1

Тема: Жизнь после смерти по Книге Урантии

СЕМЬ ОБИТЕЛЬСКИХ МИРОВ

http://cs6084.vk.me/u16135109/video/l_ed7d5ccf.jpg

Находясь на Урантии, Сын-Создатель говорил о «многих обителях во вселенной Отца». В определенном смысле, все пятьдесят шесть окружающих Иерусем миров посвящены переходной культуре восходящих смертных, однако семь спутников первого мира известны как собственно обительские миры.

Первый переходный мир целиком посвящен восхождению, являясь центром прикрепленного к Сатании корпуса завершителей. В настоящее время этот мир является резиденцией более чем ста тысяч групп завершителей, каждая из которых объединяет тысячу прославленных существ.

Когда система утверждается в свете и жизни, обительские миры, один за другим, прекращают служить в качестве центров подготовки смертных; здесь размещаются всё новые завершители, которые собираются в этих старших и более совершенных системах.

Семь обительских миров находятся в ведении моронтийных наблюдателей и Мелхиседеков. В каждом мире действует временный управляющий, котоåрый подчиняется непосредственно правителям Иерусема. В каждом из обительских миров есть центр уверсских миротворцев, по соседству с которым находится место, отведенное для встреч локальных Юридических Советников. Во всех этих мирах есть центры управляющих реверсией и небесных мастеровых. Деятельность спиронгов начинается со второго обительского мира, в то время как все семь, так же как и остальные планеты переходной культуры и столичный мир, изобилуют спорнагами стандартного типа.

1. МИР ЗАВЕРШИТЕЛЕЙ

Хотя в первом переходном мире проживают только завершители и некоторые группы спасенных детей со своими опекунами, здесь есть всё необходимое для приема всех классов духовных существ, переходных смертных и студентов-посетителей. Спорнаги, функционирующие во всех этих мирах, оказывают гостеприимство всем существам, которых они способны узнать. У них есть некоторое представление о завершителях, которых, однако, они не видят. Должно быть, они воспринимают завершителей примерно так же, как вы, в вашем нынешнем физическом состоянии, воспринимаете ангелов.

Хотя мир завершителей представляет собой сферу изысканной физической красоты и необыкновенного моронтийного убранства, огромная духовная обитель, занимающая центральное место в деятельности завершителей, недоступна невооруженному материальному и раннему моронтийному зрению. Однако благодаря преобразователям энергии, многие из этих реальностей время от времени становятся видны восходящим смертным — например, при сборах учащихся обительских миров в этой сфере культуры.

В течение всего моронтийного опыта вы будете, в некотором роде, духовно ощущать присутствие достигнувших Рая прославленных собратьев, но возможность периодически видеть их воочию в своих центральных обителях оказывает чрезвычайно благодатное воздействие. Без посторонней помощи вы будете видеть завершителей только после того, как обретете истинное духовное зрение.

В первом обительском мире все сохранившиеся создания должны пройти родительскую комиссию своей планеты. Нынешняя урантийская комиссия состоит из двенадцати недавно прибывших родительских пар, обладавших смертным опытом воспитания трех или более детей до пубертатного возраста. Члены комиссии сменяются по ротации и, как правило, служат в течение не более десяти лет. Все те, кто не удовлетворяет требованиям комиссии в отношении родительского опыта, должны пройти дополнительную подготовку в форме служения в домах Материальных Сынов в Иерусеме или, частично, в испытательном приюте в мире завершителей.

http://dreamworlds.ru/uploads/posts/2010-09/thumbs/1284741931_6.jpg

Однако, независимо от соответствующего опыта, тем родителям обительского мира, чьи дети растут в испытательном приюте, предоставляются исчерпывающие возможности для сотрудничества с моронтийными опекунами таких детей в вопросах их воспитания и подготовки. Эти родители имеют право посещать детей до четырех раз в год. Одно из самых трогательных и прекрасных впечатлений на протяжении всего восходящего пути — видеть, как родители обительского мира заключают в объятия своих материальных потомков при регулярных паломничествах в мир завершителей. Хотя один или оба родителя могут покинуть обительский мир прежде своего ребенка, довольно часто — хотя бы какое-то время — они находятся там одновременно.

Ни один восходящий смертный не может миновать опыта воспитания ребенка — своего или чужого, — будь то в материальных мирах или позже, в мире завершителей или в Иерусеме. Отцы должны пройти через этот обязательный опыт точно так же, как матери. У современных людей Урантии бытует достойное сожаления и ошибочное представление о том, что воспитание ребенка является в основном делом матери. Отцы нужны детям так же, как и матери, и отцам этот родительский опыт нужен не меньше, чем матерям.

2. ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ПРИЮТ

http://www.angelinet.com/images/ae199.jpg

Школы Сатании по приему младенцев находятся в мире завершителей — первой из иерусемских сфер переходной культуры. Школы по приему младенцев представляют собой организации, занимающиеся воспитанием и подготовкой детей времени, включая тех, которые умерли в эволюционных мирах пространства до обретения индивидуального статуса и его регистрации во вселенной. В случае сохранения жизни одного или обоих родителей ребенка, хранитель судьбы назначает своего партнера-херувима попечителем его потенциальной индивидуальности, ответственным за доставку этой неразвитой души лично Учителям Обительских Миров в испытательные приюты моронтийных миров.

Именно эти оставшиеся без партнера херувимы — в качестве Учителей Обительских Миров, действующих под началом Мелхиседеков, — обладают столь широкими возможностями для воспитания и образования созданий, находящихся на испытательном попечении завершителей. Воссоздание этих младенцев — детей восходящих смертных — всегда осуществляется с сохранением точного физического состояния в момент смерти, за исключением детородной функции. Такое пробуждение происходит в момент прибытия родителей в первый обительский мир, после чего этим детям, в их нынешнем состоянии, предоставляются все возможности для избрания небесного пути, — совершения того выбора, который им предстояло сделать в мирах, где их путь был прерван столь безвременной смертью.

В мире приютов испытуемые делятся на группы — обладающие и не обладающие Настройщиками, ибо Настройщики проникают в этих материальных детей так же, как в мирах времени. Ребенок, находящийся в том возрасте, когда у него еще нет Настройщика, воспитывается в семье, включающей пять детей в возрасте от года примерно до пяти лет, то есть до того времени, когда появляется Настройщик.

Все дети эволюционирующих миров, обладающие Настройщиками Сознания, но до наступления смерти не сделавшие выбора относительно Райского пути, также проходят повторное воссоздание в системном мире завершителей. Здесь они получают такое же воспитание в семьях Материальных Сынов и их партнеров, как и те малыши, которые прибыли без Настройщиков, но которые получат Таинственных Наставников по достижении возраста нравственного выбора.

Все имеющие Настройщиков дети и подростки мира завершителей также воспитываются в семьях по пять человек, причем возраст детей колеблется от шести до четырнадцати лет. В среднем это дети шести, восьми, десяти, двенадцати и четырнадцати лет. В любом возрасте старше шестнадцати — если сделан окончательный выбор — они переводятся в первый обительский мир и начинают восхождение к Раю. Некоторые делают свой выбор еще раньше и отправляются в сферы восхождения, однако в обительских мирах редко встречаются дети моложе шестнадцати лет, если определять возраст по урантийским стандартам.
Серафимы-хранители опекают этих подростков в испытательном приюте мира завершителей точно так же, как они помогают смертным на эволюционных планетах, в то время как преданные спорнаги способствуют удовлетворению их физических нужд. Так растут эти дети в переходном мире вплоть до того времени, когда они делают окончательный выбор.

Если при завершении материальной жизни не сделан выбор в пользу восхождения или если эти дети времени однозначно отвергают Хавону, то смерть автоматически прерывает их испытательный путь. Такие случаи не рассматриваются судом; никто не воскресает после повторной смерти. Они просто прекращают существование, как если бы их никогда не было.

Если же они избирают путь Райского совершенства, их немедленно готовят для перевода в первый обительский мир, где многие из них успевают воссоединиться со своими родителями, ставшими на путь восхождения к Хавоне. Пройдя через Хавону и достигнув Божеств, эти спасенные души смертного происхождения становятся постоянными восходящими жителями Рая. Лишенные ценного и обязательного эволюционного опыта в мирах своего смертного происхождения, эти дети не принимаются в Корпус Завершителей.

