христианин пишет:
На самом деле раздельность не суть вещей, а свойство. Суть же в том, что все вокруг едино и бог. Когда мы думаем о боге, стараясь, понять кто он то мы изначально уже ошиблись, потому что он это каждый из нас. Видя себя отдельностью, мы как бы в больном бреду не можем опомниться от этого, и ложно отделены оказавшись втянутыми в себя в здесь и сейчас. Проблема не в том, что бы понять, кто такой бог, а как избавиться от этого бреда втянутости. Сатаной можно обозвать этот закон природы, что разделяет все на объекты, которые обмануты и думают что они - каждый сам КТО-ТО. А это бред. Ситуация как КТО-ТО иллюзия мышления. Расширение сознания или избавление себя от втянутости подобно взрыву изнутри, когда ты оказываешься тем, кем ты всегда был – ВСЕМ, т.е. богом.
Сказано правильно, но вложен дуальный смысл, и поэтому, на мой взгляд, сказанное не объективно, а значит не истинно.
То, что ценно, а это абсолют во всех своих проявлениях, то он дублируется многократно воспроизводя самого себя, или, лучше сказать, перетекает одно в другое, а значит имеется во всех противоположностях не противореча себе.
Википедия: "Гераклит устанавливает 4 различных вида связи между очевидными противоположностями:
а) те же самые вещи производят противоположный эффект
б) различные аспекты тех же самых вещей могут находить противоположные описания
в) хорошие и желательные вещи, такие как здоровье или отдых, выглядят возможными только если мы распознаем их противоположность: «Болезнь делает приятным и благим здоровье, голод — сытость, усталость — отдых»
г) некоторые противоположности сущностно связаны (буквально «быть тем же самым»), поскольку они следуют друг за другом, преследуются друг другом и ничем кроме самих себя.
Так горячее-холодное — это горяче-холодный континуум, у этих противоположностей одна сущность, одно общее для всей пары — температура. Также пара день-ночь — общим для включенных в неё противоположностей будет темпоральное значение «сутки».
Каждая пара противоположностей формирует как единство, так и множественность. Различные пары противоположностей формируют внутреннюю взаимосвязь.
Гераклит не ассоциировал Бога с необходимостью культа или служения. Бог сущностно не отличен от Логоса и Логос среди других вещей собирает вещи и делает их противоположностями, отношения между ними пропорциональны и сбалансированы.
Бог — общий соединяющий элемент для всех противоположных концов любых оппозиций. Тотальная множественность вещей таким образом формирует единый, связанный, определенный комплекс — единство.
Единство вещей очевидно, оно лежит прямо на поверхности и зависит от сбалансированных взаимодействий между противоположностями.
При этом неявный тип связи между противоположностями более силен чем очевидный тип связи.
Общее равновесие в космосе может быть поддержано только если изменения в одном направлении в итоге ведут к изменению в другом, то есть если существует нескончаемая «вражда» между противоположностями."
Отредактировано EzopVS (08-05-2014 00:04:13)
«Как ошибка не становится истиной по причине широкого распространения, так и истина не становится ошибкой от того, что её никто не видит.» (Махатма Ганди)