101

Re: Тщеславие

А какой результат, и как практиковать?
Я тоже хочу быть как вы!

Oops!...I Did It Again

  (Britney Spears)

102

Re: Тщеславие

Sh_ch пишет:

Мне фраза Натали понравилась.
Решил... попрактиковать 

" Не перевелись богатыри на Руси" ,а вот идиотов заметно прибавилось.( Цитата из собственных мыслей).

103

Re: Тщеславие

Ааааа... Это. Это да. Смотрите! Не подкачайте!
Апизатрона подтяни, бледный он какой-то.  big_smile

Oops!...I Did It Again

  (Britney Spears)

104

Re: Тщеславие

Это от недостатка витаминов и  минералов. Он дерьмо не ест,а там много минералов.

" Не перевелись богатыри на Руси" ,а вот идиотов заметно прибавилось.( Цитата из собственных мыслей).

105

Re: Тщеславие

Ой, я вас умоляю. Будто тут никто не знает, кто и что ест...  Ну, не ест, так не ест!  big_smile Хороший парень!

Oops!...I Did It Again

  (Britney Spears)

106

Re: Тщеславие

Asburin пишет:

Ребят, вы действительно не сознаете, что соревнуясь в благообразии (и как раз в теме о тщеславии)), представляете собой отличную мишень для насмешек?
Ну если так и задумано, ладно, я молчу

"Молитва о врагах"
Святитель Николай Сербский.

Благослови врагов моих, Господи. И я их благословляю и не кляну.

Враги решительнее друзей толкают меня в объятия Твои.
Друзья тянули меня к земле, враги разрушали все надежды мои на земное.
Они сделали меня странником в царствах земных и ненужным жителем земли.
Как преследуемый зверь быстрее находит себе убежище, чем непреследуемый, так и я, гонимый врагами, укрылся под покровом Твоим, где ни друзья, ни враги не могут погубить душу мою.

Благослови врагов моих, Господи. И я их благословляю и не кляну.

Они вместо меня исповедали перед миром грехи мои.

Они бичевали меня, когда я сам жалел бичевать себя.

Они мучили меня, когда я от мук бегал.

Они поносили меня, когда я льстил себе.

Они плевали в меня, когда я был горд собой.

Благослови врагов моих, Господи. И я их благословляю и не кляну.

Когда я считал себя мудрым, они называли меня безумцем.

Когда я считал себя сильным, они смеялись надо мной, как над карликом.

Когда я стремился быть первым, они теснили меня к последним.

Когда стремился к богатству, они били меня по рукам наотмашь.

Когда я собирался спать мирно, они будили меня ото сна.

Когда я строил дом для долгой и тихой жизни, они разрушали его и изгоняли меня.

Воистину, враги отлучили меня от мира и помогли рукам моим дотянуться до края одежд Твоих.

Благослови врагов моих, Господи. И я их благословляю и не кляну.

Благослови их и умножи, умножи и сильнее ожесточи на меня.

Да будет бегство мое к Тебе безвозвратным.

Да истают надежды мои на земное, как паутина.

Да воцарится смирение в душе моей.

Да станет сердце мое могилой близнецам злобным — гневу и гордости.

Да соберу на небесах все сокровища свои.

Да освобожусь навсегда от самообольщения, запутавшего меня в страшную сеть жизни призрачной.

Враги открыли мне то, что немногим ведомо: нет у человека врагов, кроме него самого.

Тот лишь ненавидит врагов, кто не познал, что враги не враги, но друзья взыскательные.

Воистину, трудно сказать мне, кто сделал мне больше добра и кто причинил больше зла — враги или друзья.

Посему благослови, Господи, и друзей, и врагов моих.

Раб клянет врагов, ибо не ведает. Сын их благословляет, ибо ведает.

Ибо ведает сын, что враги не властны над жизнью его. Потому ходит он среди них свободно и молится о них ко Господу.

