101

Re: Искателям истины - первые шаги, или с чего начать?

Asburin, все это можно сказать гораздо проще и доступней.
Только работая над собой, меняя себя, будучи здравомыслящим человеком с открытым умом, не принимая ничего на веру и не отвергая ничего, выберешь свой путь, который действительно даст тебе состояние растущей осознанности.
В таком состоянии тебе будет доступно все.

102

Re: Искателям истины - первые шаги, или с чего начать?

Несс, представь себя на месте Морфеуса smile  и попробуй объяснить Нео, что такое "матрица" smile
Вот и тут также! Как объяснить что такое "просветление"(хотя народ обсуждает!!! и даже очень!!! прям все такие "крутые" ПЛЯ(((
Бесполезно расказывать слепым о красках мира - и тут та же история... (((

Отредактировано Asburin (15-02-2013 21:12:17)

103

Re: Искателям истины - первые шаги, или с чего начать?

Asburin пишет:

Бесполезно расказывать слепым о красках мира - и тут та же история... (((

Таким нужно рассказывать с юмором или как маленьким детям...если не жалко своего времени.)))
Если конечно есть что сказать.)))

104

Re: Искателям истины - первые шаги, или с чего начать?

Несуществующий пишет:

Asburin, все это можно сказать гораздо проще и доступней.
Только работая над собой, меняя себя, будучи здравомыслящим человеком с открытым умом, не принимая ничего на веру и не отвергая ничего, выберешь свой путь, который действительно даст тебе состояние растущей осознанности.
В таком состоянии тебе будет доступно все.

Вполне согласен! Можно пользоваться "заманухой" типа там просветление и все такое... А когда дело доходит до серьезного - оказывается, что это тебе еще дорасти до этого надо!!! И хорошо, оч хорошо!!! если ты это понимаешь!

105

Re: Искателям истины - первые шаги, или с чего начать?

Asburin пишет:

А когда дело доходит до серьезного - оказывается, что это тебе еще дорасти до этого надо!!!

Лично у меня нет разграничений - вот это "серьезно", а вот это "не серьезно".))
Это смешно.))
Любая самая элементарная задача всегда самая серьезная в практике.))
Разве можно назвать оставление вредных привычек несерьезными, а достижение внутреннего безмолвия "серьезной" задачей?))
Критерий один - внутренняя гармония и баланс между умом, телом и окружающей средой.
Успокоишь себя, уравновесишь все рефлексы в себе, мир вокруг тебя успокоится и ты увидишь его таким, каким он есть на самом деле.))
Серьезным должен быть только ты сам по отношению к тому, куда ты инвестируешь свое время и свои силы.

106

Re: Искателям истины - первые шаги, или с чего начать?

КАРОЧИ))) Раз пошла такая "пурга")) Имеется одно упражненьице, как раз по теме о "просветлении":

"дело идет о том, чтобы дать верное направление чувствам и мыслям. Тогда развивается восприятие для незримого в обыкновенной жизни. Здесь будет указан один из путей, как надо это делать. И это опять-таки будет чем-то очень простым, как почти все, что до сих пор сообщалось. Но оно может иметь величайшие последствия, если настойчиво проводить это и если человек способен отдаваться ему с необходимым интимным настроением.

       Надо положить перед собою семя какого-либо растения. Важно, чтобы человек напряженно вызвал в себе перед этой незначительной вещью надлежащие мысли и, благодаря этим мыслям, развил в себе определенные чувства. Прежде всего, он должен уяснить себе, что именно он действительно видит глазами. Пусть он опишет про себя форму, цвет и все прочие свойства этого семени. Затем пусть он отдастся следующему размышлению. Из этого семени, если посадить его в землю, возникнет сложное растение. Пусть он представит себе это растение. Пусть воссоздаст его себе в фантазии. И затем подумает так: то, что я представляю себе теперь в моей фантазии, это будет впоследствии действительно вызвано наружу из семени силами земли и света. Если бы предо мной была искусственная вещь, до иллюзии похожая на семя, так что мои глаза не могли бы отличить ее от настоящего семени, то никакие силы земли и света не могли бы извлечь из нее растения. Кто совершенно уяснит себе эту мысль и внутренне переживет ее, тот сможет с правильным чувством образовать и следующую мысль. Он скажет себе: в семени покоится уже скрытым образом - как сила целого растения - то, что позднее вырастет из него. В искусственном подражании этой силы нет. И все же для моих глаз они оба одинаковы. И так, в настоящем семени содержится нечто невидимое, чего нет в подражании. На это невидимое и надо направить чувство и мысли.* Надо представить себе: это невидимое превратится впоследствии в видимое растение, которое я буду иметь перед собой в образе и красках. Нужно проследить эту мысль: невидимое сделается видимым. Если бы я не мог мыслить, то я не мог бы уже теперь получить весть о том, что станет видимым только впоследствии.

