51

Re: Сознание Кришны - высшая система йоги

Наталия пишет:

Мы не должны слепо идти на поводу древних учений.идеализировать их.

Все правильно, слепо идти не надо.

Наталия пишет:

Мы не должны слепо идти на поводу древних учений.идеализировать их.ставить их в приоритет-а искать понимание и знание из своих глубин.

А что мы должны идти на поводу, у современных учений. А вдруг они ложны?

Наталия пишет:

Путь Святого.учителя.-это его путь.и не дано прожить свою жизнь их мыслями.практиками.поступками-так как это индивидуальная личность с своей душой.

Это правильно что каждый индивидуальность, но это не значит что путей много. У всех путь один, но пройти его каждый должен сам. А Святые это маяки на духовном пути. Если вы не ориентируетесь на маяки, то вы заблудитесь.

Наталия пишет:

Нужно прежде всего быть самим собой.без усиленного подражания кому-либо.найти в себе свое учение(а это личная практика собственной жизни-тот плацдарм.с которым мы пришли в эту жизнь)

Простите, но это глупость, например если человек наркоман, то по вашей логике это его путь.

52

Re: Сознание Кришны - высшая система йоги

Александр Сергеевич пишет:

Простите, но это глупость, например если человек наркоман, то по вашей логике это его путь.

Он выбрал эту зависимость, значит это его путь.
Каждый идёт своим путем, не чужим.)

53

Re: Сознание Кришны - высшая система йоги

Наркоманами.пьяницами.проститутками -не рождаются-ими становятся-Александр Сергеевич.уловите разницу. По поводу современных учений и слова не было написано smile

Принимать жизнь не как процесс решения своих проблем.а как процесс достижения своих целей.

54

Re: Сознание Кришны - высшая система йоги

Наталия пишет:

Самоосознавшие души-мои мысли в слух-Человек родился.он уже "просветленный"-так как имеет точку отсчета-уже с прошлой жизни.и у него уже есть тот пучок света.но каков и с каким спектром он будет светить.зависит от его желания и стремления развития в нынешней жизни.

То есть алкоголик это уже просветленный ?

Наталия пишет:

ИЩИ БОГА В СЕБЕ!-три слова.но коков глубокий их смысл!

То есть вы считаете что учитель не нужен ?

Наталия пишет:

В каждом человеке заложено божественное.Бог.

Только в незначительной степени.

Обсуждение пяти основных тем «Бхагавад-гиты» приводит нас к выводу, что Верховная Личность Бога, Кришна, или Брахман, или Параматма - неважно, какое из этих имен вы используете, - величайший из всех. Живые существа в качественном отношении неотличны от верховного повелителя. Так, Господь управляет деятельностью материальной природы во всей Вселенной, о чем мы узнаем из заключительных глав «Бхагавад-гиты». Материальная природа не является независимой. Она действует под присмотром Верховного Господа. Майадхйакшена пракритих суйате са-чарачарам, - говорит Господь. «Материальная природа действует под Моим надзором». Наблюдая в мироздании удивительные, чудесные явления, мы должны всегда помнить о том, что за космическим проявлением стоит его повелитель. Без творца и повелителя ничто не может существовать. Не признавать существования высшей власти может только ребенок. Для ребенка, к примеру, автомобиль является чудом, так как он движется сам, без помощи лошади или другого тяглового животного. Однако здравомыслящий человек знает, как устроен автомобиль, и помнит о том, что управляет этим механизмом водитель. Aналогичным образом, Верховный Господь - это водитель (адхйакша), под надзором которого работает весь механизм вселенной. Дживы же, как мы узнаем из пятнадцатой главы, по утверждению Господа, являются Его неотъемлемыми частицами (амшами). Крупица золота - это тоже золото, а капля морской воды такая же соленая, как и вся вода в океане; подобно этому, мы, живые существа - частицы Верховного Властителя, ишвары или Брахмана, Господа Шри Кришны, - наделены всеми качествами Верховного Господа только в очень незначительной степени, поскольку являемся маленькими ишварами и занимаем подчиненное положение. Мы стремимся властвовать над природой, как, например, сейчас люди пытаются покорить космос и достичь других планет вселенной. Нам присуще стремление к власти и к творчеству только потому, что оно есть в Кришне. Однако, несмотря на присущее нам стремление властвовать над материальной природой, мы должны помнить о том, что не являемся верховными повелителями. Все это объясняется в «Бхагавад-гите».

