51

Re: Чжун Юань цигун - отзывы

Эзотерик пишет:

Если Ваши учителя из Китая, Вьетнама, Кореи, то Вы уже наверняка знаете одну очень неприятную их особенность... они НИКОГДА не дают ПОЛНОЙ информации.



а я думала, что "информация"  передаётся от мозга к мозгу, от сердца к сердцу (от Учителя к ученику).

а ПОЛНАЯ информация - это что? текст, мыслеформы-образы, или это слова, которые человек пропускает мимо ушей..

Да и если вы такое частенько пишете, наверное эгрегор Чжун Юань Цигун - не такой злой lol

Отредактировано Ория (12-05-2013 21:46:20)

Я не отсюда. Я просто заблудилась в материальных мирах.

52

Re: Чжун Юань цигун - отзывы

Ория пишет:

а я думала, что "информация"  передаётся от мозга к мозгу, от сердца к сердцу (от Учителя к ученику).

а ПОЛНАЯ информация - это что? текст, мыслеформы-образы, или это слова, которые человек пропускает мимо ушей..

Так может быть только в "идеальном" мире. К сожалению, реальность далека от этого, в подавляющем большинстве случаев. Совершенных людей практически нет. У каждого есть свои цели и интересы, которые могут отличаться от декларируемых или таковых по Вашему представлению.

Простейший пример: ученику дается система без нескольких критически важных техник... в итоге система не работает на все 100%, а ученик получает только часть системы. В самом лучшем случае, она полностью передается одному сыну или другому члену семьи, практически на смертном одре. Это правило точно действительно для подавляющего большинства учителей боевых искусств, цигун и медицины из Юго-восточной Азии. Даже в наше время... Увы...

Веду Блог Эзотерика

СайтЭзотерик

53

Re: Чжун Юань цигун - отзывы

Agan пишет:

Предлагаю тестовые вопросы, по которым ты можешь сам себя протестировать в области цигун.
1. чем отличается вдох через нос и вдох через рот?
2. чем отличается выдох через нос и выдох через рот?
3. сколько видов дыхания животом ты знаешь? В литературе пишется только 2 вида (даосское и буддистское). Какие ещё 2 варианта есть?
4. отличаешь ли ты задержку дыхания после вдоха и после выдоха?
5. чем отличается такт дыхания вдох-выдох и выдох-вдох.


Источник этого "теста"? неужели ваше просветленное сознание? smile

Я не отсюда. Я просто заблудилась в материальных мирах.

54

Re: Чжун Юань цигун - отзывы

Ория пишет:
Эзотерик пишет:

В самом лучшем случае, она полностью передается одному сыну или другому члену семьи, практически на смертном одре. Это правило точно действительно для подавляющего большинства учителей боевых искусств, цигун и медицины из Юго-восточной Азии. Даже в наше время... Увы...


и Слава Богу! и на это есть веские причины..

по поводу всего негативного сказанного о Чжун Юань Цигун
:

Ваши, Эзотерик взгляды говорят о вашей личной неприязни может быть к Мастеру школы, может ко всему сразу..
просто - это НЕ ВАШ УЧИТЕЛЬ..и не ваш метод практики. Видимо так.

Ваши обвинения в сторону учеников этой системы, причем той малой ее части, которая здесь высказалась - это не объективное мнение.

В системе ЧЮЦ - Святые может и есть среди учеников, я пока не знаю... как и в любой другой системе.


По поводу этики

это шаблонная фраза, человеческая этика - это лицемерие. Вот КОСМИЧЕСКАЯ ЭТИКА или Учение Живой Этики - это более честно.


Это как представить страну муравьев - где очень этичны соседи-муравьи по дому друг к другу - истязая при этом и насилуя всё вокруг - природу, землю, воду, убивая своих соседей по планете. Но люди-муравьишки воспитывают своих детей "этичными".


А вот как раз в эзотерических направлениях, различных мистических Учениях, боевых ИСКУССТВАХ -

защита Учения и Учителя - понятно без комментариев...

часто ценою жизни ученики доказывали преданность школе, или защищая ее честь..

и также не принято из этики видимо - поливать грязью другие, отличные от вашего направления школы.


Из всего негатива я по-прежнему не поняла КАКОЕ УПРАЖНЕНИЕ ЧЮЦ - плохое??

