126

Re: Технологии описанные в Ведах, превосходящие современные технологии

Shunjata пишет:
Несуществующий пишет:

Shunjata.)
Вы хотите от меня о чём-то услышать?)

"О чем-то" я читаю в Ваших постах на форуме каждый день. smile мне  было бы интересно получить ответ на конкретный заданный вопрос smile

Shunjata.)
Может быть я слеп, но я не вижу в этой теме в последних постах "конкретных заданных вопросов", адресованных вами лично мне. )

127

Re: Технологии описанные в Ведах, превосходящие современные технологии

Александр Сергеевич пишет:
Альфия пишет:

Александр Сергеевич!
Вы говорите, что Веды - инструкция к материальному миру, что в них есть все и ее технологии превосходят современные. Как в таком случае вы объясните слова Кришны из Вед о том, что Он, Кришна, среди звезд - луна?

Во первых я не помню этого выражения.
Например есть другие выражения. Кришна говорит :" Я - вкус воды."
Этим Он хочет помочь человеку помнить о Нем.
Если например человек не может воспринимать Личностную форму Кришны, то он может помнить о Кришне, косвенно. Через Его энергии.
Иногда Кришна говорит : Я сила сильных, Я талант в человеке и т.д.
И когда мы видим сильного человека мы можем вспоминать о Всевышнем. Видя в этом человеке, проявление энергии Кришны.

Александр Сергеевич!
   Кришна
    БХАГАВАД-ГИТА
10-21

адитйанам ахам вишнур джйотишам равир амшуман маричир марутам асми накшатранам ахам шаши

Из Удитий Я - Вишну, из светил Я - лучезарное солнце, из Марутов Я -
Маричи, и среди звезд Я - луна.
Внимательнее изучайте Веды! smile Ну и как?

Учится нужно, рассчитывая прожить вечность, а жить - как в последний день!

128

Re: Технологии описанные в Ведах, превосходящие современные технологии

Shunjata пишет:

Несуществующий smile
Вы не увидели в моей просьбе личного к вам обращения потому, что я обращалась к Вам, Александру Сергеевичу и, возможно, другим жителям форума, чья позиция совпадает с вашей smile

Вы хотите об этом поговорить?)
Мне некогда напрягать мозги, выискивая среди набора слов того, чего там нет.

129

Re: Технологии описанные в Ведах, превосходящие современные технологии

Shunjata пишет:

мне все еще интересно, почему Вы считаете невозможным духовный рост без обучения у просветленного мастера smile

Я не знаю кто такие "просветленные мастера".)
Я не считаю "невозможным" духовный рост без обучения в соответствующей "школе", одной из. )
Конечно, можно и дома учиться, на здоровье.
Я верю в то, что в школе гораздо быстрее усваиваются знания, чем сидя дома в погребе, потому что в школе преподают педагоги, вся жизнь которых "заточена" под передачу знаний "подрастающему поколению".)

Есть один маленький, но очень важный  )) нюанс, о котором многие не знают, а может специально не хотят знать.
Вселенский принцип учитель-ученик.
Наши картины мира состоят из объектов и положений, которые неразрывно связаны с источниками их попадания в наше внимание и соответственно в картину мира.
Например: )
Если я узнал (вдруг)) о существовании фэн-шуя и заинтересовался им, он появляется в моей картине мира вместе с автором сего движения.
Слитно и неразрывно.
Даже если я не буду ничего знать про авторов и учителей, любой ф-ш атрибут, размещённый в моем доме будет нести в себе вибрации автора учения и я ПОНЕВОЛЕ буду адептом, или учеником этого автора.
Все мы "поневоле", потому что закон такой, принцип, несём в своей картине мира бесчисленные связи с авторами тех или иных навыков и умений, которыми мы обладаем.
Можно это осознать или осознавать и фильтровать их, сознательно и выборочно упрочая одни из-за их позитива  и разрывая другие из-за их бесполезности, но лучше начать с разрушающих и опасных.
Так будет поступать ученик, твёрдо решивший стать лучше и умеющий более-менее различать вещи деструктивные его духу от созидающих и благоприятных.
Человек, без разбору приносящий в свою км ворох попсы, тоже искатель и тоже в движении, развитии, это его этап. )
Когда он пресытится и увидит, что его поиски похожи на бег на месте и не приносят удовлетворения, он изменит свою стратегию. )
А может и нет. )
Так вот, искатель должен принять то, что для прогресса в чём-либо он должен поверить (самое лучшее слово) в автора этого чего-либо настолько сильно и серьёзно, без суеты, что вибрации этого автора заполнят всю картину мира.
Если ты один, сидишь дома и продолжаешь пичкать свой ум разнообразными "секретами" башкирских працивилизаций, ты вряд ли продвинешься хоть куда-то. )

