326

Re: Обида. Работа с эмоцией.

Энки пишет:

Ну и что будете делать если ребенок не захочет мыться ? мне вот реально интересно, как можно не вмешиваясь в психику сформировать человека.

Вот честное слово, улыбнулась smile У Вас есть дети?

Перед Вами человек, который пришел в этот мир и задача не влазить в психику (здесь моя гуманность заканчивается и я готова казнить нарушителей), а помочь освоиться в этом мире и раскрыть свои способности.
А что я делаю, по разному, но на равных и в игровой форме заинтересовав ребенка. И ребенок Вам скажет и покажет где Вы не правы, главное уметь слушать и не мешать. Вы (мы) не формируем человека, а наблюдаем, даем материал, показываем, об'ясняем и  если ложь то пытливый ум ребенка сразу определит. Будите манипулировать, в ответ получите манипулятора. За 3-4 дня ребенок 4-х лет меняет свое поведение находясь с одним человеком. За 2-е недели он впитывает повадки, мимику, оборты речи, мышление, взгляд. Среда, окружение, поведение, поступки все считывается под копирку и тут же воплощается. Если Вы видите не адекватное поведение (псих, плач, топот ножками, попытка манипулировать и т.д.) это только Ваш (педагогического персонала) промах, себя меняйте, с вас считали и усилили в разы и вам выдали.

Отредактировано Витведа (30-10-2016 19:57:33)

Ιδού γαρ αλήθειαν ηγάπησας· τα άδηλα και τα κρύφια της σοφίας σου εδήλωσας μοι.

327

Re: Обида. Работа с эмоцией.

Энки, я Вам приведу один пример из своего опыта. Как Вы предлагали "не хочет мыться", то был такой же вариант "не буду есть". Время, график, все распланированно, а тут "нет", а еще нужно чай лечебный выпить, ингаляцию. А тут капризы. А знаете почему? Ребенок считал мое состояние, неосознанно. Если бы  люди это понимали, что дети впитывают все, ваше настроение, мышление (полная синхронизация), состояние то жили бы все по писанию.
Мое действие, 10 минут уединения с полной мобилизацией и приведения СЕБЯ в гармоничное состояние. И..вуаля..мир прекрасен, ребенок улыбается и все по плану.
В группе с детьми чуть иначе, они взаимодействуют между собой, а педагог курирует на расстоянии. Тут они (дети) обмениваются между собой полученным опытом от взрослых.

Отредактировано Витведа (30-10-2016 19:56:07)

Ιδού γαρ αλήθειαν ηγάπησας· τα άδηλα και τα κρύφια της σοφίας σου εδήλωσας μοι.

328

Re: Обида. Работа с эмоцией.

Витведа пишет:

Вы (мы) не формируем человека, а наблюдаем, даем материал, показываем, об'ясняем и  если ложь то пытливый ум ребенка сразу определит. Будите манипулировать, в ответ получите манипулятора. За 3-4 дня ребенок 4-х лет меняет свое поведение находясь с одним человеком. За 2-е недели он впитывает повадки, мимику, оборты речи, мышление, взгляд. Среда, окружение, поведение, поступки все считывается под копирку и тут же воплощается.

Витведа,читаю и соглашаюсь.
но вот это;


Если Вы видите не адекватное поведение (псих, плач, топот ножками, попытка манипулировать и т.д.) это только Ваш (педагогического персонала) промах, себя меняйте, с вас считали и усилили в разы и вам выдали.



нет.не согласна.Ребенок приходит в этот мир.уже с заложенной программой.с определенными особенностями психики.У меня на глазах растет маленькая внучка,я по натуре наблюдатель.я вижу разницу между внуком и ей.а воспитание родители дают одно.
Малышка чудо..очень хороший ребенок.во всяком случае сейчас .Но.наблюдала момент,когда она еще самостоятельно не ходила.а в основном ползала-вот такая сценка была-внук сидит и смотрит мультики.она подползла,стала на цыпочки и стала дергать его за волосы,тот улыбался и ноль реакции в движении.тогда она подошла с другой стороны,стала бить ладошкой его по коленке и смотреть ему в лицо, на его реакцию. Ее никто этому не учил,и видеть такое в виде примера.она тоже не могла.А в 7 месяцев.она нас удивила.ей одели ползунки.которые были большие по размеру.ползая.они сползали с ее ножек и она явно чувствовала дискомфорт,потом она села,внимательно осматрела свои ножки и неожиданно для нас.она подтянула ползунки на обеих ногах и поползла дальше.После этого случая,она умеет подтягивать то.что слегка ей велико.
Вот реально.смотришь .наблюдаешь и понимаешь.что ребенок приходит в этот мир с полным набором программ..