Если кто-то ПАДАЕТ, из положения ПРОСТО СТОЯ НА ДВУХ НОГАХ (упражнение Большое Дерево) - ЭТО ДАЖЕ не стойка на голове -  что это говорит??!! 

ТАКОЙ БОЛЬШОЙ ПОТОК ЭНЕРГИИ?  надо подстелить маты, либо, чтобы кто-то присматривал за этим человеком, или ПРАКТИКОВАТЬ ДРУГИЕ УПРАЖНЕНИЯ - сидячие и лежачие.

я лично бы ОЧЕНЬ много потеряла, если бы не встретилась с этой школой и Мастером...


более гармоничной системы я не знаю.

именно здесь я поняла место человека в системе НЕБО - ЧЕЛОВЕК-ЗЕМЛЯ. здесь я вырастила корни, почувствовала свою МАТЬ-ЗЕМЛЮ, благодаря этой практике - я почувствовала себя другими живыми существами, я ощутила как хочет жить таже маленькая рыба, как она полна, пронизана этой энергией, которая во всем...

только здесь я почувствовала, что такое медитация и т.д.

Более скромного, спокойного, доброго Мастера я лично не знаю.

конечно можно в упор не видеть - прейскуранты в церквях, а говорить об этой школе - бизнес...


не зная про благотворительные фонды Минтан, открытый им на собранные средства институт КУНДАВЕЛЛ в Пекине, где люди со всего мира могут обучаться имидж-терапии, и где проводятся исследовательские программы (а это индивидуальные исследования зачастую неизлечимо больных людей - и помощь им методами ЦИГУН, ИМИДЖ-ТЕРАПИИ...).

А также, то, что в эпоху по-прежнему коммунизма в Китае, когда в настоящее время ученики другого направления цигун - Фалунь Дафа - подвергаются истязаниям, их убивают, заключают в лагеря, и Фалунь Дафа - под запретом в Китае,

ученики ЧЮЦ - всё-таки, благодаря Мастеру, его политике привлечения китайских профессоров в институт и другим маневрам - имеют возможность практиковать в Шаолине, правда у некоторым всё же - не дают визу.

Направление вновь открытое им миру - МЕДИЦИНА МЫСЛЕОБРАЗАМИ - бесценна...

Утешает то, что Ваши слова ЭЗОТЕРИК - только для людей НЕ ПОЛУЧИВШИХ даже промежуточного, хоть сколько-нибудь значимого результата..

а тем, кто приобрел свой опыт в этой практике - и внушать что-либо негативное не получится.. а потому и беспокоится НЕ О ЧЕМ.


По поводу ЭГРЭГОРА

в какой Школе - нет УЧИТЕЛЯ,  и нет эгрегора??


По поводу рекламы


информация о ретритах, семинарах Мастера - а это бывает редко - 1, 2 раза в год - даётся на официальном сайте ЧЮЦ. Причем буквально сразу все места уже заняты - по электронной почте бронируются.


без всяких заборов и рекламы на них. Мест всегда не хватает, люди сидят в проходах.

стоят эти семинары фактически "копейки", а если знать расходы на аренду помещения, и то, что Мастер прилетает из Китая...

хотя сейчас Он всё больше приглашает к себе в Шаолинь и институт КУНДАВЕЛ.


По поводу опасности ПРАКТИКИ

ДУХОВНАЯ ПРАКТИКА - какой и является эта система - очень опасна, и как любая подобная практика - становится всё опаснее по мере возрастания вашего уровня.


поскольку "с высоты падать больнее", больше энергия, больше ответственность, и кармическая...

а что не опасно, Йога, стоять на голове не опасно? или боевые искусства?

это Путь не для всех, особенно высшие уровни.


По поводу Бога СМЕРТИ (мантра)


рекомендую серьезно изучить этот вопрос, Бог Смерти в индийской, китайской традиции и других традициях.

Как сказал как-то Учитель, Я.. - это "полицейский", у него нет сострадания к убийцам, насильниками, после смерти человек поступает в распоряжении Я..., и получает по заслугам.

все серьезные практики - это фактически практики умирания.

Яма  — в индийской мифологии  бог  смерти, правитель царства мёртвых и судья над людьми. Он считается одним из 4-х или 8-и мирохранителей (lokapaias), наряду с великими богами Агни, Индрой и Варуной. Он страж южной строны света.