55

Re: Сознание Кришны - высшая система йоги

Несуществующий пишет:
Александр Сергеевич пишет:

Простите, но это глупость, например если человек наркоман, то по вашей логике это его путь.

Он выбрал эту зависимость, значит это его путь.
Каждый идёт своим путем, не чужим.)

Это то его путь, но это не означает что это путь правельный.

56

Re: Сознание Кришны - высшая система йоги

Наталия пишет:

Наркоманами.пьяницами.проститутками -не рождаются-ими становятся-Александр Сергеевич.уловите разницу. По поводу современных учений и слова не было написано smile

Если кто-то стал наркоманом или пьяницей, то скорее всего это желания с прошлых жизней, плюс плохое общение в этой жизни. Или вы думаете что мы начинаем жизнь с чистого листа ?

57

Re: Сознание Кришны - высшая система йоги

Александр Сергеевич-а кто Вам сказал что путей мало? Каждый человек-это путь.Просто существуют разные пути по направлению .и их не много.например;-ПУТЬ-добра.или путь по темной стороне.кто как выбирает.но и каждый с своим путем может стать примером.

Принимать жизнь не как процесс решения своих проблем.а как процесс достижения своих целей.

58

Re: Сознание Кришны - высшая система йоги

Наталия пишет:

Александр Сергеевич-а кто Вам сказал что путей мало? Каждый человек-это путь.Просто существуют разные пути по направлению .и их не много.например;-ПУТЬ-добра.или путь по темной стороне.кто как выбирает.но и каждый с своим путем может стать примером.

На самом деле есть два пути один вверх, другой вниз.

59

Re: Сознание Кришны - высшая система йоги

Александр Сергеевич.желания из прошлой жизни-а чем тогда Вы можете мотивировать следующее--человек стал наркоманом.осознал положение вещей и того состояния в котором оказался.решил серьезно избавиться от такой пагубной трясины--по вашему это тоже прошлая жизнь? Извините.по порой просто чувствуется Ваш приход сюда на форум.как от нечего делать.либо постоянно кому-либо.что то доказывать.У Вас хоть есть своя.искренняя точка зрения.Вы думали когда нибудь об этом?

Принимать жизнь не как процесс решения своих проблем.а как процесс достижения своих целей.

60

Re: Сознание Кришны - высшая система йоги

Александр Сергеевич пишет:

То есть алкоголик это уже просветленный ?

А почему бы и нет?
Что это меняет?
Слова?)
Вы отказываете человеку в его праве разрушать себя или сохранять себе жизнь? )
Какая разница как мы назовем друг друга? )
Или для вас есть разница? )
А мне почему-то всё равно. )

61

Re: Сознание Кришны - высшая система йоги

Наталия пишет:

ПУТЬ-добра.или путь по темной стороне.кто как выбирает.но и каждый с своим путем может стать примером.

Супер.
Не важно, кто ты внутри, важно как ты к этому относишься, потому что всё есть иллюзия и театр. )

62

Re: Сознание Кришны - высшая система йоги

Александр Сергеевич пишет:

На самом деле есть два пути один вверх, другой вниз.

Это как бы направления, глобальные .
А по направлениям идут мнооожество поездов. )

63

Re: Сознание Кришны - высшая система йоги

Наталия пишет:

Александр Сергеевич.желания из прошлой жизни-а чем тогда Вы можете мотивировать следующее--человек стал наркоманом.осознал положение вещей и того состояния в котором оказался.решил серьезно избавиться от такой пагубной трясины--по вашему это тоже прошлая жизнь?