      Особенно отчетливо надо подчеркнуть: то, что человек мыслит при этом, он должен также и интенсивно прочувствовать. Нужно в тишине, и, не примешивая других, отвлекающих мыслей, пережить в себе одну только эту, вышеуказанную мысль. И нужно дать себе время, чтобы мысль и связанное с ней чувство успели как бы внедриться в душу. - Если делать это надлежащим образом, тогда через некоторое время - возможно, что только после многих попыток - ощутят в себе силу. И эта сила создаст новое созерцание. Семя предстанет как бы заключенным в маленькое световое облако. Его можно будет ощутить чувственно-духовным образом, как особого рода пламя. По отношению к середине этого пламени ощущение будет такое, какое бывает при впечатлении лилового цвета, а по отношению к краям - какое бывает при голубоватом цвете. - Здесь появляется то, чего мы прежде не видели, и что создано силой мысли и чувства, которую мы в себе возбудили. То, что чувственно было невидимо, то растение, которое лишь впоследствии станет видимым, открывается здесь духовно-видимым образом."

*Если бы кто-нибудь на это возразил, что при более точном микроскопическом исследовании всегда можно отличить подражание от настоящего семени, то он только показал бы этим, что не понял, в чем здесь дело. Важно вовсе не то, что мы на самом деле имеем перед собой чувственным образом, а то, чтобы развить на этом упражнении свои душевно-духовные силы.

Отредактировано Asburin (15-02-2013 22:27:46)

107

Re: Искателям истины - первые шаги, или с чего начать?

К просветлению можно прийти, глубоко приняв то, что мы все умрем как эго и тело.
К просветлению можно прийти, глубоко приняв то, что мир как-то устроен, и научившись смотреть на это все со стороны.
К просветлению можно прийти, через энергию (открытие верхних центров, верхнего ДТ).
А можно не прийти проделав все это.

Парадокс в том, что пока мы ищем просветления, мы не знаем чего ищем, но если это как-то случается, то мы понимаем - вот оно.

108

Re: Искателям истины - первые шаги, или с чего начать?

кашмарррр........ hmm  tongue

Наношу пользу, причиняю добро, подвергаю ласкам....:)))

109

Re: Искателям истины - первые шаги, или с чего начать?

Эта "инфа" про чакры(чакрамы, колеса, цветы лотоса)

Должен признаться, что "проидийская" темактика, вызывает у меня изжогу hmm  А посему, очень критично, и с большим скепсисом, отношусь к тем авторам, которые не выходят за за ЭТИ пределы (так уж получилось...)
Предлагаемая "инфа" не противоречит основным положеням, но и дополняет некоторые детали.
Так как длинные сообщения я и сам читаю неохотно lol  tongue  lol Разбил для удобства на небольшие вставки.
обчим кому интересно - почитайте!
_________________
«Духовно-душевные органы, цветки лотоса, образуются у человека, проходящего духовное обучение таким образом, что они представляются ясновидящему сознанию как бы вблизи определенных органов физического тела. Из числа этих душевных органов могут быть названы здесь: один, который находится в середине между бровей (так называемый двухлепестковый цветок лотоса), другой — в области гортани (шестнадцатилепестковый цветок лотоса), третий — в области сердца (двенадцатилепестковый цветок лотоса) и четвертый — в области подложечной ямки. Другие органы появляются вблизи других частей физического тела. (Можно пользоваться наименованием «двух» или «шестнадцатилепесткового цветка», так как эти органы допускают сравнение с цветками, наделенными соответствующим числом лепестков).
Цветки лотоса слагаются из астрального тела. Когда мы развили в себе тот или иной из них, то уже знаем тогда, что он у нас есть. Мы чувствуем, что можем пользоваться им и что при этом действительно вступаем в высший мир.»

110

Re: Искателям истины - первые шаги, или с чего начать?

«…определенные астральные органы; эти органы суть семь цветов лотоса, чакрамы. Так у основания носа между бровями возникает двухлепестковый цветок лотоса. Ясновидящие художники знали это и изобразили в своих произведениях. Так Микеланджело изваял своего "Моисея" с двумя рогами. Другие лотосы распределены следующим образом:

16-лепестковый возникает в области гортани.

12-лепестковый возникает в области сердца.