Благослови врагов моих, Господи. И я их благословляю и не кляну.

http://www.hram-feodosy.kiev.ua/article/4/6/502/2

«Как ошибка не становится истиной по причине широкого распространения, так и истина не становится ошибкой от того, что её никто не видит.» (Махатма Ганди)

107

Re: Тщеславие

Апизатрон, а ты представь например такую картину: в благообразии на самом деле, никто не соревнуется. А ты, телячья морда, уже выискал мишень, для ... насмешек. Ты гнустный остолоп и унылый насмешник! Тебе везде чудятся мишени. Даже там, где их нет! Вытри свои обвисшие слюни, и знай, что тщеславие, это когда ты считаешь себя, сильнее, умнее и красивее меня! Это тщеславие! Потому что Я! Сильнее, умнее и красивее тебя!
А вопросы душевности или духовности, с этим переплетаются, ровно на столько, на сколько их можно переплести. Но тема - тщеславие.
А я, умный, сильный и красивый!
Молись за меня! Эзоп дело говорит!

Oops!...I Did It Again

  (Britney Spears)

108

Re: Тщеславие

Письмо 83 (святитель Николай Сербский "Миссионерские письма")
Молодому человеку, который беспокоится о своем тщеславном друге
Тщеславие – духовный недуг. Оно овладевает теми, кто утратил страх Божий или не стяжал его. В Книге жизни написано: «Начало мудрости – страх Господень». Премудрый жаждет разговора о Творце мира, а тщеславный – разговоров о себе. Твой друг прилепляется только к тем, кто его хвалит и возвеличивает. Он говорит только о себе и требует, чтобы говорили только о нем. Собирает свои фотографии из газет, хотя знает, что в газетах публикуются и фотографии преступников, и всем читает письма, в которых кто-то хвалит его. Он досаждает всем, и все его избегают. Он утверждает свою славу на самом ненадежном фундаменте – на людской молве. Несчастный человек! Он требует серьезного лечения, ибо, если это продлится, болезнь тщеславия неминуемо приведет его к преступлению над кем-либо или над самим собой. Попробуй почитать ему книгу Екклезиаста, особенно выдели слова: «суета сует, всё – суета». Пройдись с ним по кладбищу и скажи ему: «Вот здесь под нашими ногами тлеют уста, которые восхваляли нас!».
Расскажи ему эту восточную притчу. У дороги росла пальма, а под ней колючка. По дороге проходили путники, и колючка цепляла и царапала каждого из них. Путники сердились и ругали колючку, сожалея, что никто ее не вырвет, чтобы она не вредила людям. Возгордилась колючка, подняла голову и надменно сказала пальме: «Что тебе толку от твоей высоты, если никто не сказал о тебе ни слова? Слышишь ли, только обо мне и говорят? Велика моя слава в мире, а ты ничтожество». – «Злая слава у тебя, такая же злая, как и ты сама. А то, что говорят о тебе, хуже молчания, – ответила ей пальма. – Обо мне говорят, только когда собирают финики с моих ветвей. Ты права, редко говорят, но слова эти полны благодарности и благословения».
Настоящие люди заботятся о том, чтобы их жизнь принесла достойные плоды, а не о славе и похвале соседей. Слава сама сопутствует им, как эхо. Даже если эхо не всегда слышится на земле, оно непременно отзывается на небе. Ибо жизнь настоящего человека всегда связана с небом и вечностью. Когда Христос творил добро, Он часто решительно запрещал говорить об этом. Святые Божии усвоили Его науку и бегали людской славы, как огня. Некая римская матрона отправилась из Рима в Египет, чтобы увидеть святого Арсения Великого. Арсений принял ее, но, когда она стала восхвалять его, он быстро вернулся в келью и закрыл за собой дверь. Другой евангельский наследник говорил: «Всякое похвальное слово обо мне заново открывает исцеленные раны моей души».
Кто от всего сердца желает исправить заблудшего человека, тому Сам Господь помогает. Я верю, что преблагий Творец поможет тебе излечить твоего друга от тщеславия. Не ты излечишь его, но небесный Лекарь, по твоей горячей молитве и сердечному желанию.
Мир и здравия от Господа вам обоим.