Меняться он может, но это не так просто.Потому что привычки тянутся с прошлых жизней.

Извините.по порой просто чувствуется Ваш приход сюда на форум.как от нечего делать.либо постоянно кому-либо.что то доказывать.У Вас хоть есть своя.искренняя точка зрения.Вы думали когда нибудь об этом?

Я изучаю Веды, и вижу что ана.лога этим знаниям нет.

Отредактировано Александр Сергеевич (09-05-2013 12:15:45)

64

Re: Сознание Кришны - высшая система йоги

Видеть-и жить.- по этим знаниям-две большие разницы.Только соединить воедино.А рассуждать.это останется всего лишь рассуждением и не более того.

Принимать жизнь не как процесс решения своих проблем.а как процесс достижения своих целей.

65

Re: Сознание Кришны - высшая система йоги

Наталия пишет:

Только соединить воедино.

Во!
А когда соединишь, то и получится своё, выстраданное, личное. )

66

Re: Сознание Кришны - высшая система йоги

Наталия, может Сергеич только стал адептом Вед, а ты его расспрашиваешь о личном опыте и мнении.
Ну не наработано оно ещё. )

67

Re: Сознание Кришны - высшая система йоги

НЕС.просто вспомнилось одно знакомство с зарубежным психологом.Который имеет"опыт"работы.имеет написанные им труды.большую и хорошо оплаченную практику с людьми.Но познакомившись с ее семьей.дети и муж.поживши у нее неделю-"Обнять и плакать"-несчастная женщина.разрушающая все своими руками.с полным отсутствием понимания ближнего.тиранка.

Принимать жизнь не как процесс решения своих проблем.а как процесс достижения своих целей.

68

Re: Сознание Кришны - высшая система йоги

Наталия. )
Психология - это наука.
На любую науку есть социальный заказ.
Если есть заказ, значит есть заказчик и есть инвестиции.
Если будут оплачиваемые заказы, то и бизнес-проектов будет море. )
Ну и их ведь нужно реализовывать, как-то "отбивать" баблосы. )
Вот тут-то население и выручает. )
Поэтому любое учение запад старается перевести в коммерческую плоскость и использовать в целях получения сверхприбылей, эксплуатируя человеческие духовные ценности - бескорыстную любовь, семью, мораль и нравственность.

69

Re: Сознание Кришны - высшая система йоги

Несуществующий пишет:

А почему бы и нет?
Что это меняет?
Слова?)

У Просветленных людей есть 26 качеств, которые описываются в Ведах :

26 качеств садху (святого)

Мы сможем понять, кто является святым, если знаем 26 качеств святого человека. Существуют качества двух типов: главные и вторичные. Главное качества святой личности — полная преданность Богу (Кришне). Все остальные качества вытекают из первого. Благодаря особой удаче человек может получить общение с вайшнавами, обрести вкус к повторению Святого Имени и, начав повторять Святое Имя, обрести прибежище у лотосных стоп Кришны. Преданность Кришне является главным качеством, а все остальные качества святого постепенно проявляются благодаря повторению Святого Имени. Поэтому такие качества называются вторичными, или побочными. Хотя они и являются второстепенными по отношению к главному, тем не менее они обязательно проявляются у истинного святого, или садху, как результат правильного повторения Святого Имени.


1. Преданный милостив (крипалу)

Садху милосерден, ибо желает добра всем живым существам, не только людям, но и животным. Сарва-дехинам значит "все живые существа, воплотившиеся в материальном мире". Материальным телом обладают не только люди, но и другие живые существа. Преданный Господа с одинаковым состраданием относится к каждому, будь то кошка, собака или дерево. Он старается помочь всем живым существам освободиться из материального плена".

(Шримад-Бхагаватам, 3.25..24, ком.)