Сын солнца Вивасвата и брат Ману, единственного человека, пережившего великий потоп; его сестра-близнец и спутница, а также воплощение его творческой энергии — Ями, ставшая рекой Ямуной, были первыми живыми существами, покинувшими этот мир и отправившимися в царство смерти, указав путь туда всем живущим.


По древнейшим понятиям индусов, в царстве Ямы умершие предки продолжают вести ту же жизнь, какую вели на земле, вкушая пищу и пользуясь чувственными наслаждениями. На дальнейшей ступени развития религиозной мысли Яма является уже мрачным, свирепым карающим богом смерти, который ходит по земле и намечает свои жертвы, в этом ему помогает пара огромных псов с четырьмя глазами и огромными ноздрями. Охраняя владения бога смерти, они блуждают среди живых, хватают тех, чей срок пришёл, и волокут на суд к хозяину.Его писец-привратник Читрагупта (Chitragupta) зачитывает вслух свой журнал Агра-Сандхани (Agra-Sandhani), в котором зафиксированы все земные деяния и помыслы человека. После того, как запись прочитана, Яма взвешивает добрые и злые поступки, и душа умершего человека либо возносится на Небеса (Сварга (Swarga), либо опускается в адскую обитель (Нарака (Naraka) или возвращалась в страну живых, где ей предстояло возрождение.

Яма в тибетском буддизме

В тибетском буддизме ваджраяны Яма проявляется как Шиндже (тиб. གཤིན་རྗེ་, Вайли Gshin.rje, «владыка смерти»[1]) или полностью Шиндже Чойгьял[1], что соответствует санскритскому Яма Дхармараджа (Yama Dharmaraja IAST) и переводится как «владыка смерти, царь закона»)[2] (то есть в Тибете Яма играет более широкую роль чем в индуистском пантеоне[3]). Ещё одно имя Ямы Дхармараджи — Каларупа[4].

Шиндже занимает центральное положение в описании жизни после смерти в тибетской мифологии.[2] По легенде, он «располагается в центре ада, держит в руках меч и лейчжи мелонг, „зеркало кармы“, отражающее жизнь умершего».[1] Четыре помощника помогают ему определить дальнейшие судьбы умерших.[1]

В более поздних редакциях легенды Шиндже был усмирён Манджушри, а вернее его гневной ипостасью Шинджешед (санкср.: Ямантака, «убивающий владыку смерти»). Победив Шиндже, он превратил его в дхармапалу. С тех пор Яма Дхармараджа (или Ямараджа) считается одним из восьми защитников буддийского учения в Тибете[3].

В практиках ваджраяны Ямараджа — божество-защитник класса ануттара-йога-тантры. Образ Ямы Дхармараджи используется теми, кто осуществляет практику Ваджрабхайравы (гневного воплощения Манджушри) в школах гелугпа, кагью и сакья.[4]

Для направления гелугпа Яма Дхармараджа имеет особое значение, поскольку является одним из трёх основных защитников школы наряду с Махакалой и Вайшраваной,[4] а также потому что основатель гелугпа Цонкапа считается одним из воплощений Манджушри, одолевшего Яму[5].

Согласно традиции гелугпа Яма Дхармараджа имеет три проявления[6]:

    Внешний (экзотерический) защитник обычно изображается с головой быка (буйвола) и призван оберегать практиков буддизма от внешних (физических) несчастий и невзгод.[5]
    Задачей внутреннего (эзотерического) защитника является противостояние внутренним человеческим слабостям (таким как страх, гордыня и другим), мешающим практику продвигаться по пути к просветлению.[5] Обычно он изображается в форме, похожей на внешнего Ямараджу, но с устрашающим лицом человеческого типа.[7] В рамках традиции гелугпа считается, что Цонкапа получил прямое видение внутреннего аспекта Ямараджи.[5] Этот мистический опыт он описал в одном из своих стихотворений.[7]
    Образ тайного Ямараджи действует на уровне инстинкта, помогая практикующему проявлять внутреннюю позитивную энергию.[7]

Согласно Р. Турману, в гелугпа встречается и четвёртая форма-архетип — Окончательный Ямараджа (англ.  Ultimate Yamaraja), с которым ум умершего встречается в момент смерти.[7]



Что вам не нравится
- это ли не воплощение принципа справедливости, на Земле - человек творил по своему разумению, после смерти - отвечай за свои поступки.


Эта система настолько глубока - в этой школе можно расти всю жизнь, + обучаться медицинскому направлению ЧЮЦ - медицина мыслеобразами.