Есть ещё один "секрет".)
Все "совершенства", проявляемые в учениках в процессе практик приходят от учителя через силу, получаемую учеником от него.
Когда чистота ученика достигает определенного уровня, она становится способной вместить в себя часть чистоты учителя в виде какого-то свойства, качества, умения, состояния.
Учитель передаёт ученикам, способным воспринять всё то, что сам получает от бога. Учитель это просто излучает.
Это происходит автоматически, без участия "хочу-не хочу" учителя.
Это доступно в любой момент времени, просто ученики как ученики .. ну вы поняли. )
Смысл обучения - именно в этом.
Разнообразнейшие "посвящения" будут формальным актом, если ты не веришь своему учителю.)
Никакие "взносы" не сделают тебя чище и не расширят восприятие. )
И правильно сказала одна задорная леди "Всё дело в вере". )
Учитесь верить, господа!)

Обучение - это получение от учителя всего того, что через него может течь. Всё очень просто.

А теперь задумайтесь, а рассматривали ли вы когда-нибудь критически то, что течёт через вашего учителя?

Когда я вижу какую-то "интересную" новость или "сенсационную" находку учёных, мне всегда интересно, а кто же автор?))
Авторство современных "мастеров просветления" я вообще не рассматриваю.
Есть тысячелетние традиции, в которых всё давно сказано и описано.
Современные адаптации к западному человеку рассчитаны исключительно на бизнес.
У всех нас есть право плясать на граблях.)
За свои же деньги. )
++++++++++++++++
Для любителей конкретики.)
Есть два самых важных и необходимых момента в духовном совершенствовании:

Первый основывается на безусловном законе учитель-ученик, или "принцип гуру".
Это
1. Необходим чистый источник, из которого вы хотите напиться, то есть ваш учитель.
Второй основывается на врождённом свойстве человеческой природы - вере.
Это
2. Вера должна быть чиста как у ребёнка.

130

Re: Технологии описанные в Ведах, превосходящие современные технологии

Альфия пишет:

Внимательнее изучайте Веды! smile Ну и как?

Вот родная :

Бхагавад-гита как она есть

ГЛАВА ДЕСЯТАЯ

Великолепие Абсолюта

ТЕКСТ 36
द्यूतं छलयतामस्मि तेजस्तेजस्विनामहम् ।
जयोऽस्मि व्यवसायोऽस्मि सत्त्वं सत्त्ववतामहम् ॥३६॥

дйутам чхалайатам асми теджас теджасвинам ахам
джайо 'сми вйавасайо 'сми саттвам саттваватам ахам

дйутам - азартные игры;  чхалайатам - из всех мошенничеств;  асми - Я есть;  теджах - блеск;  теджасвинам - всего блестящего;  ахам - Я есть;  джайах - победа;  асми - Я есть;  вйавасайах - предприятие или приключение;  асми - Я есть;  саттвам - сила;  саттва-ватам - сильных;  ахам - Я есть.

Перевод :

Из мошенничеств Я - азартная игра, Я - блеск блестящего, Я - победа, Я - приключение, Я - сила сильного.

Отредактировано Александр Сергеевич (19-02-2014 20:45:32)