Отредактировано Наташенька (30-10-2016 20:21:04)

Сегодня вам меня точно не одолеть.

329

Re: Обида. Работа с эмоцией.

Наташенька пишет:

Вот реально.смотришь .наблюдаешь и понимаешь.что ребенок приходит в этот мир с полным набором программ..

Так и есть, но бытовые и навыки в любом случае только копируются. Мы не видим процесс нейронный в мозгу, но синхронизация с первого вздоха. И нет ни чего удивительного, что маленький человек применяет свои инструменты (руки, хлопки, движения) чтобы привлечь внимание. Навык, он этому научился у взрослых за 4-5 месяцев. Все просто. Конечно "базовый" набор заложен (котенка ни кто не учит в домашних условиях ловить мышку или жука, но он ловит).
А то что внучка стала хлопать и искать внимания это естественно. Мозг впитывает информацию, навык общения.

Отредактировано Витведа (30-10-2016 20:49:22)

Ιδού γαρ αλήθειαν ηγάπησας· τα άδηλα και τα κρύφια της σοφίας σου εδήλωσας μοι.

330

Re: Обида. Работа с эмоцией.

Витведа пишет:

но бытовые и навыки в любом случае только копируются.

да.это приобретенное.

Сегодня вам меня точно не одолеть.

331

Re: Обида. Работа с эмоцией.

Витведа пишет:

У Вас есть дети?

Нет еще, пока на племяннике наблюдаю, ему 4 года smile Я согласен что ребенок вам скажет где вы не правы и т.д. и т.п. Это красиво звучит, но на деле как все происходит ? постоянная манипуляция, хочешь пойти на площадку или в парк ? ему никто не дает выбирать из того что он хочет. Уже есть план погулять столько то минут, срать на ребенка, надо еще сделать то и это. Сначала манипуляция вытаскивания его из того поведения в котором он сейчас, потом тоже самое на прогулке. Потому что время вышло. Где то в 3 года когда начинает зарождаться личность были попытки отпротестовать, их задушили. Любя конечно, нежно и ласково, на примерах, сказках и прочем. Теперь есть фраза, "ВРЕМЯ!" или "ЕЩЕ 5 МИНУТ" и из личности выходит томный вздох... и он уже согласен с происходящим. Неужеле крикнув на площадке своему малышу сынок, время, вы подавляете его своим авторитетом или угрожаете, нет, это было уже раньше, сейчас только милое словечко.

Витведа пишет:

Мое действие, 10 минут уединения с полной мобилизацией и приведения СЕБЯ в гармоничное состояние. И..вуаля..мир прекрасен, ребенок улыбается и все по плану.

Классно конечно, что себя в гармоничное состояние ввели, но чтобы все было по плану дальше надо было давать какое то поведение, просто сесть в позу лотоса с блаженной улыбкой на лице не заставило бы ребенка есть. А описание этого поведения вы почему то оставили за кадром.

Вопрос например такой, как заставить его смаркаться без манипуляций, бацила ходячая, наберет полный нос соплей и расшмыгивает... До 3 лет поведение не заложили, как например мыть руки перед едой, а сейчас время формирования личности и постоянных протестов. Сколько надо медитировать на гармонию мира и всеобщую любовь, чтобы вуаля..мир прекрасен стал ?)

332

Re: Обида. Работа с эмоцией.

Энки, Вы упускаете важный момент. Манипуляция это ложь и действия манипулятора лживы по отношению к жертве.
В теме обсуждать методы педагогики не вижу смысла. У Вас будет свой педагогический опыт, надеюсь Вы не будите манипулировать своим (не только) ребенком.

Ιδού γαρ αλήθειαν ηγάπησας· τα άδηλα και τα κρύφια της σοφίας σου εδήλωσας μοι.

333

Re: Обида. Работа с эмоцией.