Я не отсюда. Я просто заблудилась в материальных мирах.

55

Re: Чжун Юань цигун - отзывы

Ория пишет:

Ваши, Эзотерик взгляды говорят о вашей личной неприязни может быть к Мастеру школы, может ко всему сразу..

У меня нет ни одной причины любить или не любить ни Минтана, ни его школу. Ну просто вообще ни одной... И отношусь я к ним... просто никак. Что увидел сам и что думаю, то и написал, как говорится: "из песни слов не выкинешь"...

Ория пишет:

Ваши обвинения в сторону учеников этой системы, причем той малой ее части, которая здесь высказалась - это не объективное мнение.

Вы очень сильно ошибаетесь, высказывания учеников школы Чжун юань цигун я в огромном количестве читал в ответ на мои посты в блоге: Опасный цигун на семинаре Чжун-юань-цигун и Школа Чжун-юань цигун – кошмарные выводы. Опубликованы там только те комментарии, в которых не было мата и оскорблений. Увы, но конструктивной критики статей было крайне мало. Только три типа комментариев было от учеников школы (если отфильтровать мат и оскорбления, то суть примерно такая:

1. "Я занимаюсь уже месяц, был на семинаре 1-й ступени и там все было класс. Отличная школа, что ты (мат) нагло врешь! (мат)" 

2. "Я уже 2 месяца занимаюсь и улучшил здоровье... Ты - (мат)..."

3. "ты сам не занимался и ничего не понимаешь. Что ты (мат)врешь... (мат)неумный ты человек!"

Мне иногда пишут комментарии очень неадекватные читатели, их количество порядка 1-го процента на любую статью в блоге. А вот от учеников школы ЧЮЦ таких комментариев было порядка 95%. Извините, но никаких выводов в пользу "облико морале" учеников этой школы сделать не могу. Если человек хам, крайне агрессивно и неадекватно себя ведет в ответ на выражение кем-то своего субъективного мнения, значит до духовного развития ему очень далеко...

Меня просто ведрами обливали грязью в комментариях. И я перестал публиковать их и даже просто читать, меня это просто достало... НО! Я получил и 5-7 очень ценных комментариев по поводу написанного от практиков высокого уровня, которые, в основном, подтвердили мои подозрения. Эти комментарии были получены при личной переписке и я не могу опубликовать эти сообщения из этических соображений.

Ория пишет:

По поводу этики это шаблонная фраза, человеческая этика - это лицемерие. Вот КОСМИЧЕСКАЯ ЭТИКА или Учение Живой Этики - это более честно.

Ория, я уверен в одном, человек либо ведет себя по отношению к другим этично, либо нет. Мне все равно, лицемерие это или нет. Я уверен, что скатываться до личных оскорблений в ответ на выражение субъективного мнения, на которое каждый имеет право, это просто скотство.


Ория пишет:

А вот как раз в эзотерических направлениях, различных мистических Учениях, боевых ИСКУССТВАХ -

защита Учения и Учителя - понятно без комментариев...

часто ценою жизни ученики доказывали преданность школе, или защищая ее честь..

и также не принято из этики видимо - поливать грязью другие, отличные от вашего направления школы.

Не надо смешивать в кучу защиты интересов школы, скажем так на ринге, во время соревнований и скотское поведение по отношению к инакомыслящим. Даже если что-то не нравится в их словах, всегда можно поддержать конструктивное общение без агрессии, которое может быть полезно обоим сторонам. В случае с ЧЮЦ, на мои слова была только дикая агрессия и хамство... поэтому я и написал, что поведение учеников ЧЮЦ не то что неэтично, а вообще не лезет ни в какие ворота.


Ория пишет:

Из всего негатива я по-прежнему не поняла КАКОЕ УПРАЖНЕНИЕ ЧЮЦ - плохое??

Если кто-то ПАДАЕТ, из положения ПРОСТО СТОЯ НА ДВУХ НОГАХ (упражнение Большое Дерево) - ЭТО ДАЖЕ не стойка на голове -  что это говорит??!! 

ТАКОЙ БОЛЬШОЙ ПОТОК ЭНЕРГИИ?  надо подстелить маты, либо, чтобы кто-то присматривал за этим человеком, или ПРАКТИКОВАТЬ ДРУГИЕ УПРАЖНЕНИЯ - сидячие и лежачие.
я лично бы ОЧЕНЬ много потеряла, если бы не встретилась с этой школой и Мастером...
более гармоничной системы я не знаю.