8-ми или 10-ти - в области желудочной впадины.

6-лепестковый и 4-лепестковый цветок лотоса  находятся еще ниже.

Эти астральные органы у обыкновенного современного человека едва видны, но у ясновидящего и у пребывающего в состоянии медиумического транса они выступают четко, в живых, светящихся красках и приходят в движение.

В тот миг, когда цветки совершают вращательное движение, человек видит в астральном мире. Различие между физическими и астральными органами состоит в том, что физические органы чувств человека пассивны; они воспринимают любое влияние на себя извне: свет, звук и т. д. Физическое должно ждать в покое, пока ему что-либо не будет предложено, духовные же органы активны; они сами устанавливают отношение к объекту. Таким образом, эта деятельность может пробудиться только в том случае, если силы астрального тела не нужны для чего-либо иного, и тогда они изливаются в цветы лотоса.»

111

Re: Искателям истины - первые шаги, или с чего начать?

«…цветы лотоса (Чакрамы [* В современной эзотерической литературе принято более европеизированное прочтение этого слова - "чакры". - Примеч. перев.], или Колеса) в определенных местах астрального тела начинают вращаться, подобно часовой стрелке - слева направо. Они являются органами чувств астрального тела. Их восприятие активно. Глаз, к примеру, пребывает в покое: он пропускает в себя свет и тогда воспринимает его. Цветы лотоса, наоборот, открыты для восприятия, только когда движутся, когда как бы объемлют предмет. Вращение цветов лотоса вызывает вибрации в астральной материи, и таким образом возникает восприятие на астральном плане.

   Какую же силу развивают цветы лотоса? Откуда исходит эта сила? Мы знаем, что во время сна астральное тело восстанавливает израсходованные силы физического тела. Вследствие собственной регулярности оно способно во сне исправлять нарушения ритма со стороны эфирного и физического тел. Но эти силы, которые служат для восстановления физического тела, в то же время образуют цветы лотоса.»

112

Re: Искателям истины - первые шаги, или с чего начать?

«Чем дальше человек подвигается в своем душевном развитии, тем правильнее организуется его астральное тело. У человека с неразвитой душевной жизнью оно имеет неопределенный и нерасчлененный вид. Но и такое нерасчлененное астральное тело отделяется для ясновидящего совершенно определенно от окружающего. Оно простирается oт головы до середины физического тела и имеет вид самостоятельного тела, имеющего известные органы. Те органы, о которых здесь идет речь, находятся вблизи следующих физических частей тела: первый - между глазами; второй - близ гортани, третий - в области сердца, четвертый - вблизи желудочной впадины, пятый и шестой - в области живота. Эти образования названы эзотериками «колесами» (чакрами) или же «цветами лотоса». Они названы так по их сходству с колесами или цветами; но само собой разумеется, что подобное выражение настолько же приблизительно, насколько, например, приблизительно название обеих частей легкого «легочными крыльями». Ясно, что это только сравнение. Эти «цветы лотоса» у неразвитого человека окрашены в темные цвета и неподвижны. Но у ясновидящего они в движении и окрашены светящимися цветовыми оттенками. Также и у медиума замечается нечто подобное, хотя и в другом роде.
Когда ученик оккультизма начинает свои упражнения, у него прежде всего начинают просветляться «цветы лотоса», позднее они начинают и вращаться. С началом вращения возникает и способность ясновидения. Ибо эти «цветы» - органы чувств души, и их вращение служит выражением того, что человек воспринимает в сверхчувственных мирах. Никто не может видеть что-либо свсрхчувственное прежде, чем его астральные органы не будут развиты таким образом.
Астральный орган чувства, находящийся вблизи гортани, даст возможность проникать ясновидением в мысли другого человека; он даст также более глубокое проникновение в истинные законы природных явлений. Орган вблизи сердца открывает ясновидящему настроения других людей. Кто его развил, тот может также различать скрытые силы у животных и у растений. Благодаря органу чувств, расположенному вблизи желудочного углубления, достигается знание способностей и талантов людей; можно с его помощью провидеть, какая роль предоставлена животным, растениям, камням, металлам, атмосферным явлениям и тому подобное в экономии природы.
Орган вблизи гортани имеет шестнадцать «лепестков» или «спиц», вблизи сердца -двенадцать, в желудочном углублении - десять.
С развитием этих органов чувств связаны известные душевные функции. И кто упражняется правильным образом, тот вносит нечто в развитие соответствующего астрального органа. Из шестнадцатилепесткового цветка лотоса восемь лепестков были уже развиты на ранней ступени человеческой эволюции в отдаленнейшем прошлом. В развитие этих «лепестков» человек ничего не внес сам. Он получил их как дар природы, когда сознание его было еще в состоянии дремоты. На тогдашней ступени человеческого развития они были уже в действии, но деятельность их соответствовала неясному, дремотному состоянию сознания. Когда же сознание прояснилось, лепестки потемнели, и их деятельность прекратилась. Остальные восемь лепестков сам человек может развить путем сознательных упражнений. Благодаря этому, и весь цветок лотоса сделается светящимся и вращающимся. От развития каждого из шестнадцати лепестков зависит приобретение определенной способности. Но, как уже сказано, человек может только восемь из них развито сознательно; остальные восемь появятся тогда сами собой.»