Отредактировано Витведа (02-09-2017 11:27:39)

Ιδού γαρ αλήθειαν ηγάπησας· τα άδηλα και τα κρύφια της σοφίας σου εδήλωσας μοι.

109

Re: Тщеславие

Витведа пишет:

е. Несчастный человек! Он требует серьезного лечения, ибо, если это продлится, болезнь тщеславия неминуемо приведет его к преступлению над кем-либо или над самим собой.

Вооот!! А я что говорил???? Тщеславие это не порок,это психическое заболевание.
А разве может болезнь быть пороком.???
Почему то шизофрению или биполярное раздвоение личности пороком не считают,а тщеславие считают.
Может быть кому то это выгодно????

" Не перевелись богатыри на Руси" ,а вот идиотов заметно прибавилось.( Цитата из собственных мыслей).

110

Re: Тщеславие

"А я его, побил за гири... И еще раньше, с ним дрался..."

Sh_Балаганов.

Oops!...I Did It Again

  (Britney Spears)

111

Re: Тщеславие

Все пороки являются болезнями души.

Ιδού γαρ αλήθειαν ηγάπησας· τα άδηλα και τα κρύφια της σοφίας σου εδήλωσας μοι.

112

Re: Тщеславие

Витведа пишет:

Все пороки являются болезнями души.

Есть физические болезни,а есть болезни души,прошу не путать божий дар с яичнецей.
Физические болезни конкретно описаны ,продиагностировпны и если надо операбельны,
А к духовным можно приписать все что угодно,даже поход в туалет,как акт оскверняющий тело или само место

Отредактировано Леший (02-09-2017 15:56:37)

" Не перевелись богатыри на Руси" ,а вот идиотов заметно прибавилось.( Цитата из собственных мыслей).

113

Re: Тщеславие

Ответ Асбурину по поводу мишени для насмешки smile

Письмо 3
Образованной верующей женщине, терпящей насмешки от близких.

Отвечай на их насмешки улыбкой. Их насмешки исходят из злых сердец; твоя же улыбка да будет беззлобной. Насмешка всегда от незнания, улыбка – от знания. Насмешками они делают твою молитву вечному Судие драгоценнее. Ибо нет для Господа молитвы дороже, чем молитва отважного сердца, окруженного стрелами злобы, ненависти, издевок и насмешек. Это обоюдоострые стрелы, но притупляются они от твоего мужества и острием возвращаются к стрелкам и наносят им раны.
Жена царя Давида однажды посмеялась над вдохновенной молитвой своего мужа. Насмешка эта оскорбила Бога больше, чем царя Давида, и наказал Всевышний дочь Саулову, и не имела она потомков до смерти своей4. Кто внимательно наблюдает за человеческими судьбами и событиями, знает, как сурово Господь наказывает насмешников над святынями.
А ты скажи насмешникам своим, если считаешь, что слово будет лекарством лучшим, чем молчание, скажи им: «Обманывает ли меня зрение или действительно вижу, как вы каждый день молитесь торговцам, старостам и полицейским о своих нуждах? Отчего же вы насмехаетесь надо мной, когда я молюсь вечному Творцу? Разве молиться немощным не смешно? Разве не безумие – поклоняться праху, а не Жизнодавцу и Господу?».
Сказано где-то у пророка: «проклят всякий надеющийся на человека»5. Очевидно, что тот, кто полагает упование на смертного человека, на мыльный пузырь, а не на Бога Вседержителя, проклят. И это проклятие, лежащее на нем и доме его, заметно в каждый день его жизни. Ясно также, что проклят всякий человек, молящий только человека и не молящий Того, Кто все держит и все может. Но, смотри, иногда молчание полезнее таких слов.
Первая насмешка смущает молитвенную душу. Но ты уже пережила ее и не оставила молитву. А следующая насмешка побуждает к молитве. Ты говоришь, что и сама это испытала. Теперь тебе и Господь ближе, и церковь милее, и молитва слаще. Знай, наступит время, когда насмешки прекратятся, а будет одобрение, удивление и благодарность; но тогда твоя душа окажется в большей опасности, чем теперь. Сейчас ты учишься смирению, а тогда тебе придется защищаться от гордости. А это уже другое испытание, другое искушение.
Знай, именно те, кто мучает нас насмешками, наши враги. О них говорил Господь: «любите врагов ваших»6. Не зная, что делают, они делают нам добро. Огорчая и притесняя нас, они разжигают в нас факел Божественного огня. Ругаясь вслед нам, когда мы идем в храм Божий, они подвигают нас ближе к Богу. Досаждая нам на земле, они делают небеса более желанными для нас. Мороз и ветер не желают дереву добра, но и невольно приносят ему добро. Так и враги твои.
Поэтому прости и благослови их, и молись Богу за них, и люби их, как своих величайших после Господа благодетелей, – в этом вершина любви.
Но, если душа твоя не потерпит этого ничтожного шуршания праха земного, постыдишься тогда пред Христом, тогда Он посмеется тебе, а не только люди и демоны.
Чаще посещай дома скорби, посещай кладбища. Думай о Кресте Христовом и прикладывайся к нему чаще. Думай о конце жизни. Все это поможет тебе укрепиться в молитвенном расположении и одержать победу.
Мир тебе и милость Божия.