Я нигде не писал о том, что есть какое-то плохое упражнение. В блоге я просто описал увиденное на семинаре и изложил свои мысли по итогам собственной практики, своих результатов и общения с другими практикующими. Ваши слова говорят только о том, что Вы не читали посты в моем блоге, из-за которых и "разгорелся весь сыр-бор"...  smile

Ория пишет:

Утешает то, что Ваши слова ЭЗОТЕРИК - только для людей НЕ ПОЛУЧИВШИХ даже промежуточного, хоть сколько-нибудь значимого результата..

а тем, кто приобрел свой опыт в этой практике - и внушать что-либо негативное не получится.. а потому и беспокоится НЕ О ЧЕМ.

Мои слова - это то что я увидел сам, мой опыт и мои мысли. Странно, что у Вас такое отношение к моему субъективному мнению... У меня вообще сложилось такое мнение, что любой ученик школы ЧЮЦ уровня продвинутого практика просто готов меня убить, как говорится, "без суда и следствия"... smile Вам это не напоминает о том, как работают зомби-программы жесткого эгрегора?

Ория пишет:

По поводу ЭГРЭГОРА

в какой Школе - нет УЧИТЕЛЯ,  и нет эгрегора??

Никто и не спорит, в каждой школе есть эгрегор. Но Вы же понимаете, что эгрегоры бывают разные, например эгрегор сатанизма и христианства... и вот по поведению учеников школы ЧЮЦ, я вижу как раз то, что к первому они сильно ближе, чем к второму. Зашкаливающая агрессия подавляющего большинства практиков, на фоне отключения логики и этики, это - явные признаки демонизации. Извините, если Вам мои слова не нравятся, но что есть, о том и написал.

Ория пишет:

По поводу Бога СМЕРТИ (мантра)

рекомендую серьезно изучить этот вопрос, Бог Смерти в индийской, китайской традиции и других традициях.

Как сказал как-то Учитель, Я.. - это "полицейский", у него нет сострадания к убийцам, насильниками, после смерти человек поступает в распоряжении Я..., и получает по заслугам.

все серьезные практики - это фактически практики умирания.

Яма  — в индийской мифологии  бог  смерти, правитель царства мёртвых и судья над людьми. Он считается одним из 4-х или 8-и мирохранителей (lokapaias), наряду с великими богами Агни, Индрой и Варуной. Он страж южной строны света.

Сын солнца Вивасвата и брат Ману, единственного человека, пережившего великий потоп; его сестра-близнец и спутница, а также воплощение его творческой энергии — Ями, ставшая рекой Ямуной, были первыми живыми существами, покинувшими этот мир и отправившимися в царство смерти, указав путь туда всем живущим.

По древнейшим понятиям индусов, в царстве Ямы умершие предки продолжают вести ту же жизнь, какую вели на земле, вкушая пищу и пользуясь чувственными наслаждениями. На дальнейшей ступени развития религиозной мысли Яма является уже мрачным, свирепым карающим богом смерти, который ходит по земле и намечает свои жертвы, в этом ему помогает пара огромных псов с четырьмя глазами и огромными ноздрями. Охраняя владения бога смерти, они блуждают среди живых, хватают тех, чей срок пришёл, и волокут на суд к хозяину.Его писец-привратник Читрагупта (Chitragupta) зачитывает вслух свой журнал Агра-Сандхани (Agra-Sandhani), в котором зафиксированы все земные деяния и помыслы человека. После того, как запись прочитана, Яма взвешивает добрые и злые поступки, и душа умершего человека либо возносится на Небеса (Сварга (Swarga), либо опускается в адскую обитель (Нарака (Naraka) или возвращалась в страну живых, где ей предстояло возрождение.

Что вам не нравится - это ли не воплощение принципа справедливости, на Земле - человек творил по своему разумению, после смерти - отвечай за свои поступки.

Спасибо! Первый раз читаю более менее внятное описание этой сущности. Мои подозрения, высказанные в статье Школа Чжун-юань цигун – кошмарные выводы основаны на проведении параллели между явной демонизацией практиков ЧЮЦ и их медитацией на сущности Яма или иначе "Бога СМЕРТИ и распорядителя ада"...