113

Re: Искателям истины - первые шаги, или с чего начать?

"Когда оккультное развитие настолько подвинется, что начнут приходить в движение описанные в предыдущих главах цветы лотоса, тогда ученик получит указания, следуя которым он вызовет совершенно определенные течения и движения в своем эфирном теле. Целью этих указаний служит образование в области физического сердца некоторого рода центра, из которого исходят потоки и движения разнообразнейших цветов и форм. Этот центр не есть отвлеченная точка, а вполне реальное явление, чудесно построенный орган. Он светит и перебивается всевозможными цветами и являет формы, чрезвычайно правильные по строению, могущие быстро изменяться. Все развивающиеся в этом органе формы и цветовые потоки направляются из него во все остальные части тела, выходя даже за его пределы и насквозь проникая и освещая все его астральное тело. Но самые важные из этих потоков направляются к цветам лотоса. Они протекают через отдельные лепестки и управляют их вращением: затем по лепесткам устремляются наружу, чтобы потеряться во внешнем пространство. Чем развитее человек, тем более увеличивается окружность, по которой распространяются эти потоки.
В особенно близком соотношении с описанным центром находится двенадцатилепестковый цветок лотоса. В него стремятся непосредственно все потоки, и через него проходят с одной стороны - к шестнадцатилепестковому и двухлепестковому, а с другой (нижней) стороны к восьми-, шести- и четырехлепестковым цветкам лотоса. От этого обстоятельства зависит то исключительное внимание, которое при оккультном развитии направляется на эволюцию двенадцатилепесткового цветка. Если бы здесь что-либо было упущено, то это повлияло бы на неправильное развитие всего аппарата.
Из сказанного можно заключить, насколько нежен и тонок должен быть способ оккультного обучения, насколько точно должно выполняться все указанное, чтобы все развитие совершалось надлежащим образом. Из этого очевидно, что лишь тот может давать указания для развития сверхчувственных способностей, кто испытал на себе самом все то, что он должен развить в другом, и кто в совершенстве знает, к каким последствиям приведут ого указания."

Отредактировано Asburin (17-02-2013 07:29:38)

114

Re: Искателям истины - первые шаги, или с чего начать?

«Во время сна человек фактически находится в мире, совершенно отличном от мира физических чувств. Но человек с неразвитыми органами духовных восприятий не может составить об этом мире никаких представлений, кроме самых сбивчивых. Для него он существует приблизительно таким, каким чувственный мир представлялся бы существу, имеющему только зачаточные органы зрения.
Вот почему неподготовленный человек не может видеть в этом мире ничего иного, кроме отпечатков и отражений обыденной жизни. Эти же последние он может видеть во сне потому, что его душа заносит свои дневные переживания как образы в этот иной мир. Нужно непременно уяснить себе, что человек наряду с своей дневной сознательной жизнью имеет еще вторую, бессознательную, в астральном мире. Все, что он воспринимает и мыслит, он вносит в отпечатках в этот мир; но отпечатки эти можно видеть только тогда, когда развиты цветы лотоса.
У каждого человека существуют скудные зачатки этих цветов: при дневном сознании человек не может ничего воспринимать ими, потому что сверхчувственные впечатления действуют на него очень слабо. Это происходит по той же причине, по которой днем не видны звезды. Они не достигают сознания благодаря могучему действию солнечного света. Также слабо проявляются такие духовные впечатления в сравнении с могущественными впечатлениями физических чувств. Когда же во сне врата внешних чувств закрыты, впечатления эти начинают неясно просвечивать, и тогда спящий начинает вспоминать о впечатлениях, пережитых в другом мире.
Но, как сказано выше, вначале эти впечатления не что иное, как то, что самим связанным с физическими чувствами представлением вносится в область духовного мира.
Только при вполне развитых цветах лотоса становится возможным, чтобы вести, принадлежащие не физическому миру, могли быть восприняты там; развитое эфирное тело дает возможность вполне понимать вести, идущие из высших миров. Этим и начинается общение человека с новым миром. И теперь он должен под руководством учителя достигнуть двух вещей: при пробуждении совершенно ясно вспоминать о сделанных во время сна наблюдениях, а когда он достигнет этого, научится делать такие же наблюдения и в обыкновенном бодрствующем состоянии. Его внимание, обращенное на духовные впечатления, должно достигнуть такого совершенства, чтобы эти впечатления не исчезали и в присутствии физических, а сохранялись, не угасая, наряду с последними.»