Ιδού γαρ αλήθειαν ηγάπησας· τα άδηλα και τα κρύφια της σοφίας σου εδήλωσας μοι.

114

Re: Тщеславие

Витведа пишет:

Насмешка эта оскорбила Бога больше, чем царя Давида, и

Что ж это за Бог та такой обидчивый???


Я так подозреваю,что все эти проповеди и новомодные практики эзотериков имеют одно начало.
Они дают указания что надо делать,но не говорят как.
А так то да,все люди братья и сестры причем обязательно во хресте и не иначе.
И это не насмешка,а констатация факта.

" Не перевелись богатыри на Руси" ,а вот идиотов заметно прибавилось.( Цитата из собственных мыслей).

115

Re: Тщеславие

протоирей Михаил Дронов
Из книги Талант общения: Дейл Карнеги или авва Дорофей
Игра на струнах тщеславия



Самая безотказная «педаль»

Итак, Карнеги нашел страсть, воздействуя на которую можно безотказно добиваться искомого им результата. «Почти все желания удовлетворяются, – замечает он, – все, кроме одного. Одно желание, почти столь же сильное и властное, как желание пищи и сна, редко осуществляется. Это то, что Фрейд называет «желанием быть великим», а Дьюи – «желанием стать значительным».» Обычно Карнеги все свои утверждения иллюстрирует примерами из жизни бизнесменов и президентов. Чтобы подчеркнуть силу этого желания он обращается к аргументу, хотя неожиданному, но очень точно соответствующему учению о страстях христианской аскетики, о чем он едва ли подозревал сам. Карнеги показывает, к чему может привести страсть «быть великим», если человек не сможет смириться с ее неосуществимостью. Он говорит о душевнобольных: «В общем, ненормальные люди счастливее нас с вами. Многим из них нравится быть ненормальными. А почему бы и нет? Они разрешили все свои проблемы. Они выпишут вам чек на миллион долларов или дадут рекомендательное письмо к Ага-хану. В созданном ими мире грез они обретают сознание значительности, которого столь страстно желали».
Если всерьез отнестись к этим строкам Дейла Карнеги, не лишенным традиционно грубоватого американского юмора, то причиной помешательств он однозначно считает все ту же неутоленную гордыню. Помимо спорного тезиса о безмятежном счастье помутившихся рассудком людей он как американец делает из этого весьма оптимистичный вывод: «Если некоторые так жаждут подобного сознания, что действительно сходят с ума, чтобы обрести его, то, представьте себе, каких удивительных вещей мы с вами можем достичь, давая людям подлинное понимание этой стороны безумия».
Как мы видим, не желание предостеречь своих читателей от столь печального исхода и не сострадание к несчастным душевнобольным побудило его вспомнить о них. Карнеги совсем не скрывает своего рода особое удовольствие, что этой страстью можно легко манипулировать, он даже готов поделиться этим удовольствием с читателями. Однако приведенный им факт наводит и на серьезные размышления.
Потерявшие рассудок люди, как утверждает Карнеги, живут в «созданном ими мире грез», что очень похоже на правду. Но в «мире грез» живут не только пациенты психиатров. В соответствии с христианским нравственно-аскетическим учением все, кто потерял свое собственное «я», растворившись своими желаниями, страстями подозрениями и представлениями в том, что вокруг, а не в них, – все обманывают себя. Где же тогда кончается душевное здоровье и начинается болезнь? И кого в таком случае можно считать здоровым? Все это очень точно соответствует учению святых отцов Церкви о грехе как болезни человеческого духа: человек рождается зараженным этой болезнью, но от него самого зависит, позволяет ли он развиваться и прогрессировать греховной болезни в его душе.

