Тема: Чудо или что это было?
То, что случилось со мной однажды, до сих пор повергает меня в ужас и заставляет поверить в то, что существует передача мыслей на расстоянии, общение мыслей и психические потоки между человеческими душами. Пространство в этих случаях перестает быть препятствием, а время, похоже, исчезает.
А случилось вот что. Моя молодая родственница попросила посидеть с ее полуторагодовалым ребенком. Я согласилась. Мальчик был спокоен, не капризный. Остался со мной охотно. Я забрала его к себе домой, хотя мама его просила далеко не уходить и к себе домой его не забирать.
Дом, в котором я жила, находится в 10м от дороги с интенсивным движением. Мы поиграли и нужно было возвращать ребенка домой. Время было 11 часов дня.
Я вышла за калитку, держа ребенка за ручку. Калитка что-то не закрывалась, и я на миг выпустила руку ребенка из своей руки. Буквально на секунду, чтобы придержать калитку.
Не успела я придержать калитку, как вдруг меня охватило жуткое беспокойство — я оглянулась и увидела, что ребенок уже находится на середине дороги, идет на противоположную сторону от дома, сложив перед собой ручки, и как будто на кого-то смотрит снизу вверх. Головонька его была поднята вверх.
Я оцепенела от ужаса, а потом закричала, нет завопила: «О Господи»! И тут произошло нечто странное — не слышно стало гула машин. Не стало их просто на дороге, а там, где шел ребенок, образовался некий коридор, т.е. невидимые стенки с двух сторон ограждали ребенка, а свет в этом коридоре был какой-то неестественный, как перед затмением солнца.
Я выбежала на дорогу, схватила ребенка и выскочила на обочину. Сколько длилось это событие, я не знаю. Но как только я оказалась на обочине, грохот проезжающих машин просто меня оглушил.
Что это было? Стрессовое состояние или слуховые галлюцинации? Я взяла такси и привезла ребенка домой. Ребенок вел себя нормально, и я решила ждать его маму во дворе дома, где они жили.
То, что потом произошло, меня ошарашило и повергло в изумление. Мама схватила малыша на руки, стала со всех сторон осматривать и при этом причитать и истерически выкрикивать в мой адрес обидные слова, что она больше никогда не доверит своего ребенка такой дуре (мягко сказано), что она всегда и везде его будет брать с собой и т.д.
Она его обнимала, целовала, плакала и все осматривала — как будто хотела убедиться в том, что он цел и невредим.
Я очень удивилась — видеть то, что произошло с ее ребенком, она не могла. Ей никто не мог сообщить об этом.
Что же произошло? В тот момент, когда я увидела ребенка на дороге, я о его маме даже не вспоминала. Единственная мысль была, как спасти ребенка, т.е. страх за его жизнь. Как он передался матери?
Но самое интересное для меня открытие было на второй день после этого случая. Мать ребенка позвонила мне, принесла свои извинения за вчерашний инцидент и поведала мне такое: «Я не знаю, что со мной произошло. Когда я ехала в маршрутке, вдруг меня обуял страх за жизнь ребенка. Я вслух разревелась. Меня стали успокаивать пассажиры, которые никак не могли понять, что же произошло.
Ехала нормальная женщина и вдруг зашлась в истерическом плаче. А я никак не могла успокоиться.
Почему-то посмотрела на часы — было около 11 часов. Потом также внезапно я перестала плакать, вроде бы успокоилась. А потом, когда увидела ребенка, опять весь тот ужас, что я пережила в маршрутке, нахлынул на меня. Поэтому была такая реакция. Извините.»
Я, конечно, ее простила, но до сих пор ломаю голову над тем, как сердце матери учуяло опасность для жизни ее ребенка? Чье состояние ей передалось? Мое? Мое состояние души? Выходит, что передаются не только мысли, но и состояние человека?