2. Преданный смиренен (аманитам)

Смирение означает, что человек не должен стремиться получать удовлетворение. Принимая почтение от других. Смирение — это не внешнее качество. Оно является глубоким, искренним и естественным и приходит тогда, когда обусловленная душа видит свою неудачу и искренне обращается к Кришне, прося простить ее и занять в преданном служении.
"Святые Имена Господа следует повторять в смиренном состоянии ума, считая себя ниже соломы, лежащей на улице. Нужно стать терпеливее дерева, полностью освободиться от чувства ложного престижа и всегда быть готовым оказать почтение другим. Только в таком состоянии ума можно повторять Святое Имя Господа постоянно".

(Шри Шри Шикшаштака, стих 3)

3.  Преданный правдив (сатья-сара)

Это означает, что он говорит только истину, не важно нравится она кому то или нет.

4.  Преданный равно относится ко всем (сама)

Это означает, что преданный видит индивидуальную и Высшую душу в сердце каждого живого существа. Он понимает что все души одинаковы. Но при этом, он видит что все души по разному обусловлены,то есть имеют разные тела, и исходя из этого строит свои взаимоотношения с ними соответствии с положением, которое душа занимает в этом мире.

5.  Преданный безупречен (нидоша)

Преданный, который отдает свое тело, ум, и речь Кришне и всегда старается исполнить волю Господа, считается безупречным.
В качестве примера можно привести Луну, на поверхности которой видны пятна, кажущиеся изъянами. Однако эти пятна не могут воспрепятствовать свету, исходящему от полной Луны. Подобным же образом небольшой недостаток в характере преданного не должен рассматриваться как несовершенство, если такой преданный занят непрерывным преданным служением. Привязанность к Кришне — это трансцендентное блаженство, в океане трансцендентного блаженства небольшое пятно материального несовершенства не имеет никакого значения.

6. Преданный великодушен (ваданья)

Преданный великодушен, так как знает, что любовь к Кришне является величайшей ценностью на свете. Он раздает ее, не имея никаких личных мотивов, и в этом ему невозможно помешать. Его милость не знает границ, ничто не может сравниться с удачей тех, кто принимает этот дар.
"Я приношу свои поклоны Господу Чайтанье Махапрабху, который является самым щедрым воплощением, поскольку Он свободно раздает то, что никогда не давалось прежде, — чистую любовь к Богу".

(Шрила Рупа Госвами)

7. Преданный спокоен и мягок (мриду)

Преданный не гонится за иллюзорным материальным счастьем и следующим за ним страданием. Он всегда остается умиротворенным, поскольку он удовлетворен в сознании Кришны. Его спокойствие и мягкость происходят не от робости, но из чувства глубокого удовлетворения. В своем спокойствии он подобен великому океану. Все люди возбуждены и любят пустословить, обсуждая мирские события, свои удачи и неудачи. Преданный же всецело полагается на Кришну и просто пытается исполнять волю Господа.

8. Преданный чист (шучи)

Движение Сознание Кришны призвано произвести в мире "революцию чистоты", распространяя принципы гигиены и, что еще более важно, проповедуя очищение сердца путем повторения Харе Кришна маха-мантры.

"Законы религии основаны не на догмах или изобретенных человеком формулах, а на четырех важнейших регулирующих принципах: аскетизме, чистоте, милосердии и правдивости. Соблюдение телесной чистоты может помочь до некоторой степени, но еще в большей мере необходима чистота ума, а она достигается прославлением Всевышнего Господа. Не прославляя Всевышнего Господа, невозможно избавиться от пыли, накопившейся в уме. Безбожная цивилизация не может очистить ум человека, так как она не имеет понятия о Боге, и по одной этой причине люди такой цивилизации не могут обладать хорошими качествами, как бы они ни были оснащены в материальном отношении".

(Шримад-Бхагаватам, 1.17.25, ком.)