3. ПЕРВЫЙ ОБИТЕЛЬСКИЙ МИР

http://goosha.ru/i/full1296802602.jpg

В обительских мирах воссозданные смертные возобновляют свою жизнь с того момента, когда их настигла смерть. Покинув Урантию и прибыв в первый обительский мир, вы отметите существенную перемену. Но если бы вы прибыли с более нормальной и прогрессивной сферы времени, то едва ли заметили бы изменения, за исключением того факта, что у вас появилось иное тело: сосуд из плоти и крови остался позади, в мире вашего происхождения.

Центром всей деятельности первого обительского мира является воскресительный зал — огромный храм восстановления личности. Это гигантское строение состоит из главных мест встреч серафических хранителей
судьбы, Настройщиков Сознания и архангелов воскрешения. Вместе с этими небесными существами в воскрешении мертвых принимают участие также Носители Жизни.

Копии смертного разума и активные матрицы памяти создания, переведенные из материального плана в духовный, находятся в личном владении освобожденных Настройщиков Сознания; преобразованные в духовную форму, эти факторы разума, памяти и личности создания навсегда становятся частью таких Настройщиков. Матрицы разума созданий и пассивные потенциалы индивидуальности заключены в моронтийной душе, доверенной серафическим хранителям судьбы. Именно воссоединение вверенной серафиму моронтийной души с вверенным Наставнику духовным разумом восстанавливает личность создания и является воскрешением сохранившего жизнь спящего существа.

Если преходящей личности смертного происхождения не суждено быть восстановленной, духовные элементы несохранившего жизнь смертного создания навсегда останутся составной частью индивидуального эмпирического опыта Наставника, пребывавшего когда-то в таком существе.

От Храма Новой Жизни отходят семь радиальных крыльев — залов воскрешения смертных рас. Каждое из этих строений посвящено воссозданию одной из семи рас времени. В каждом из семи крыльев находится по сто тысяч отдельных помещений для воскрешения. Эти крылья заканчиваются круглыми залами массового воссоздания, которые служат в качестве помещений для пробуждения миллиона индивидуумов одновременно. Эти залы окружены помещениями для воссоздания личностей смешанных рас обычных постадамических миров. Независимо от метода, который может применяться в индивидуальных мирах времени в связи со специальными или периодическими воскрешениями, реальное и сознательное восстановление действительной и полной личности происходит в воскресительных залах первого обительского мира. На протяжении всей вечности вы будете вспоминать свои яркие впечатления в утро воскресения.

Из воскресительного зала вы попадаете в сектор Мелхиседеков, где поселяетесь на постоянное жительство. После этого вам предоставляется десять свободных дней. Вы можете беспрепятственно обследовать окрестности своего нового дома и познакомиться с программой на ближайшее будущее. У вас также будет время для того, чтобы удовлетворить свое желание и, сверившись с архивами, навестить своих любимых и других земных друзей, которые могли оказаться в этих мирах прежде вас. По окончании вашего десятидневного периода свободного времени вы приступаете ко второму этапу путешествия к Раю, ибо обительские миры являются настоящими подготовительными сферами, а не просто карантинными планетами.

В первом обительском мире (или другом, в случае более высокого статуса) вы возобновите свою интеллектуальную подготовку и духовное развитие именно с того уровня, на котором они были прерваны смертью. Между временем планетарной смерти, или преображением, и воскрешением в одном из обительских миров смертный человек не приобретает абсолютно ничего, за исключением осознания факта продолжения жизни. Здесь вы начинаете с того, на чём остановились там.

Почти весь опыт первого обительского мира заключается в исправлении недостатков. Сохранившие жизнь смертные, прибывающие в эту первую из карантинных сфер, обнаруживают такое количество и разнообразие дефектов характера и недостатков смертного опыта создания, что основная деятельность данного мира имеет целью исправление и устранение этих разнообразных последствий жизни во плоти в материальных эволюционных мирах времени и пространства.

Пребывание в первом обительском мире направлено на развитие сохранивших жизнь смертных как минимум до статуса постадамического судного периода в нормальных эволюционных мирах. Конечно, в духовном плане ученики обительских миров далеко превосходят такой чисто человеческий уровень развития.

Если вас не оставят в первом обительском мире, то по истечении десяти дней вы погрузитесь в сон преобразования и проследуете во второй мир, и каждые десять дней вы будете продвигаться всё дальше, пока не прибудете в мир вашего назначения.

Центральную часть семи главных колец администрации первого обительского мира занимает храм Моронтийных Спутников — личных проводников восходящих смертных. Эти спутники являются потомками Материнского Духа локальной вселенной, и в моронтийных мирах Сатании их насчитывается несколько миллионов. Помимо групповых спутников, вы будете часто общаться с переводчиками, хранителями строений и руководителями экскурсий.

Когда вы начинаете свой путь в первом обительском мире, один Моронтийный Спутник прикрепляется к группе из тысячи восходящих смертных, однако по мере продвижения через семь обительских сфер их численность будет расти. Эти прекрасные и разносторонние существа — приветливые товарищи и обаятельные проводники. Они вправе сопровождать индивидуумов или избранные группы в любую из сфер переходной культуры, в том числе и на спутники этих сфер. Эти моронтийные создания служат в качестве экскурсоводов для всех восходящих смертных и участвуют в проведении их досуга. Они часто сопровождают группы сохранивших жизнь смертных при периодических посещениях Иерусема, и всякий раз, находясь в Иерусеме, вы можете направиться в сектор регистрации столицы системы и встретиться с восходящими смертными из всех семи обительских миров, ибо они свободно перемещаются между своими обителями и центральным миром системы.

4. ВТОРОЙ ОБИТЕЛЬСКИЙ МИР

http://www.stihi.ru/pics/2014/11/15/3423.jpg

Именно на этой сфере вы становитесь более полноправным членом моронтийной жизни. Здесь происходит постепенное формирование различных моронтийных классов. Начинают функционировать рабочие группы и общественные организации, приобретают установленные пропорции социальные объединения, и прогрессирующие смертные знакомятся с новыми социальными формами и механизмами правления.

Сохранившие жизнь создания, слившиеся с Духом, размещаются в тех же обительских мирах, что и смертные, слившиеся с Настройщиком. Несмотря на отличия, существующие у различных категорий небесной жизни, между ними существуют дружеские и братские отношения. Ни в одном мире на пути восхождения вы не столкнетесь с чем-либо, напоминающим человеческую нетерпимость и дискриминацию, присущую эгоистичным кастовым системам.

По мере восхождения через обительские миры, они будут всё больше наполняться моронтийной деятельностью сохранившихся и прогрессирующих созданий. Продвигаясь вперед, вы будете узнавать в обительских мирах всё новые черты Иерусема. Стеклянное море появляется во втором обительском мире.

Каждое очередное продвижение из одного обительского мира в другой связано с приобретением заново изготовленного и соответствующим образом приспособленного моронтийного тела. Вы засыпаете при серафическом переносе и пробуждаетесь в воскресительных залах, обладая новым, но неразвитым телом. Это напоминает ваше первоначальное прибытие в первый обительский мир, за исключением того, что Настройщик Сознания не покидает вас в течение сна переноса между обительскими мирами. После первого прибытия из эволюционных миров в изначальный обительский мир ваша личность остается нетронутой.

Память Настройщика совершенно не затрагивается в течение вашего восхождения в моронтийной жизни. Те умственные ассоциации, которые имели чисто животное происхождение и были полностью материальными, естественным образом погибают вместе с физическим мозгом, но всё ценное в вашей интеллектуальной жизни, а также всё то, что имеет значение для сохранения жизни, становится неотъемлемой частью Настройщика и сохраняется в личной памяти в течение всего восхождения. В вашем сознании будет сохраняться весь ценный опыт при перемещении из одного обительского мира в другой и из одной части вселенной в другую — вплоть до Рая.

Хотя вы обладаете моронтийным телом, в каждом из этих миров вы продолжаете есть, пить и отдыхать. Вы принимаете моронтийный тип пищи из царства живой энергии, неизвестного в материальных мирах. Как пища, так и вода полностью усваиваются моронтийным телом без выделения отходов. Вдумайтесь: первый обительский мир — это в значительной мере материальная сфера, ранняя стадия моронтийного режима. Вы еще сохраняете человеческую сущность и недалеко ушли от ограниченных взглядов смертной жизни, однако в каждом мире вы совершаете определенный прогресс. С каждой новой сферой вы становитесь всё менее материальными, более интеллектуальными и чуть более духовными. Наибольший духовный прогресс совершается в последних трех из этих семи последовательных миров.

Биологические недостатки в основном исправляются в первом обительском мире. Изъяны планетарного опыта, относящиеся к половой жизни, семейным отношениям и родительским функциям, либо устраняются, либо откладываются на будущее для исправления в семьях Материальных Сынов в Иерусеме.