115

Re: Искателям истины - первые шаги, или с чего начать?

букв много .......сларайтесь лаконичнее свою мысль заключить ...
краткость сестра таланта......

Наношу пользу, причиняю добро, подвергаю ласкам....:)))

116

Re: Искателям истины - первые шаги, или с чего начать?

Привет Тигрик! smile  Фишка в том, что иначе (если короче) получится "рубленный фарЖ" big_smile
Ко всему и автор не я...

Отредактировано Asburin (17-02-2013 07:33:18)

117

Re: Искателям истины - первые шаги, или с чего начать?

Asburin пишет:

Привет Тигрик! smile  Фишка в том, что иначе (если короче) получится "рубленный фарЖ" big_smile
Ко всему и автор не я...

хорошо ..и на том спасибо ..... smile

Наношу пользу, причиняю добро, подвергаю ласкам....:)))

118

Re: Искателям истины - первые шаги, или с чего начать?

Asburin пишет:

Эта "инфа" про чакры(чакрамы, колеса, цветы лотоса)

Asburin, эта тема вообще-то о "первых шагах" для начинающих, а не о устройстве тонкого тела.)))
Загляните в пост № 1.
По устройству тонкого тела материала в инете - море))
Да и здесь на форуме есть раздел - "чакры".
Будьте более внимательны.

119

Re: Искателям истины - первые шаги, или с чего начать?

Тут кто то меня к ответу за свои слова призывает. Давай конструктивно побеседуем, без агрессии.

120

Re: Искателям истины - первые шаги, или с чего начать?

Упс… прошу пардона!
Но мну так задрали все эти измышления и про «тонкие тела», и про «жжение в чакрах», эти гребанные лозунги о просветлении, какие-то варварские представления о ясновидении… и т.п. и п.н. о королях и капусте))) «многообразием красок зацветает буйная растительность фантазии и суеверий, а робкие, невзрачные ростки истины остаются незамеченными…»
Думал: авось пробьет? – не пробило? – Жаль…
p.s.
в полемики не вступаю, и ваще)))

121

Re: Искателям истины - первые шаги, или с чего начать?

vodns@mail.ru, а что уходите уже?

122

Re: Искателям истины - первые шаги, или с чего начать?

vodns@mail.ru пишет:

спасибо Вам за интересные посты, было интересно  smile С форума ухожу, так буду почитывать..., спасибо всем.

Ну воть ..доигрались ......все уходять....... neutral

Наношу пользу, причиняю добро, подвергаю ласкам....:)))

123

Re: Искателям истины - первые шаги, или с чего начать?

vodns@mail.ru пишет:

скоро начну тут драться)))

vodns@mail.ru, не уходите!!))
Мы вас все просим..))
Лучше деритесь, но останьтесь, мы к вам начали привыкать, а вы нас бросаете?
И мужчины и прекрасная половина вас просит не лишать нас счастья ощущать ваше мнение и ваш заинтересованный и пылкий ответ на наши детские попытки слепить замок из песка )))

124

Re: Искателям истины - первые шаги, или с чего начать?

vodns@mail.ru пишет:

Вы здесь остаетесь,

Мы не можем знать, что с нами будет через пять минут...а вы делаете такие прогнозы))
Просто не заявляйте, а делайте..)))
Иногда получается все совсем не так, как заявляем.))

125

Re: Искателям истины - первые шаги, или с чего начать?

И вот ещё что, для начала не лишним будет, обладать набором достоверных сведений.
Что в «Инете», что в огромном скопище «макулатуры» таких сведений, к сожалению нет!
А из тех редких крупиц, что где-то проскальзывают порой, очень трудно составить верное представление о том, что может произойти с любым.
Но и эти редкие крупицы остаются без внимания – петухам не нужен жемчуг…
p.s.
Передавай привет творцу, Несс! Удачи в пути!
УДАЧИ ВСЕМ! извиняйте за грубость, вот такой я негодяй tongue