9. Преданный не имеет материальной собствености (акинчана)

Высшая ступень духовного осознания — видеть, что все принадлежит Кришне. Но преданный, будучи бесстрашным, сострадательным и воодушевленным, не удовлетворяется простым пониманием того, что все принадлежит Кришне. Преданный использует все в своем служении Господу, чтобы весь мир мог получить благо. В таком одухотворенном мире все люди получат благословения Кришны, станут умиротворенными, достигнут процветания и в конце жизни вернутся домой, обратно к Богу.

10. Преданный трудится на благо каждого (сарвопакарака)

Преданный совершает свою деятельность на благо каждого, так как сознание Кришны предназначено для всего человечества и для всех форм жизни. Оно обращено не к какой-то определенной расе, национальности или полу, а ко всем живым существам.
"Для каждого живого существа — трудиться для блага других, используя для этого свою жизнь, богатство, разум и речь".

(Шримад-Бхагаватам, 10.22.35)

11. Преданный умиротворен (шанта)

Под словом "умиротворение" подразумевается не какое-то идеальное физическое состояние, которое может быть нарушено в любой момент. Умиротворение — это состояние души, пребывающей в гармонии с Господом, а это возможно только для преданного, осознающего, что Кришна есть все. Осознание того, что ничто не существует помимо Кришны, — основа мира и бесстрашия.
"Человек, полностью сознающий Меня, знающий, что в конечном счете все жертвоприношения и аскетизм направлены на Меня, что Я — Верховный властитель всех планет и полубогов, а также благодетель и благожелатель всех живых существ, освобождается от материальных страданий".
(Бхагавад-гита, 5.29)

12.  Безраздельная преданность Шри Кришне (кришнаика-шарана, вайшнавата, сварупа лакшана)

Определять уровень вайшнава и оказывать ему соответствующее почтение следует по его  вайшнавате , его главному качеству — безраздельной преданности служению Шри Кришне. Это качество есть его истинная природа. Если мы хотим понять уровень вайшнава, всё, что нам нужно, это оценить, как преданно он служит Шри Кришне.

Шрила Кришнадас Кавирадж Госвами перечислил двадцать шесть качеств вайшнава. Из них главное или определяющее качество ( сварупа"лакшана ) — это безраздельная преданность Шри Кришне ( кришнаика"шарана ). Остальные двадцать пять качеств приходят вместе с главным качеством и усиливают его сладость. В вайшнавах всегда можно видеть эти качества, так же, как и отличительный признак вайшнавов, их  вайшнавату — безраздельную преданность Шри Кришне. Невозможно встретить вайшнава, который не был бы мягок и обходителен, но эти достоинства проявлены настолько, насколько сильна его вайшнавата .

Важный момент здесь в том, что Шрила Кришнадас Кавирадж Госвами, перечисляя эти качества, подразумевал не те качества, которые мы обычно имеем в виду. Опираясь на мирские представления, мы можем обнаружить качества вайшнава и в невайшнавах, например, у последователей  варнашрама"дхармы . Хотя, строго говоря, невайшнав не может обладать качествами вайшнава. Например, словом вайкунтха называют обитель Верховного Господа. Все, что связано с этим словом, является, в отличие от объектов материального мира, безграничным, вечным и духовным. Но есть слова, которые связаны с тем, в чём нет ценности, с материальным миром. Поэтому только очень поверхностные наблюдатели будут думать, что качества вайшнава могут быть у невайшнава.

Так, например, такое качество, как великодушие( ваданьята ), Шрила Кавирадж Госвами относит к качествам вайшнава. Если взять общепринятое значение этого слова ( агья"рудхи"вритти ), то и простой человек может быть великодушным. Если же обратиться к глубинному и истинному смыслу этого слова (видвад"рудхи"вритти ), то великодушным может быть только вайшнав.