Спецификой второго обительского мира является устранение всех аспектов интеллектуальных противоречий и излечение любых проявлений дисгармонии разума. Здесь происходит углубленное изучение смысла моронтийной моты, начатое в первом обительском мире. Уровень развития создания во втором обительском мире сопоставим с интеллектуальным статусом идеального эволюционного мира в эпоху после пришествия Сына-Арбитра.

5. ТРЕТИЙ ОБИТЕЛЬСКИЙ МИР

http://novotempo.com/amiltonmenezes/files/2013/07/nova_jerusalem.jpg

Третий мир является резиденцией Учителей Обительских Миров. Хотя они действуют на всех обительских сферах, в третьем мире, в центре кольцеобразно расположенных школ, находится их групповая резиденция. Миллионы таких воспитателей существуют в обительских мирах и моронтийных мирах более высокого уровня. Эти высокоразвитые и прославленные херувимы служат в качестве моронтийных учителей на протяжении всего пути от обительских миров до завершающего этапа подготовки восходящих созданий в локальной вселенной. Они будут одними из последних, кто нежно простится с вами, когда придет пора расставания — по крайней мере, на несколько эпох — с вашей родной вселенной, и вы будете готовы к серафическому переносу в приемные миры малого сектора сверхвселенной.

Находясь в первом обительском мире, вы пользуетесь правом посещения первого переходного мира — центра завершителей и испытательного приюта системы, в котором воспитываются неразвившиеся эволюционные дети. Прибыв во второй обительский мир, вы получаете разрешение на периодические посещения второго переходного мира, в котором находятся обслуживающий всю Сатанию центр моронтийных наблюдателей и школы подготовки различных моронтийных категорий. Прибыв в третий обительский мир, вы сразу же получаете разрешение на посещение третьей переходной сферы — резиденции ангельских категорий и местонахождения их различных системных подготовительных школ. Посещения Иерусема, совершаемые из этого мира, приносят всё большую пользу эволюционирующим смертным и представляют для них всё больший интерес.

Третий обительский мир — это сфера огромных личных и социальных достижений для всех, кто до освобождения от плоти в мирах смертного происхождения не накопил опыта, равноценного приобретаемому в этих кольцах культуры. На этой сфере начинается более позитивная образовательная работа. Подготовка в первых двух обительских мирах в основном связана с исправлением недостатков, то есть является негативной в том смысле, что направлена на восполнение опыта жизни во плоти. Здесь, в третьем обительском мире, сохранившие жизнь создания действительно начинают усваивать прогрессивную моронтийную культуру.

Основной целью этой подготовки является улучшение понимания взаимосвязи моронтийной моты и смертной логики, координации моронтийной моты и человеческой философии. Сохранившие жизнь смертные начинают на практике постигать истинную метафизику. Такое обучение — это действительное введение в разумное постижение космических значений и вселенских взаимосвязей. По своему характеру, культура третьего обительского мира соответствует эпохе, наступающей на нормальной обитаемой планете после пришествия посвященческого Сына.

6. ЧЕТВЕРТЫЙ ОБИТЕЛЬСКИЙ МИР

Прибывая в четвертый обительский мир, вы уже уверенно ступаете по моронтийному пути; исходное материальное существование осталось далеко позади. Теперь вам разрешается посещать четвертый переходный мир, где вы знакомитесь с резиденцией и школами сверхангелов, включая Ярких Вечерних Звезд. Благодаря доброй помощи этих сверхангелов четвертого переходного мира, моронтийные посетители получают возможность сблизиться с различными категориями Божьих Сынов при периодических посещениях Иерусема, поскольку прогрессирующие смертные, неоднократно посещающие столичный мир, допускаются во всё новые секторы столицы; новое великолепие всё полнее раскрывается расширяющемуся сознанию этих восходящих созданий.

В четвертом обительском мире каждый восходящий смертный находит себе более надлежащее место в занятиях своей группы и деятельности своего класса моронтийной жизни. Здесь восходящие создания начинают больше ценить дальнюю связь и другие аспекты культуры и прогресса локальной вселенной.

Именно в процессе подготовки в четвертом мире восходящие смертные впервые по-настоящему знакомятся с требованиями и радостями подлинной социальной жизни моронтийных созданий. Такой опыт действительно является новым для эволюционных существ, ибо они участвуют в групповой деятельности, которая не основывается на возвеличивании собственного «я» или эгоистическом подчинении других. Формируется новый общественный порядок, в основе которого — чуткость и доброжелательность, присущая взаимному уважению, альтруистическая любовь взаимного служения и всепоглощающее стремление к общему и высшему предназначению — боготворящему, божественному совершенству Рая. Все восходящие создания начинают осознавать в себе стремление к познанию, раскрытию, поиску и обретению Бога.

Интеллектуальная и социальная культура четвертого обительского мира сравнима с умственной и общественной жизнью эпохи, наступающей после пришествия Сына-Учителя на планетах с нормальным эволюционным развитием. Духовный статус этого мира значительно опережает соответствующий судный период смертных.

7. ПЯТЫЙ ОБИТЕЛЬСКИЙ МИР

Перенос в пятый обительский мир представляет собой огромный шаг вперед в жизни моронтийного прогрессора. Опыт, приобретаемый в данном мире, позволяет получить настоящее представление об иерусемской жизни. Здесь вы начинаете осознавать высокое назначение лояльных эволюционных миров, достигающих этой стадии развития в ходе естественной планетарной эволюции. Культура этого обительского мира в общих чертах соответствует раннему периоду эры света и жизни на планетах с нормальным эволюционным развитием. Отсюда должно быть понятно, почему высококультурные и развитые типы существ, встречающиеся иногда в этих прогрессивных эволюционных мирах, освобождаются от прохождения через одну или несколько — а иногда и все — обительские сферы.

Выучив язык локальной вселенной в четвертом обительском мире, вы посвящаете теперь больше времени совершенствованию уверсского, с тем чтобы к моменту прибытия в Иерусем и получения статуса постоянного проживания владеть обоими языками. Уже в столице системы все восходящие смертные владеют двумя языками, которыми они пользуются на протяжении всего пути вплоть до Хавоны. Всё, что необходимо в дальнейшем — это расширение своего словарного запаса в языке сверхвселенной, причем для поселения в Раю требуется новое его пополнение.

После прибытия в пятый обительский мир паломник получает разрешение посещать соответствующий переходный мир — резиденцию Сынов. Здесь восходящий смертный близко знакомится с различными группами божественного сыновства. Он уже слышал об этих возвышенных существах и встречался с ними в Иерусеме, однако только теперь он по-настоящему знакомится с ними.

В пятом обительском мире вы начинаете знакомиться с образовательными мирами созвездия. Здесь вы встречаетесь с первыми преподавателями, которые начинают готовить вас к предстоящему пребыванию в созвездии. Эта подготовка продолжается в шестом и седьмом мирах, а последние детали уточняются в иерусемском секторе восходящих смертных.

В пятом обительском мире происходит рождение настоящего космического сознания. Вы проникаетесь сознанием вселенной. Это воистину то время, когда раздвигаются горизонты. Расширенный разум восходящих смертных начинает догадываться о грандиозной, величественной, небесной и божественной цели, которая ожидает всех тех, кто совершит постепенное восхождение к Раю, — восхождение сколь трудоемкое, столь же радостное и благоприятное. Обычно примерно в это время восходящий смертный начинает с истинным эмпирическим воодушевлением стремиться к Хавоне. Обучение становится добровольным, альтруистическое служение — естественным, поклонение — непроизвольным. Происходит становление настоящего моронтийного характера, формируется настоящее моронтийное создание.

8. ШЕСТОЙ ОБИТЕЛЬСКИЙ МИР

Пребывающие в этом мире создания вправе посещать шестой переходный мир, где приобретают новые знания о высоких духах сверхвселенной, хотя они и неспособны видеть многих из этих небесных существ. Здесь они также получают свои первые уроки, предваряющие грядущий духовный путь, который начинается сразу же после окончания моронтийной подготовки в локальной вселенной.
Помощник Властелина Системы часто посещает этот мир; здесь же дается начальный курс управления вселенной и проводятся первые занятия, охватывающие дела всей вселенной.

Для восходящих созданий наступает великолепная эпоха, в течение которой обычно происходит полное слияние человеческого разума и божественного Настройщика. Потенциально такое слияние могло наступить и раньше, однако нередко бывает так, что настоящая, полноценная тождественность достигается только в течение пребывания в пятом или даже шестом обительском мире.