Отредактировано Витведа (02-09-2017 18:33:06)

Ιδού γαρ αλήθειαν ηγάπησας· τα άδηλα και τα κρύφια της σοφίας σου εδήλωσας μοι.

116

Re: Тщеславие

Начала за здравие,кончила за упокой. big_smile
Веда,тебе не кажется что вот эта фраза

Витведа пишет:

Все это очень точно соответствует учению святых отцов Церкви о грехе как болезни человеческого духа: человек рождается зараженным этой болезнью, но от него самого зависит, позволяет ли он развиваться и прогрессировать греховной болезни в его душе.

Никак не вписывается в контекст общего текста??

" Не перевелись богатыри на Руси" ,а вот идиотов заметно прибавилось.( Цитата из собственных мыслей).

117

Re: Тщеславие

Во первых не все психически больные одержимы тщеславием. Есть масса других причин так называемого заболевания.
Во вторых я согласен с Карнеги. Расстройство психики это скорее уже не болезнь,это переход в другую реальность,
И считать некоторых сумасшедших  душевно больными ,это равносильно что считать всех инопланетян психами лишь из за того,
Что они живут не на той планете как мы.

" Не перевелись богатыри на Руси" ,а вот идиотов заметно прибавилось.( Цитата из собственных мыслей).

118

Re: Тщеславие

Леший пишет:

Что они живут не на той планете как мы.

ты давно там живешь roll ..
луну украли...шматрица! yikes

- Кто это там шастает? - Это я, твоё шастье)