13. Преданный свободен от желаний (акама)

Полностью погрузившись в преданное служение, преданный замечает, что благодаря такой деятельности в сознании Кришны все его материальные желания полностью уходят и усиливаются духовные желания. И в конечном счете, он страстно желает лишь одного — служить Шри Кришне.

14. Преданный безразличен к материальным приобретениям (аниха)

Преданный может использовать материальные вещи в служении Кришне, но он не привязывается к этим вещам и не зависит от них. Он может служить Кришне, имея миллионы долларов, строя здания и издавая многочисленные книги о сознании Кришны; но если у него нет материальных ценностей, он может служить Кришне, просто повторяя Харе Кришна маха-мантру.

15. Преданный стоек (стхира)

"Тот, кто одинаково относится к друзьям и врагам, остается невозмутим в чести и бесчестии, в жаре и холоде, в счастье и несчастье, в славе и бесславии, кто освобожден от оскверняющего общения, всегда молчалив и всем доволен, кто не заботится о жилище для себя, кто утвердился в знании себя преданному служению, такой человек очень дорог Мне".
(Бхагавад-гита. 12.18)

Преданный должен осознать Кришну настолько, чтобы никакие соблазны, несчастья или противоречивые философские теории не могли покол*** его решимость выполнять указания гуру и Кришны.

16. Преданный полностью контролирует шесть дурных качеств (виджита-шад-гуна)

Шесть дурных качеств - это вожделение (кама), гнев (кродха), жадность (лобха), иллюзия (моха), безумие (мада) и зависть (матсарья). Чистый преданный, полностью погрузившись в служение Кришне, контролирует все эти качества. Хотя эти шесть дурных качеств материальны, их можно задействовать в служении Кришне. Оно преобразит их. Дурные качества не что иное, как искаженное отражение качеств духовного мира. Нароттама даса Тхакур пишет, кама - кармарапане. "Вожделение можно преобразовать в любовь к Кришне".

Шесть дурных качеств — это вожделение, гнев, жадность, иллюзия, зависть и безумие. Чистый преданный контролирует эти качества, будучи полностью занятым в служении Кришне. Контроль чувств становится возможным не за счет их сдерживания или механического подавления, а благодаря трансцендентному знанию и обретению трансцендентного вкуса.

17. Преданный ест ровно столько, сколько необходимо (мита бхук)

"Если человек ест слишком много или слишком мало, спит слишком много или слишком мало, ему невозможно стать йогом, о Арджуна".
(Бхагавад-гита. 6.16)

Шрила Прабхупада говорил: "Наполняйте четверть своего желдка водой. Половину пищей, а оставшуюся четверть — воздухом. НЕ ПЕРЕЕДАЙТЕ".

18. Преданный свободен от опьянения материальными соблазнами (апраматта)

Преданный не опьянен материальными наслаждениями. Он сокращает свои материальные нужды до разумного минимума и самоотверженно отдает свою жизнь служению Кришне. Поэтому его жизнь является истинным образцом умеренности, уравновешенности и здравомыслия.

19. Преданный почтителен (манада)

Преданный всегда оказывает почтение другие, не требуя почтения к себе. Преданный с уважением относится ко всем живым существам. Он понимает, что Кришна дал им всем жизнь, и у него нет никакого права отнимать ее.

20. Преданный свободен от ложного престижа (амани)

Ложный престижи можно понимать двояко:
1. Объекты наших устремлений в действительности не представляют ценности, как кажется.
2. Наши претензии на обладание каким-либо желанным объектом или положением незаконны.

Преданный свободен от обоих видов ложного престижа. Он не прельщается блеском материальных достояний, так как знает, что все привлекательное  это лишь тень Кришны, всепривлекающей причины всех причин.

21. Преданный серьезен (гамбхира)

В сознании Кришны много радостных моментов, однако отказаться от материальной жизни и подготовиться к возвращению обратно к Богу — непростая задача для обусловленной души. Это очень серьезная цель. Быть серьезным — значит всегда думать о том, как продолжать прогрессировать в сознании Кришны и развивать свою любовь к Кришне и Его возлюбленным преданным.