Соединение формирующейся бессмертной души с вечным и божественным Настройщиком знаменуется тем, что серафим призывает к себе старшего сверхангела при воскрешении смертных и регистрирующего архангела при тех, кого судят на третий день. И после этого, в присутствии моронтийных партнеров сохранившего жизнь смертного, вестники приобщения произносят свои слова: «Вот сын мой возлюбленный, к которому я благоволю». Эта простая церемония означает вступление восходящего смертного на вечный путь Райского служения.

Сразу же после подтверждения слияния с Настройщиком новое моронтийное существо впервые предстает перед своими товарищами с новым именем и получает сорок дней духовного отдыха от всех повседневных забот, чтобы наедине с самим собой избрать один из возможных путей восхождения к Хавоне и остановиться на одном из методов достижения Рая.

Однако эти блестящие существа остаются более или менее материальными созданиями; они далеки от уровня истинного духа. С духовной точки зрения, они больше напоминают сверхматериальных существ и всё еще находятся ниже ангелов. Но они действительно становятся чудесными созданиями.

Статус, обретаемый студентами обительских миров в шестом мире, сравним с возвышенным состоянием, характерным для тех эволюционных миров, которые естественным образом прошли начальную стадию света и жизни. В этом обительском мире достигается высокий уровень развития общества. По мере восхождения через обительские миры всё короче становится ваша материальная тень. Вы превращаетесь во всё более восхитительное существо, оставляя позади грубые рудименты планетарного животного происхождения. «Прохождение через великие страдания» делает прославленных смертных очень добрыми и отзывчивыми, очень благожелательными и терпеливыми.

9. СЕДЬМОЙ ОБИТЕЛЬСКИЙ МИР

Опыт, приобретаемый в этой сфере, является венцом первоначального посмертного пути. Здесь вы получаете наставления многих учителей, каждый из которых готовит вас к жизни в Иерусеме. Все видимые отличия смертных, прибывших из изолированных и отстающих в своем развитии сфер, от сохранивших жизнь созданий из более прогрессивных и просвещенных миров практически полностью стираются в течение пребывания в седьмом обительском мире. Здесь вас очистят от всех остаточных проявлений неблагоприятной наследственности, нездорового окружения и недуховных планетарных тенденций. Будут стерты последние следы «звериного клейма».

Находясь в седьмом обительском мире, вы пользуетесь правом посещения седьмого переходного мира — мира Всеобщего Отца. Отсюда начинается новое и более духовное поклонение невидимому Отцу — обычай, которому вы будете всё чаще следовать на всём протяжении долгого восходящего пути. В этом мире переходной культуры вы обнаружите храм Отца, но самого Отца вы не увидите.
Начинается формирование классов, которым предстоит держать экзамен для перевода в Иерусем. Из мира в мир вы переходили как индивидуумы;
теперь же вы готовитесь для отправки в Иерусем по группам, хотя в определенных пределах каждый восходящий смертный вправе задержаться в седьмом обительском мире, чтобы дать возможность отстающему члену земной или обительской рабочей группы догнать его.

Персонал седьмого мира собирается на стеклянном море, чтобы присутствовать при вашей отправке в Иерусем в статусе постоянного жителя столичного мира. Вы уже могли побывать в Иерусеме сотни или тысячи раз в качестве гостя, но прежде вы никогда не отправлялись в столицу системы в составе группы своих товарищей, которые навечно прощаются с обительским этапом пути восходящих смертных. Вскоре вас будут приветствовать на приемном поле столичного мира в качестве жителей Иерусема.

Вы с огромным наслаждением пройдете семь миров дематериализации — настоящие сферы освобождения от статуса смертного. В первом обительском мире вы еще в значительной мере являетесь человеком, представляя собой смертное существо, лишенное материального тела, человеческий разум, заключенный в моронтийную форму, — материальное тело моронтийного мира вместо смертной обители из плоти и крови. Окончательно вы переходите из смертного состояния в бессмертное при слиянии с Настройщиком, а ко времени завершения иерусемского пути вы станете полноценным моронтийным существом.

10. ГРАЖДАНСТВО ИЕРУСЕМА

http://star-transform-moscow.ru/uimg/images/center/xristos.jpg

Прием нового класса выпускников обительских миров служит знаком для всего Иерусема: все его обитатели собираются, чтобы приветствовать новых жителей. Даже спорнаги радуются прибытию этих одержавших победу восходящих созданий эволюционного происхождения — тех, кто прошел свой планетарный путь и закончил восхождение в обительских мирах. Только физические регуляторы и Управляющие Моронтийной Энергией отсутствуют на этих празднествах.

Иоанн Богослов рассказал о своем видении — прибытии класса восходящих смертных из седьмого обительского мира на первое небо, в восхитительный Иерусем: «И увидел я нечто, подобное стеклянному морю, охваченному огнем; и увидел я одержавших победу над зверем, который был изначально в них, и над изображением его, сохранявшимся во всех обительских мирах и, наконец, над последним клеймом и следом; они стояли на этом стеклянном море, держа Божьи гусли, и пели песнь освобождения от смертного страха и смерти». (Во всех этих мирах существует усовершенствованная пространственная связь; способность повсеместного приема пространственных сообщений обеспечивается посредством «Божьих гуслей» — моронтийного приспособления, компенсирующего невозможность непосредственной настройки неразвитого моронтийного сенсорного механизма на прием пространственных сообщений.)

Павел тоже имел представление о корпусе восходящих жителей — совершенствующихся смертных Иерусема, — ибо он писал: «Вы же пришли к горе Сион, к городу Бога живого, небесному Иерусалиму, бессчетному множеству ангелов, великой ассамблее Михаила и духам праведников, достигших совершенства».

После обретения статуса постоянного проживания в столице системы, смертные не испытывают новых буквальных воскрешений. Моронтийная форма, предоставленная при завершении обительского пути, такова, что позволит вам пройти через весь опыт локальной вселенной. Время от времени будут производиться некоторые изменения, но вы сохраните ту же самую форму вплоть до прощания с локальной вселенной, когда, став духами первой ступени, вы будете готовы к переносу в сверхвселенские миры восходящей культуры и духовной подготовки.

Семь раз те смертные, которые проходят все обительские миры, погружаются в преображающий сон и пробуждаются при воскрешении. Однако последний воскресительный зал — завершающие покои пробуждения — остается в прошлом, в седьмом обительском мире. Отныне видоизменение формы не будет приводить к отключению сознания или нарушать непрерывность личной памяти.

Смертная личность, зародившаяся в эволюционных мирах и помещенная в сосуд из плоти, наделенная Таинственным Наблюдателем и Духом Истины, становится полностью мобилизованной, претворенной и объединенной только после того, как такой житель Иерусема получает разрешение отправиться на Эдемию и провозглашается истинным членом моронтийного корпуса Небадона, — бессмертным, слившимся с Настройщиком и восходящим к Раю существом, личностью, обладающей моронтийным статусом, истинным дитя Всевышних.

Материальная смерть представляет собой метод освобождения от жизни во плоти; и обительский опыт последовательно эволюционирующей жизни в семи мирах корректирующей подготовки и культурного воспитания выводит спасенных смертных на моронтийный путь — переходный период, отделяющий эволюционное материальное существование от более высоких духовных свершений восходящих созданий времени, которым суждено достичь врат вечности.

[Подготовлено Яркой Вечерней Звездой.]

Источник: Книга Урантии.  ДОКУМЕНТ 47 СЕМЬ ОБИТЕЛЬСКИХ МИРОВ

2

Re: Жизнь после смерти по Книге Урантии

Жизнь после смерти по Книге Урантии
Липко-сладкая лента для мух..
Фантасмагории. Последнее Посмертное Путешествие
Перед новым перерождением..
Обычным в своих безысходных желаний Поиска...

3

Re: Жизнь после смерти по Книге Урантии

Riddik, людям очень многим нужна Надежда. В противном случае, они превращаются в нечто неприятное. А каким образом они получают эту Надежду - в виде книги Урантии, Зеланда, Библии и прочих умных, красивых, сказочных или философских текстов - не важно. Важно одно, пусть дольше живут с Надеждой. В противном случае, им придется стать намного сильнее, чем они подозревают. А с этими возможностями существования Надежды - мы получаем ту самую притчу о том, что Бог идет всегда рядом с человеком и в трудную минуту на берегу остается лишь одна пара следов - следов Бога, потому что он берет человека на свои руки и несет по жизни человеческой.