119

Re: Тщеславие

Игра на струнках тщеславия. Стремление «понравиться людям» и основы нынешней цивилизации
Собственное открытие главной страсти в человеке, «безотказной педали», которая всегда срабатывает, Дейл Карнеги подает своим читателям очень эффектно: «Существует один важнейший закон человеческого поведения. Подчиняясь этому закону, мы почти никогда не попадаем в беду. Фактически этот закон при условии его соблюдения приносит нам бесчисленных друзей и неизменное счастье. Но стоит нам нарушить его, и мы тут же навлечем на себя бесконечные беды. Закон этот таков: всегда внушайте своему собеседнику сознание его значительности».
«Закон» Карнеги между тем подает повод к размышлению. Если человек хочет стать «значительным» или чтобы его «оценили по достоинству», то удовлетворен ли он тем, как к нему люди относятся сейчас? Понятно, что нет. Но вся беда в том, что он никогда не удовлетворится, как бы его ни превозносили. Такова богоподобная душа человека, которая остается пустой, сколько бы и чем бы ее ни наполняли. Она настолько необъятное вместилище, что только Бог может заполнить ее всю до конца, совсем, не оставив пустоты. Уже на основании одного этого мы должны были бы сделать решительный для себя вывод: оставить поиск славы от людей и искать славы, которая от Бога (Ин. 5:44).
Дейл Карнеги продолжает апологию открытого им «закона», обращаясь к авторитету американских философов и психологов: «Профессор Джон Дьюи, как мы уже отмечали, говорил, что глубочайшим стремлением, присущим человеческой природе, является желание быть значительным, а профессор Уильям Джеймс утверждает: «Глубочайшим свойством людей является страстное стремление быть оцененными по достоинству». Как я уже указывал, именно это стремление отличает нас от животных. Именно оно лежит в основе самой цивилизации».
По-видимому, Карнеги все же не делает различия между быть значительным и быть оцененным по достоинству. Невольно возникает еще один вопрос: можно ли это считать одним и тем же? Стремление выглядеть более значительным в глазах других, то есть быть высоко оцененным ими (и даже выглядеть значительным в своих собственных глазах) и стремление стать действительно иным, стать на самом деле лучше – это одно и то же или нет? Безусловно, разница между быть и казаться весьма существенна. Но для Карнеги вопрос стоит совсем не так. Ему совершенно сейчас не важна реальная значительность тех, кому он собирается делать комплименты. Важно воспользоваться их желанием быть высоко оцененными, чтобы получить ответное расположение. Так он пользуется тем, что, по его словам, лежит в основе самой цивилизации.

Ιδού γαρ αλήθειαν ηγάπησας· τα άδηλα και τα κρύφια της σοφίας σου εδήλωσας μοι.

120

Re: Тщеславие

Леший, понимание греха, пороки, душевно больные, больны душой, не чисты духом можно будет рассмотреть в другой теме если на то будет натхнення, но если очень очень надо, я не сомневаюсь, что ты найдешь источник.
Относительно текста книги, контекст не вызывает у меня диссонанса. Я понимаю, что хочет донести и доносит автор  анализируя произведение Карнеги.

Ιδού γαρ αλήθειαν ηγάπησας· τα άδηλα και τα κρύφια της σοφίας σου εδήλωσας μοι.

121

Re: Тщеславие

Витведа пишет:

Леший, понимание греха, пороки, душевно больные, больны душой, не чисты духом можно будет рассмотреть в другой теме если на то будет натхнення,

- Так больной,голову вам придется ампутировать.
- как же так,док?? Может просто вылечить насморк и кашель ? big_smile
Это вы будите рассказывать другим врачам,если у вас еще будет натхнення,
А у меня только ампутация!

" Не перевелись богатыри на Руси" ,а вот идиотов заметно прибавилось.( Цитата из собственных мыслей).

122

Re: Тщеславие

Sh_ch пишет:

Апизатрон, а ты представь например такую картину: в благообразии на самом деле, никто не соревнуется.

Почему и нет ?
Но вот только соревнование происходить может не с кем-то, а с самим собою, где остальные участники происходящего просто являются неким инструментом помогающим работать и ваять себя.
Ведь благообразием (или как у нас рассуждением о нём) как щитом можно закрываться стараясь вроде бы как от людей, но если глубже копнуть, то лично от себя самого любимого, тем самым скрывая под ним огрехи своего характера и потому как правда о самом себе это болезненно, то неосознанно, а значит безрассудно, защищая их.

Во время благообразного рассуждения такой же "благообразный" любезно поможет вскрыть как консервным ножом банку созданной защиты, помогая избавиться от какой-нибудь моментально созданной или уже укоренившейся иллюзии вместе с тобой добрираясь до сути и тратя на это свои силы и время.
И чем более мудр будет такой помощник, тем больше хорошего можно будет взять для себя от такого полезного общения.

Употребляя местоимения в творительном падеже не имел ввиду никого другого, кроме самого себя.

Отредактировано EzopVS (03-09-2017 03:21:19)

«Как ошибка не становится истиной по причине широкого распространения, так и истина не становится ошибкой от того, что её никто не видит.» (Махатма Ганди)

123

Re: Тщеславие

– А скажите... напиток им давали перед повешением на столбы?