22. Преданный сострадателен (каруна)

Сострадание заключается в проповеди, а движущей силой является чистота. Проповедь зиждется на искренности и чистоте сердец преданных Господа.

23. Преданный дружелюбен (майтри)

Преданный - друг каждого, так как он ведет всех преданных к Кришне. Кришна - лучший друг всех живых существ.

24. Преданный поэтичен (кави)

Помимо того, что преданный может сочинять стихи, он еще наделен поэтическим восприятием мира. Он выходит за рамки обыденности и ощущает присутствие Кришны в чистой воде, а солнце видит, как глаз Кришны. Преданный использует свою речь для прославления Господа и созерцает своим внутренним взором удивительную красоту трансцендентной формы Шри Кришны, Верховной Личности Бога. Каждую минуту преданный по новому переживает сознание Кришны. Он — поэт.

25. Преданный искусен во всем (дакша)

Умение предаваться Кришне и делать все необходимое для служения Ему - признак опытного преданного.

26. Преданный молчалив (мауни)

Преданный никогда не говорит чепухи. в этом заключается его молчаливость. Но если уж он заговорит, то все его слова посвящены прославлению всевышнего господа, Шри Кришны.

Отредактировано Александр Сергеевич (09-05-2013 13:08:54)

70

Re: Сознание Кришны - высшая система йоги

Несуществующий пишет:
Александр Сергеевич пишет:

На самом деле есть два пути один вверх, другой вниз.

Это как бы направления, глобальные .
А по направлениям идут мнооожество поездов. )

В начале да, но потом путь сужается и в конечном счете только один поезд идет в духовный мир, а остальные идут в тупик. Поэтому если мы не находимся на этом поезде сразу то нам прийдется пересесть на него, в противном случае мы не прийдем к истине.

71

Re: Сознание Кришны - высшая система йоги

Наталия пишет:

Видеть-и жить.- по этим знаниям-две большие разницы.Только соединить воедино.А рассуждать.это останется всего лишь рассуждением и не более того.

Моя дорогая Натали, я по ним и живу.

72

Re: Сознание Кришны - высшая система йоги

Александр Сергеевич пишет:

в противном случае мы не прийдем к истине.

Ну и что?
Не прийдем в этой жизни, прийдем в другой. )

73

Re: Сознание Кришны - высшая система йоги

Несуществующий пишет:
Наталия пишет:

Только соединить воедино.

Во!
А когда соединишь, то и получится своё, выстраданное, личное. )

Правильно, но это будет тот же самый путь по которому прошли самоосознавшие души, а не мой собственный путь, который я придумал себе сам. Он будет моим только в том смысле, что мне надо пройти по нему самому. Но он будет основан на фундаментальных вещах, которые для всех одинаковы, но не все могут их понять.

Отредактировано Александр Сергеевич (09-05-2013 13:15:03)

74

Re: Сознание Кришны - высшая система йоги

Александр Сергеевич пишет:

Правильно, но оно будет основано на фундаментальных вещах, которые для всех одинаковы, но не все могут их понять.

Вот Наталия и интересуется вот этим вашим "оно", а не фундаментальными вещами, и не про всех, которые не могут понять, а про вас лично. )

75

Re: Сознание Кришны - высшая система йоги

Несуществующий пишет:

Вот Наталия и интересуется вот этим вашим "оно", а не фундаментальными вещами, и не про всех, которые не могут понять, а про вас лично. )

Как же вам это объяснить  roll . Понимаете мы должны жить не так что, то что согласуется с моим мнением я принимаю, а то что нет отвергаю.

Все наоборот, если вы реально что-то осознали, то это должно подтверждаться Святыми и Священными писаниями. Если ваш опыт не подтвержден Святыми, то это просто галлюцинации. Мало ли что вы себе придумали.

Понимаете что я имею ввиду ?