===========
"Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде..."
(Фирдоуси Абулькасим)

4

Re: Жизнь после смерти по Книге Урантии

В том то весь и Фокус, Black Stuff
Что я несу всем собой некую мысль.. как Знание..
Знание не моё, не чьё то.. Универсальное.. Без Знаков Отличия.

И эта мысль Чудовищна и Парадоксальна..
Она абсолютно не для всех, а лишь для немногих, кто готов
Человеку, не спорю нельзя без Надежды Веры Любви
Это его Среда Обитания. Основной Инстинкт..

Но самое ужасное что эта Среда Обитания
Возвращает их снова и снова обратно..
В новые тела...Новые жизни..Новые судьбы..
Без какой либо последовательности и прогрессии.

Просто то что им так дорого и за что они цепляются
Как за Последнюю Соломинку
Потом их снова бросает в тот же плавильный котёл..
И всё начинается снова: Поиск. Вера и Надежда и Любовь.

Но есть очень не многие, кто это интуитивно чувствует
И больше не хочет обратно.. На общий стол. В один большой котёл.
Те кому надоело умирать и снова рождаться.. Без конца..
Для них я и пишу.. Хотя таких встречал очень мало.
Но ведь дело то и не в цифрах. А я просто делаю свою Работу..
А остальные пусть идут по боку..
Это не для них.

Отредактировано Riddik (17-08-2015 06:56:33)

5

Re: Жизнь после смерти по Книге Урантии

Riddik пишет:

Липко-сладкая лента для мух

Riddik пишет:

Но самое ужасное что эта Среда Обитания
Возвращает их снова и снова обратно..
В новые тела...Новые жизни..Новые судьбы..

Вера в перерождение, это вера в еще одну липкую ленту. Душа это тень под единственным светилом. Познавая себя как душу, погружаешься в мир теней в котором уже нет тебя не в одной из них.
    Кто же я, если не тень-душа и не свет играющий с тенью?

Отредактировано христианин (17-08-2015 08:09:29)

Человек ходит, бог водит.

6

Re: Жизнь после смерти по Книге Урантии

Riddik пишет:

В том то весь и Фокус, Black Stuff
Что я несу всем собой некую мысль.. как Знание..
Знание не моё, не чьё то.. Универсальное.. Без Знаков Отличия.

И эта мысль Чудовищна и Парадоксальна..
Она абсолютно не для всех, а лишь для немногих, кто готов
Человеку, не спорю нельзя без Надежды Веры Любви
Это его Среда Обитания. Основной Инстинкт..

Но самое ужасное что эта Среда Обитания
Возвращает их снова и снова обратно..
В новые тела...Новые жизни..Новые судьбы..
Без какой либо последовательности и прогрессии.

Просто то что им так дорого и за что они цепляются
Как за Последнюю Соломинку
Потом их снова бросает в тот же плавильный котёл..
И всё начинается снова: Поиск. Вера и Надежда и Любовь.

Но есть очень не многие, кто это интуитивно чувствует
И больше не хочет обратно.. На общий стол. В один большой котёл.
Те кому надоело умирать и снова рождаться.. Без конца..
Для них я и пишу.. Хотя таких встречал очень мало.
Но ведь дело то и не в цифрах. А я просто делаю свою Работу..
А остальные пусть идут по боку..
Это не для них.

Мертвые должны хоронить своих мертвецов. Не нужно им запрещать это делать.  С этим я с Вами согласна.

===========
"Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде..."
(Фирдоуси Абулькасим)

7

Re: Жизнь после смерти по Книге Урантии

Riddik пишет:

Но самое ужасное что эта Среда Обитания
Возвращает их снова и снова обратно..

Это опасное заблуждение! Ошибка в этом вопросе может дорого стоить, потому что на кону стоит вечная жизнь.

Первое, чему учит Книга Урантии  - "Продолжение жизни есть дар Богов, который должен быть желанным для созданий времени." 

Оно не является автоматическим - создание должно страстно желать этого. Его нельзя заслужить или заработать делами. Но за что дается этот дар?

В Книге Урантии на этот вопрос дается прямой ответ:

Мир в этой жизни, сохранение жизни после смерти, совершенство в следующей жизни, служение в вечности — всё это достигается (в духе) сейчас, когда личность создания соглашается — решает — подчинить свою волю воле Отца.

Такой выбор создания является не подчинением воли, а ее посвящением, расширением, прославлением и усовершенствованием; такой выбор возносит волю создания с уровня преходящего значения к более высокому положению, в котором личность сына-создания становится причастной личности духовного Отца.

Этот выбор — исполнять волю Отца — есть духовное открытие духовного Отца смертным человеком, хотя пройдет целая эпоха, прежде чем сын-создание сможет действительно оказаться в реальном присутствии Бога в Раю.

Этот выбор заключается не столько в отрицании воли создания — «Да исполнится воля твоя, а не моя», — сколько в уверенном утверждении создания: «Воля моя в том, чтобы свершилась воля твоя».

Всеобщий Отец никогда не требует от разумных волевых созданий вселенных какого-либо случайного признания, формального поклонения или рабского услужения.

Эволюционные обитатели пространственно-временных миров должны сами, в своих собственных сердцах, признать, полюбить и добровольно поклониться ему.

Создатель отказывается подчинять, принуждать к покорности духовную волю своих материальных созданий.

Преданное посвящение воли человека выполнению воли Отца — лучший подарок человека Богу; фактически, подобное посвящение воли создания является единственно возможным истинно ценным даром человека Райскому Отцу.

В Боге человек живет, движется и существует; нет ничего, что человек мог бы дать Богу, кроме решения подчиниться воле Отца, и подобные решения, принятые разумными волевыми созданиями вселенных, представляют собой реальность того истинного поклонения, которое столь радует любвеобильного Отца-Создателя.

И если этот выбор сделан, то рано или поздно выбирающий Бога сын придет к внутреннему единению (слиянию) с пребывающей в нем частицей Бога, в то время как тот же самый совершенствующийся сын откроет для себя личностное удовлетворение в религиозном общении личности человека и личности его Творца, — двух личностей, чьи творческие атрибуты навечно соединились в добровольной взаимности выражения: рождении еще одного вечного партнерства воли человека и воли Бога.

Подражание Богу есть ключ к совершенству; в исполнении его воли — секрет вечной жизни и совершенства, достигаемого в вечной жизни.

Вы сами, лично, в течении своей жизни должны принять необходимые решения.

Никто за вас это решение не примет. Ни одна личность во Вселенной не имеет права влиять на волю другой личности или принимать за нее решения.

Свободная воля эволюционного человека или возвышенного ангела не есть только философское понятие, символический идеал. Способность человека выбирать добро или зло является вселенской реальностью. Свобода самостоятельного выбора есть дар Высших Правителей, и они не позволят никакому существу или группе существ лишить хотя бы одну-единственную личность во всей обширной вселенной этой божественно дарованной свободы — даже если тем самым удовлетворяется желание таких обманутых и невежественных существ воспользоваться этой, неверно названной, личной свободой.

Именно ваш личный выбор определит вашу судьбу на суде после смерти - либо мгновенная дезинтеграция, либо вечная жизнь. Никакого второго шанса не будет.

После окончательного подтверждения приговора объединившееся с пороком существо мгновенно прекращает свое существование, как если бы его никогда и не было. Возрождение невозможно; такая участь неизменна и вечна.

С помощью трансформации времени и видоизменения пространства принадлежавшие индивидууму элементы живой энергии распадаются на составные части, превращаясь в те космические потенциалы, из которых они когда-то возникли.

Хочу закончить свою мысль словами Иисуса:

Иоанн спросил Иисуса: «Учитель, что такое царство небесное?» Иисус ответил: «Царство небесное — это три основные вещи: во-первых, признание факта полновластия Бога; во-вторых, вера в истину сыновства по отношению к Богу; и в-третьих, вера в плодотворность высшего человеческого желания исполнить Божью волю — стать подобным Богу.

И благая весть евангелия заключается в том, что благодаря своей вере каждый смертный может обрести все эти самые необходимые для спасения вещи».

Фрагмент из Книги Урантии:

ПРАВОСУДИЕ И ПРАВЕДНОСТЬ

Величайшим наказанием (в действительности, неизбежным следствием) за прегрешения и преднамеренное восстание против власти Бога является прекращение существования в качестве отдельного субъекта этой власти.

Окончательный исход откровенной порочности — полное уничтожение. В конечном счете, объединяющиеся с грехом субъекты уничтожают себя сами, ибо, отдавшись злу, становятся совершенно нереальными.

Тем не менее, фактическое исчезновение такого создания всегда откладывается вплоть до полного соблюдения порядка вершения правосудия, установленного в соответствующей вселенной.