Ну так понятие лжи каждый для себя сам определяет. А когда у меня будет... да, это разве не манипуляция? И с ребенком вы также разговариваете? вот когда ты вырастишь... бла бла бла. Все так мило было сказано, но свою линию загнули. Более того вогнали в человека гвоздь, того что он еще не полноценный.
Не хотите обсуждать методы педагогики, пожалуйста, я же не стремлюсь к этому. Просто я могу понять восприятие обычного человека, которые продвигает свою правду за вселенское благо. Но мне интересно мнение продвинутого tongue индивида, неужто вы все решения позволяете принимать самостоятельно ?) более того для вас это нормально и вы публично отстаиваете свою точку зрения. Неужели у вас нету своей воли, как вы решаете конфликтные ситуации в которых проявляется интерес и воля двух личностей.

334

Re: Обида. Работа с эмоцией.

Энки пишет:

Более того вогнали в человека гвоздь, того что он еще не полноценный.

маниипуляция с привитием чувства вины.

Энки пишет:

Но мне интересно мнение продвинутого tongue индивида,

манипуляция - лживая похвала.
Энки, аудиенция оконена  smile

Ιδού γαρ αλήθειαν ηγάπησας· τα άδηλα και τα κρύφια της σοφίας σου εδήλωσας μοι.

335

Re: Обида. Работа с эмоцией.

С соплями поступите  так.
На пол стакана тёплой воды чайная ложка соли без горки.Растворяете,набираете  шприцом без иглы,и начинаете насилие над личностью- промывание каждую полость носа по очереди,только напор сильный не делайте. Так по 2-3 раза по очереди и 2 раза в день.
Помимо шантажа промывка или платок ( лучше влажные салфетки),вы подлечите носоглотку.

Забей на всё!И улыбнись!!!

336

Re: Обида. Работа с эмоцией.

Когда дочка маленькая была (5-6 месяцев) и момент промывки пропустила, а слизь залепила гортань, я ее под мышку над ванной и аккуратно пальцем на корень языка вызвать рвотный рефлекс. Пробка вышла а потом промывка. Но в 5-6 месяцев не помню, наверное не соленая вода.

Отредактировано Витведа (31-10-2016 10:39:16)

Ιδού γαρ αλήθειαν ηγάπησας· τα άδηλα και τα κρύφια της σοφίας σου εδήλωσας μοι.

337

Re: Обида. Работа с эмоцией.

ну лично мне Витведен вариант воспитания ближе по пониманию ,
правда так же понимаю что в нынешнее время часто родителям некогда детьми заниматься ,
так что и Энке понимаю ))

и один светильник рассеет тысячелетнюю мглу

338

Re: Обида. Работа с эмоцией.

Витведа пишет:

Энки, аудиенция оконена

Мне собственно не так важно, по какой именно причине, ты не захочешь отвечать. Мне больше интересно было, сможешь что то ответить или нет.

путник пишет:

С соплями поступите  так.

Спасибки smile

339

Re: Обида. Работа с эмоцией.

Энки,да нет универсального рецепта,в воспитании ребенка,есть конкретный подход.к конкретному ребенку.который исходит из первичной оценки . и подбирается под психотип ребенка.

Сегодня вам меня точно не одолеть.

340

Re: Обида. Работа с эмоцией.

Конечно нет, но мое эго задевает не это, а "Не вмешательство, наблюдение и коррекция через об'яснение, приводить примеры, показ аналогий. Сравнение. А решение в действии человек принимает сам."
Как писал классик Храни нас пуще всех печалей и барский гнев и барская любовь.

341

Re: Обида. Работа с эмоцией.

Энки пишет:

Конечно нет, но мое эго задевает не это, а "Не вмешательство, наблюдение и коррекция через об'яснение, приводить примеры, показ аналогий. Сравнение. А решение в действии человек принимает сам."
Как писал классик Храни нас пуще всех печалей и барский гнев и барская любовь.

Не вмешательство,подразумевается тогда,когда ребенок достиг определенного возраста,когда он становится самостоятельным.А до этого периода,конечно мы вмешиваемся.давая те.или иные советы.примеры и разъяснения.Вообще,совместная жизнь родителей,их взаимоотношения.является большим примером для ребенка.даже если он об этом и не говорит.

Сегодня вам меня точно не одолеть.