно пойдешь гулять.
Пардон, а я что, где то показал, что к чувственным переживаниям приделываю оценку?
Я этого не делал, чувства к мышлению не относятся, а оценка относится к сознательному мышлению. Больше скажу и не сделаю. Ну разве что после прогулки. И откуда ты знаешь, что я буду оценивать и заинтересует ли того кто рядом моя оценка или нет?
Мне не хватит времени моей жизни чтобы получить все необходимые знания и информацию. Для это и существуют корочки и рекомендации. И получается ты уже оцениваешь печати на бумаге.
Я поступаю аналогично. Не лезу туда где у меня нет знаний. Но я как и ты знаю, что есть документы, есть процедура что бы оценить кто перед тобой.
Ну и какой Блендер выбрали ? Я понимаю зайти в магазин и сказать мне батон хлеба. А вот какой блендер тебе завернули ? (и я бы еще вернулся к такому примера выбора только в аналогии с гурой, типо мне так хорошо на душе после беседы с гурой. Нужен!)
Совершенно какой-то дешевый, нераскрученной марки, типа какой-то Витек, работает по сию пору. Ни какого отличия о Брауна ил Мулинекса, тот же функционал, но много дешевле, сгорел бы не далко было выкинуть.
С компом или со стиральной или посудомойкой было бы конечно посложнее. Пришлось бы подтянуть конкретную информацию по отказам, на сайтах ремонтников посидеть и тд.
мюзи слюни гидюки
Fox Fox