Обычно прекращение существования декретируется в течение периодического, или эпохального, отправления правосудия в отношении мира или миров.

В мире, подобном Урантии, это происходит на заключительной стадии планетарного судного периода. В такие периоды прекращение существования может декретироваться координированным действием всех полномочных трибуналов, начиная с планетарного совета и судов Сына-Создателя и до трибуналов От Века Древних.

Приказ о ликвидации издается высшими судами сверхвселенной и сопровождается подтверждением обвинительного акта, составленного в сфере обитания грешника; после подтверждения решения о ликвидации высочайшими инстанциями оно приводится в исполнение непосредственным актом тех судей, которые находятся в столице сверхвселенной и ведут оттуда свою деятельность.

После окончательного подтверждения приговора объединившееся с пороком существо мгновенно прекращает свое существование, как если бы его никогда и не было. Возрождение невозможно; такая участь неизменна и вечна.

С помощью трансформации времени и видоизменения пространства принадлежавшие индивидууму элементы живой энергии распадаются на составные части, превращаясь в те космические потенциалы, из которых они когда-то возникли

Читать полностью: Книга Урантии
ДОКУМЕНТ 2 ПРИРОДА БОГА
ДОКУМЕНТ 112 СОХРАНЕНИЕ ЛИЧНОСТИ
ДОКУМЕНТ 30 ЛИЧНОСТИ БОЛЬШОЙ ВСЕЛЕННОЙ Глава 4. ВОСХОДЯЩИЕ СМЕРТНЫЕ

Отредактировано onehalf (17-08-2015 13:56:26)

8

Re: Жизнь после смерти по Книге Урантии

onehalf пишет:

Это опасное заблуждение! Ошибка в этом вопросе может дорого стоить, потому что на кону стоит вечная жизнь.

Да что вы говорите? roll
А так фанатично быть убежденным в эту вашу уринотерапию big_smile это нормально повашему. Этож ерись mad

Человек ходит, бог водит.

9

Re: Жизнь после смерти по Книге Урантии

христианин пишет:
onehalf пишет:

Это опасное заблуждение! Ошибка в этом вопросе может дорого стоить, потому что на кону стоит вечная жизнь.

Да что вы говорите? roll
А так фанатично быть убежденным в эту вашу уринотерапию big_smile это нормально повашему. Этож ерись mad

Отвечу вам словами  Митрополита Илариона(Алфеева) из его книги "Человеческий лик Бога (Проповеди)":

О МИЛОСЕРДНОМ САМАРЯНИНЕ

Итак, Господь привел в пример самарянина - человека, не принадлежавшего к "истинной вере", к богоизбранному народу израильскому. Иудеи относились к самаряням с презрением, к ним не прикасались, с ними не разговаривали. Между двумя нациями существовал многовековой непреодолимый барьер.

Отчуждение доходило до такой степени, что иудей скорее бы умер от жажды, чем напился воды из рук самарянина. С такой же брезгливостью иудеи относились к хананеям, римлянам и другим язычникам.

Подобное гнушение людьми, принадлежащими к другому народу, к другой вере, было глубоко чуждо Христу. В течение всей Своей земной жизни Он сознательно преодолевал барьеры, созданные человеческими руками. Именно поэтому Он очень часто в притчах и проповедях приводил в пример самарян, хананеев, римлян - всех тех, к кому правоверные иудеи относились враждебно и презрительно.

Господь показывал, что примеры человеческой доброты встречаются у всех народов и во всех верах, что Закон и заповеди Божии исполняют люди самых разных национальностей и разных вероисповеданий.

Можно знать Закон и не исполнять его, а можно не знать Закона, но исполнять его.

Так и в наши дни можно быть верующим православным христианином, но не жить по заповедям Божиим, а можно принадлежать к другой вере, или вообще быть неверующим, но исполнять заповеди Христовы.

Многие люди, далекие от истинной веры, не задумываясь, исполняют заповеди Божии просто потому, что эти заповеди естественны для каждого человека.

А православные христиане, гордые тем, что они принадлежат к избранному стаду Божию, нередко смотрят на этих людей с презрением, говоря: "Разве может спастись католик, протестант, мусульманин или атеист?" Как будто тот факт, что человек является инославным, иноверцем или атеистом, уже перечеркивает всю его жизнь, обесценивает все творимое им добро.

Господь наш был не таким! Он мог очень жестко говорить с фарисеями и книжниками, которые знали наизусть Священное Писание, но не делали ничего, чтобы его исполнить, которые заботились об исполнении тысячи мелких предписаний, касающихся внешнего образа жизни, но оставляли, как говорил Господь, "важнейшее в законе: суд, милость и веру" (Мф. 23:23), то есть справедливость, милосердие по отношению к ближним и веру, выражаемую делами.

Фарисеи и книжники только заявляли о своей приверженности истинной вере, а многие самаряне и ханенеи на деле доказывали любовь к Богу Истинному.

О ФАРИСЕЙСТВЕ

Одно из наиболее страшных проявлений фарисейства - это когда принадлежность к православной вере становится источником гордыни и превозношения над людьми других вероисповеданий.

Нередко православные готовы бывают всех вокруг себя осудить как еретиков и грешников, обреченных на вечные мучения. Часто и приходится слышать от таковых: "Католики, лютеране, англикане не спасутся, только мы спасемся".

В связи с этим вспоминаются слова святителя Феофана Затворника: "Я не знаю, спасутся католики или нет. Знаю только, что я вне Православной Церкви не спасусь".

Это подход не фарисея, а истинно православного человека, который знает о себе, что для него нет иного пути спасения, кроме как от Бога, что скорее все спасутся, чем он, потому что он сознает себя первым из грешников. Вопрос о спасении или не-спасении может и должен рассматриваться каждым из нас только применительно к самому себе: спасусь я или нет? А спасение других предоставим Богу.
[...]
Фарисейство страшно тем, что оно пытается ограничить милость Божию, ставя Богу рамки, вне которых Он не может спасать людей.

Когда святителя Филарета Московского спросили, считает ли он ересью лютеранство: "Я не говорю ни то, что это ересь, ни то, что это не ересь. Для того, чтобы решить, ересь это или нет, нужен Вселенский Собор".

Сегодняшние же "борцы за чистоту Православия", не задумываясь, ответят, что есть ересь, а что нет.

Для этих "фарисеев", многие из которых провели в Церкви всего два или три года, но уже почувствовали, что все знают лучше, чем Филарет Московский или Феофан Затворник, все ответы ясны: они "знают", где ересь, где - не ересь, кто спасется, кто не спасется, уверенные при этом, что если кто и спасется, то первыми будут они.

книга одобрена Издательским Советом Московского Патриарха

10

Re: Жизнь после смерти по Книге Урантии

хочу вечную жизнь
желательно без перерождений

we do not select targets - targets select us

11

Re: Жизнь после смерти по Книге Урантии

Rander пишет:

хочу вечную жизнь
желательно без перерождений

ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ СПАСТИСЬ? (Рассказ адаптирован к современному языку)

Однажды вечером в Сунеме, после того как апостолы Иоанна вернулись в Хеврон, а апостолы Иисуса были попарно отправлены в путь, Иисус учил группу, состоявшую из двенадцати новых евангелистов, трудившихся под руководством Иакова, и двенадцати женщин.

Рахиль задала Иисусу вопрос: «Учитель, что отвечать нам, когда женщины спрашивают у нас: „Что мне делать, чтобы спастись?”» В ответ Иисус сказал:

«Когда мужчины и женщины спрашивают, что им следует делать для спасения, вы должны отвечать: верьте в это евангелие царства; примите божественное прощение. Через веру осознайте пребывающего в вас духа Божьего, принятие которого сделает вас сыном Божьим.

Разве не читали вы в Писаниях то место, где сказано: „В Господе моя праведность и сила”? А также то место, где Отец говорит: „Праведность моя близка; скоро я вас спасу, и власть моя обнимет мой народ”. „Радоваться будет моя душа в любви Божьей, ибо он дал мне одежды спасения, в ризы праведности одел меня”. Разве вы также не читали об Отце, что нарекут имя ему: „Господь — праведность наша”. „Снимите с него грязные отрепья самодовольства и облеките моего сына в одеяние божественной праведности и вечного спасения”.

Извечна истина о том, что „справедливые верой будут живы”. Вход в царство Отца свободен, однако для продолжения пребывания в царстве совершенно необходим прогресс — рост в благодати.

Спасение есть дар Отца, раскрываемый его Сынами. С вашей стороны, принятие спасения через веру приобщает вас к божественной сущности, делает вас сыном или дочерью Бога.