– Да. Но он, – тут гость закрыл глаза, – отказался его выпить.

– Кто именно? – спросил Пилат.

– Простите, игемон! – воскликнул гость, – я не назвал? Га-Ноцри.

– Безумец! – сказал Пилат, почему-то гримасничая. Под левым глазом у него задергалась жилка, – умирать от ожогов солнца! Зачем же отказываться от того, что предлагается по закону? В каких выражениях он отказался?

– Он сказал, – опять закрывая глаза, ответил гость, – что благодарит и не винит за то, что у него отняли жизнь.

– Кого? – глухо спросил Пилат.

– Этого он, игемон, не сказал.

– Не пытался ли он проповедовать что-либо в присутствии солдат?

– Нет, игемон, он не был многословен на этот раз. Единственное, что он сказал, это, что в числе человеческих пороков одним из самых главных он считает трусость.

– К чему это было сказано? – услышал гость внезапно треснувший голос.

– Этого нельзя было понять. Он вообще вел себя странно, как, впрочем, и всегда.

– В чем странность?

– Он все время пытался заглянуть в глаза то одному, то другому из окружающих и все время улыбался какой-то растерянной улыбкой.

http://masterimargo.ru/book-25.html

Отредактировано EzopVS (03-09-2017 02:56:47)

«Как ошибка не становится истиной по причине широкого распространения, так и истина не становится ошибкой от того, что её никто не видит.» (Махатма Ганди)

124

Re: Тщеславие

EzopVS пишет:
Sh_ch пишет:

Апизатрон, а ты представь например такую картину: в благообразии на самом деле, никто не соревнуется.

Почему и нет ?
Но вот только соревнование происходить может не с кем-то, а с самим собою, где остальные участники происходящего просто являются неким инструментом помогающим работать и ваять себя.
Ведь благообразием (или как у нас рассуждением о нём) как щитом можно закрываться стараясь вроде бы как от людей, но если глубже копнуть, то лично от себя самого любимого, тем самым скрывая под ним огрехи своего характера и потому как правда о самом себе это болезненно, то неосознанно, а значит безрассудно, защищая их.

Во время благообразного рассуждения такой же "благообразный" любезно поможет вскрыть как консервным ножом банку созданной защиты, помогая избавиться от какой-нибудь моментально созданной или уже укоренившейся иллюзии вместе с тобой добрираясь до сути и тратя на это свои силы и время.
И чем более мудр будет такой помощник, тем больше хорошего можно будет взять для себя от такого полезного общения.

Употребляя местоимения в творительном падеже не имел ввиду никого другого, кроме самого себя.

Ну тогда ответ Апизатрону должен быть такой: знаем, понимаем и полностью осознаем, свое совершенное ничтожество.
Но он же не об этом говорил, потому что, в данном случае, вопрос очень глупый, странный и идиотский, дело ведь в мышэнях... поэтому ответ такой.
Хотя "это" оно самое интересное, только прям "вскрывать" не всегда полезно, может "накрыть"
тут важномеханизм отследить, иначе будет как в саду, когда Бог позвал Адама, а тот спрятался в кустах, и говорит: я увидел тебя и спрятался, потому что я наг.
А Бог спрашивает: кто тебе сказал что ты наг? Не ел ли ты от дерева, с которого Я запретил есть?
На что Адам и отвечает: жена, которую Ты дал мне, дала мне, и я ел.
В общем плохими и ненадежными оказались все, кроме "меня" хотя плод был от древа познания добра и зла...

Отредактировано Sh_ch (03-09-2017 09:19:29)

Oops!...I Did It Again

  (Britney Spears)

125

Re: Тщеславие

А чтотут ключевое, ответственность или отношения... Богообщение. Это уже другой вопрос, как и то, что делать, с обнаруженными механизмами.

Oops!...I Did It Again

  (Britney Spears)