Вера оправдывает вас; вера спасает вас; и та же самая вера вечно движет вас по пути постепенного обретения божественного совершенства.

Вера оправдала Авраама и позволила ему осознать спасение благодаря учениям Мелхиседека. Веками та же самая вера спасала сынов человеческих, однако ныне Сын пришел от Отца, чтобы сделать спасение более реальным и приемлемым».

Когда Иисус умолк, все, кто слышал его благодатные слова, чрезвычайно обрадовались, и в последующие дни они с новой силой, с удвоенной энергией и энтузиазмом продолжали возвещать евангелие царства. И женщины возрадовались вдвойне, ибо узнали, что и они участвуют в планах установления царства на земле.

Подводя итог, Иисус сказал: «Вы не можете купить спасение; вы не можете заработать праведность. Спасение — это Божий дар, а праведность — естественный результат рожденного в духе и вступившего в царство Божьего сына. Не потому спасетесь вы, что живете праведной жизнью; наоборот: вы живете праведной жизнью потому, что уже спасены, признали сыновство как дар Божий и служение в царстве как высшее наслаждение в жизни на земле.

Когда люди поверят в это евангелие, которое является откровением Божьей добродетели, они будут побуждаться к добровольному покаянию во всех известных грехах. Осознание сыновства несовместимо с желанием грешить. Верующие в царство жаждут праведности и стремятся к божественному совершенству».

Читать полностью: Книга Урантии
ЧАСТЬ IV. ЖИЗНЬ И УЧЕНИЯ ИИСУСА
ДОКУМЕНТ 150 ТРЕТЬЕ ПРОПОВЕДНИЧЕСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ

12

Re: Жизнь после смерти по Книге Урантии

сложно это всё...
но ясно что спасутся только истинные христиане (или правильные... или праведные...)
печаль

we do not select targets - targets select us

13

Re: Жизнь после смерти по Книге Урантии

Забавно..
Ортодоксальных демагогов здесь как раз и не хватало...

14

Re: Жизнь после смерти по Книге Урантии

Riddik пишет:

Забавно..
Ортодоксальных демагогов здесь как раз и не хватало...

забавно, уважаемый Риддик, в теме секс, а тут вечная жизнь на кону

we do not select targets - targets select us

15

Re: Жизнь после смерти по Книге Урантии

Rander пишет:
Riddik пишет:

Забавно..
Ортодоксальных демагогов здесь как раз и не хватало...

забавно, уважаемый Риддик, в теме секс, а тут вечная жизнь на кону

Я тоже в игре,во что играем,я на кон могу не то что вечную жизнь,но и вечную смерть поставить.

" Не перевелись богатыри на Руси" ,а вот идиотов заметно прибавилось.( Цитата из собственных мыслей).

16

Re: Жизнь после смерти по Книге Урантии

Rander пишет:

сложно это всё...
но ясно что спасутся только истинные христиане (или правильные... или праведные...)
печаль

Я уверен, что спасется большинство людей. Вот что написано в Книге Урантии в подтверждении моих слов

ДОКУМЕНТ 28 ПОПЕЧИТЕЛЬСКИЕ ДУХИ СВЕРХВСЕЛЕННЫХ

Глава 6. ТРЕТИЧНЫЕ СЕКОНАФИМЫ

Память Милосердия. (Так в книге называют определенный тип Ангелов. Задача именно этого типа - точно регистрировать все факты милосердия по отношению к каждому смертному для предъявления этой информации на суде; прим.мое)

Это реальные, полные, исчерпывающие и живые свидетельства милосердия, проявленного по отношению к индивидуумам и расам, при чутком содействии Бесконечного Духа, в стремлении адаптировать присущую праведности справедливость к статусу миров в соответствии с теми описаниями, которые выполняются Значениями Происхождения.

Память Милосердия раскрывает нравственный долг детей милосердия, их духовный пассив, который необходимо сопоставить с активом, — спасительным условием, определенным Божьими Сынами.

Раскрывая предсущее милосердие Отца, Божьи Сыны учреждают необходимый кредит, гарантирующий спасение всем.

А затем, в соответствии с данными, полученными Значениями Происхождения, устанавливается кредит милосердия, отпущенный для спасения каждого мыслящего создания, — кредит щедрый и достаточно льготный, чтобы обеспечить спасение каждой душе, действительно стремящейся к божественному гражданству.

Память Милосердия — это живое пробное сальдо, текущая выписка с вашего счета в руках сверхъестественных сил данного мира; это живые свидетельства милосердной помощи, которые зачитываются как часть свидетельских показаний в судах Уверсы при обсуждении права индивидуума на вечную жизнь, когда «поставлены троны и воссели От Века Древние.

Пред ними начинаются и кончаются пространственные сообщения Уверсы; многие тысячи служат им, и миллионы стоят перед ними. Суд готов начаться, и книги раскрыты».

Книги, раскрытые в столь знаменательный час, являются живыми свидетельствами третичных секонафимов сверхвселенных. При необходимости, существующие официальные данные используются для подтверждения свидетельских показаний Памяти Милосердия.

Память Милосердия должна показать, что спасительный кредит, учрежденный Божьими Сынами, полностью и добросовестно выплачен в преданном служении терпеливых личностей Третьего Источника и Центра.

Однако когда милосердие истощается, когда «память» милосердия подтверждает его опустошение, — тогда торжествует правосудие и решает праведность. Ибо милосердие не должно навязываться тем, кто его презирает; милосердие даруется не для того, чтобы его топтали упрямые бунтовщики времени.

Тем не менее, хотя милосердие является дорогим и ценным даром, ваш собственный наличный кредит значительно превышает ваши возможности исчерпать этот резерв, если только вы искренни и чистосердечны.

Сущность Времени.

Время — это единственный универсальный дар всем волевым созданиям, «один талант», доверенный всем разумным существам.

У всех вас есть время, в течение которого вы можете обеспечить продолжение жизни; роковым образом время растрачивается только тогда, когда его предают забвению, когда вам не удается употребить его так, чтобы обрести уверенность в спасении своей души.

Неспособность использовать время наиболее полным образом не влечет за собой рокового наказания; это просто замедляет продвижение паломника времени по восходящему пути. Если продолжение жизни завоевано, все остальное поправимо.

При оказании доверия огромное значение имеет совет Сущностей Времени. Время является существенным фактором всего, что находится по эту сторону Хавоны и Рая.

На последнем суде От Века Древних время служит составной частью свидетельских показаний. Сущности Времени всегда предоставляют доказательства, подтверждающие, что у каждого подзащитного было достаточно времени для принятия решений, совершения выбора.

Эти оценщики времени являются также тайной пророчеств; они описывают элемент времени, который потребуется для завершения любого дела, и являются такими же надежными индикаторами, как франдаланки и хронолдеки, принадлежащие к другим категориям живых существ.

Боги видят наперед — поэтому они знают наперед; однако восходящие правители вселенных времени должны советоваться с Сущностями Времени, чтобы иметь возможность предсказывать события будущего.

Вы впервые встретитесь с этими существами в обительских мирах, где они расскажут вам о полезном использовании того, что вы называете «временем», — как в его положительном применении, труде, так и в отрицательном приложении, отдыхе. Важным является как то, так и другое использование времени.

Источник: Книга Урантии

17

Re: Жизнь после смерти по Книге Урантии

Поставь на кон своих внучат..
Сделай то чего Авраам не до делал..
Играть..так ва банк...

18

Re: Жизнь после смерти по Книге Урантии

Он начал робко - с ноты "до",
Но не допел ее не до...
Недозвучал его аккорд, аккорд
И никого не вдохновил...
Собака лаяла, а кот
Мышей ловил...

we do not select targets - targets select us

19

Re: Жизнь после смерти по Книге Урантии

Riddik пишет:

Поставь на кон своих внучат..
Сделай то чего Авраам не до делал..
Играть..так ва банк...

Не,я может и игрок ,но не идиот.
Я могу поставить себя,но какое право я имею ставить на кон других.

" Не перевелись богатыри на Руси" ,а вот идиотов заметно прибавилось.( Цитата из собственных мыслей).

20

Re: Жизнь после смерти по Книге Урантии

тварь я дрожащая или право имею - классический вопрос, однако
--
ну раз большинство спасётся значит всё по барабану (правда не совсем ясно от чего спасётся и что будет с теми кто не)
думаю я не настолько особенный чтобы меня к меньшинству причислили, но хотелось бы знать от чего меня спасут

we do not select targets - targets select us

21

Re: Жизнь после смерти по Книге Урантии

Леший пишет:
Riddik пишет:

Поставь на кон своих внучат..
Сделай то чего Авраам не до делал..
Играть..так ва банк...

Не,я может и игрок ,но не идиот.
Я могу поставить себя,но какое право я имею ставить на кон других.

No Comments..

22

Re: Жизнь после смерти по Книге Урантии

onehalf пишет:

Отвечу вам словами  Митрополита Илариона(Алфеева) из его книги "Человеческий лик Бога (Проповеди)"

Не вижу связи между вашей уриноахинеей и верой в бога. Когда вольные и бессовестные коверкающие упоминания, писания для своей выгоды называю ересью то только потому что таковым оно и является.  Фарисейство в данном контексте не уместно потому что вами пропагандируется сатанизм. Что за дьявольскую цель вы преследуете?

Отредактировано христианин (18-08-2015 01:36:55)

Человек ходит, бог водит.

23

Re: Жизнь после смерти по Книге Урантии

христианин пишет:

Фарисейство в данном контексте не уместно потому что вами пропагандируется сатанизм.

Фарисеи даже Иисуса - Сына Божьего обвиняли в связях с Сатаной. В конце концов - распяли на кресте. Как видно, по прошествию двух тысяч лет, мало что изменилось.

Напомню вам словам Учителя - "Дерево познается по плодам. Не может хорошее дерево приносить плохие плоды, как не может плохое дерево приносить хорошие плоды"

Если выдвигаете обвинения, то подкрепляйте их доказательствами. 
Приведите фрагмент из книги, в котором по вашему мнению, пропагандируется сатанизм. А иначе - это все голословные утверждения.

24

Re: Жизнь после смерти по Книге Урантии

onehalf пишет:

Если выдвигаете обвинения, то подкрепляйте их доказательствами. 

А что ту еще доказывать? Ваше сочинение повествует о реальности в которой существуют контролирующие разумы, какие то миры в которых души должны проходить круги адовы, для непонятного развития. Это просто система реализаций страдания. Сатанизм заключается в том, что в отличии от иных фантастических рассказов в нем все время касается святое. Не трогай Христа. Не трогай святые писания, религию. Не ужели нужно много иметь ума что бы понять, что нельзя к примеру просто подойти в храме к иконе и дорисовать ее на свой лад. Улучшить. И потом когда тебя погонят за это, возмущаться и недоумевать. Святое, священное по моему, все же как то отличается от некоей версии трактовки варианта толкования в своеобразии литературного изыска. В писании сказано совершенно четко, что дополнять изменять его запрещено. Упоминание о Христе в своих фантазмах в форме, утверждения по своему, как и само утверждение, что Христа не было или он не был богом, это анти христианское деяние. – Сатанизм. 

onehalf пишет:

Приведите фрагмент из книги,

Ага ... big_smile  размечтался. Вот лижбы пропиарить mad  mad

Человек ходит, бог водит.

25

Re: Жизнь после смерти по Книге Урантии

христианин пишет:

...Не трогай Христа...

Иисус не является собственностью только христианства.

Как современный буддизм мало напоминает учения Гаутамы Сиддхартхи, так же в христианстве — очень мало от учения Иисуса Назарянина.

Продолжу свою мысль фрагментом из Книги Урантии:

Иисус понимал человеческий разум. Он знал, что волнует сердца людей, и если бы его учения сохранились в том виде, в каком он их излагал, и единственным комментарием было бы то вдохновенное толкование, которым является его земная жизнь, то все нации и все религии мира очень скоро приняли бы евангелие царства.

Действуя из лучших побуждений, ранние последователи Иисуса сформулировали его учения таким образом, чтобы сделать их более приемлемыми для некоторых наций, рас и религий, но это привело лишь к тому, что учения Иисуса стали менее приемлемы для всех остальных наций, рас и религий.

В своем стремлении обеспечить учениям Иисуса благоприятный прием со стороны некоторых групп своих современников, апостол Павел написал много посланий директивного и назидательного характера.

Так же поступили и другие учители евангелия Иисуса, однако никто из них не предполагал, что некоторые из этих писаний могут быть впоследствии объединены теми, кто представит их как воплощение учений Иисуса.

Поэтому, хотя так называемое христианство действительно содержит больше от евангелия Учителя, чем любая другая религия, в то же время в нем есть много вещей, не имеющих отношения к учению Иисуса.

Помимо включения в раннее христианство целого ряда доктрин, заимствованных из персидских мистерий, а также значительной части греческой философии, были допущены две принципиальные ошибки:

1. Попытка соединить евангелическое учение непосредственно с еврейской теологией, примером чему является христианская доктрина искупления — учение о том, что Иисус является принесенным в жертву Сыном, удовлетворяющим суровое правосудие Отца и умиротворяющим божественный гнев.

Эти учения были порождены похвальным стремлением сделать евангелие царства более приемлемым для неверующих иудеев. Хотя эти попытки оказались неудачными в том, что касалось обращения евреев, им удалось смутить и отвратить многие искренние души во всех последующих поколениях.

2. Вторым огромным просчетом ранних последователей Учителя, упорно повторявшимся всеми последующими поколениями, была организация христианских учений всецело вокруг личности Иисуса.

Такое чрезмерное выпячивание фигуры Иисуса в христианской теологии привело к оттеснению его доктрин на задний план, и всё это сделало принятие учений Иисуса еще более трудным для евреев, мусульман, индусов и представителей других восточных религий.

Мы не хотели бы умалять роль личности Иисуса в религии, которая носит его имя, но мы не можем допустить, чтобы такой довод затмевал его вдохновенную жизнь или вытеснял его спасительное послание: отцовство Бога и братство людей.

Обращаясь к другим религиям, учители религии Иисуса должны признавать общие истины (многие из которых прямо или косвенно берут свое начало в проповеди Иисуса) и в то же время воздерживаться от чрезмерного выпячивания различий.

В истории было много случаев религиозных откровений, но только пять из них имели эпохальное значение:

1. Учения Даламатии.

Впервые истинная концепция Первого Источника и Центра была провозглашена на Урантии корпусом из ста членов телесного персонала Князя Калигастии. Это раскрытие Божества углублялось на протяжении более чем трехсот тысяч лет, пока не было прервано планетарным восстанием и крахом просветительского режима.

2. Учения Эдема.

Адам и Ева вновь познакомили эволюционные народы с представлением о всеобщем Отце. Крах первого Эдема прервал адамическое откровение еще до того, как оно успело по-настоящему состояться.

Но потерпевшие неудачу учения Адама были продолжены сифитскими священниками, и некоторые из этих истин никогда не умирали на Урантии. Учения сифитов изменили весь ход развития религий в Леванте. И всё же к 2500-му году до н. э. человечество в значительной мере утратило откровение, появившееся в эпоху Эдема.

3. Мелхиседек Салимский.

Чрезвычайный Сын Небадона положил начало третьему раскрытию истины на Урантии. Основными заповедями его учений были доверие и вера. Он учил доверять всемогущему милосердию Бога и провозгласил, что вера является тем актом, благодаря которому человек добивается Божьего благоволения.

Его учения постепенно смешались с вероучениями и обрядами различных эволюционных религий и в итоге превратились в те теологические системы, которые существовали на Урантии к началу первого тысячелетия христианской эры.

4. Иисус Назарянин.

Христос Михаил в четвертый раз раскрыл на Урантии понятие о Боге как Всеобщем Отце, и с тех пор это учение, в целом, остается в силе. Сущностью этого учения были любовь и служение — исполненное любви поклонение, которое создание-сын, по собственной воле, выражает в знак признания преданной опеки Бога-Отца и в ответ на эту опеку; добровольное служение, которое такие создания-сыны посвящают своим братьям, радуясь от сознания того, что при этом они также служат Богу-Отцу.

5. Урантийские документы.

Настоящие документы, в том числе и данный, представляют собой самое последнее изложение истины смертным Урантии. Эти документы отличаются от всех предыдущих откровений, ибо они подготовлены не какой-то одной вселенской личностью, а многими существами.

Однако исчерпывающим откровением может быть только достижение Всеобщего Отца. Все остальные виды небесной помощи являются не более чем частичными, преходящими и практически приспособленными к локальным условиям во времени и пространстве.

Хотя такие признания, возможно, и умаляют непосредственное воздействие и авторитетность всех откровений, на Урантии настало время, когда подобные прямые заявления становятся целесообразными, даже если они связаны с риском ослабить будущее воздействие и авторитетность этого, самого последнего из всех раскрытий истины смертным расам Урантии.

Источник: Книга Урантии