Может эта сущность и воплощает закон справедливости, не знаю... но зато точно вижу, к чему в итоге приводит такое медитационное общение с этой сущностью. Вариантов тут немного:

1. Сущность под именем Яма - нечто иное, чем рассказывают в школе ЧЮЦ. Отсюда и изменения в учениках.

2. Ученики ЧЮЦ, на самом деле, вместо контакта с Ямой, контактируют и становятся проводниками совсем других сил... по моим наблюдениям, чисто демонических...

Уважаемая Ория, наверное, мы просто разные. Я не могу верить в то, что расходится с логикой и не подтверждается фактами. А вот человек под действием зомби-программы эгрегора делает это с легкостью, без вопросов.

Ваши представления о Яме основаны на "по древним понятиям индусов" прочитанном в книге или услышанном на семинаре. Т.е. это ВЕРА. ГОЛАЯ ВЕРА, ничем не подтвержденная...

Мои же выводы основаны исключительно на собственных наблюдениях и логическом анализе фактов... Вы же понимаете, что любая теория имеет право на существование только до тех пор, пока она проходит проверку практикой? Это же аксиома!..

Надеюсь, этот пост позволит Вам понять мою логику и точку отсчета в вопросе ЧЮЦ. Нет здесь никакой приписываемой мне агрессии в адрес школы, нет никакого желания чем-то насолить, есть только наблюдения, анализ и выводы, такие какие есть, ни больше ни меньше...

И еще одно, мне не хотелось бы дальше продолжать обсуждение этой темы... Очень это накладно по энергетике...

С уважением.

Веду Блог Эзотерика

СайтЭзотерик

56

Re: Чжун Юань цигун - отзывы

хотелось бы добавить по поводу ваших взглядов на основе логики -


может это около темы, тем не менее - есть люди с доминирующим левополушарным и правополушарным мышлением.

один способ мышления,

и всё школьное и другое образование на это направлено: на формирование однозначного контекста - левополушарное мышление.

как это происходит:  пример - учебник по естественным наукам. в основе контекста лежит установление однозначных причинно-следственных отношений между явлениями. такая однозначность обеспечивает логический анализ предметов и явлений, последовательность перехода от одного уровня рассмотрения к другому.

При этом все остальные связи, способные усложнить и запутать картину, сделать её менее определенной - эти связи безжалостно усекаются.

Такая аккуратно подстриженная под машинку логического мышления картина мира является уже не картиной в полном смысле слова, а моделью - удобной в обращении...


Правое полушарие мозга занято прямо противоположной задачей.

Оно схватывает реальность во всем богатстве, противоречивости и неоднозначности связей и формирует многозначный контекст.

Левое полушарие
упрощает мир, чтобы можно было его проанализировать.

Правое полушарие схватывает мир таким - каков он есть, и тем самым преодолевает ограничения.


Правое полушарие создает многозначный контекст за счет "схватывания" огромного числа связей и взаимодействий между предметами и явлениями, связей, которые часто не могут быть логически упорядочены, а иногда и просто отрицают друг друга в тесных рамках формальной логики.

...

ПОЭТОМУ, не всё так однозначно и просто.

скажу секрет - не помню где, выходила на информацию о том, как в древности, когда были гонения и запреты на боевые искусства со стороны государства древнего Китая. Через некоторое время, дали зеленый свет Шаолиню и т.д. - почему:

жизнь показала, что в монастыри к Учителям боевых энергетич. практик стремились в основном люди из преступной сферы...

Однако, попадая к Мастеру - по прошествии многих лет, когда они достигали мастерства - их мировоззрение настолько менялось, что прежние цели - обагащение и т.д. - были для них уже не актуальны...


тогда стало понятно - что эти Школы были магнитом для мистически, и часто непорядочно настроенных людей -

НО в итоге - они менялись, или оставаясь в определенной школе, под контролем Учителя - их преступные склонности сдерживались и перенаправлялись в другое русло..

Я не отсюда. Я просто заблудилась в материальных мирах.

57

Re: Чжун Юань цигун - отзывы

также хочется добавить по поводу пугающей мантры...

в различных традициях, школах - существуют Защитники Учения. Это могут быть ГНЕВНЫЕ БОЖЕСТВА,

причем чем страшнее их вид, тем считается, что они лучше защищают практикующего, в том числе помогая преодолевать ему и зло в себе.

НАПРИМЕР


в буддизме - 

http://www.3rm.info/uploads/posts/2011-02/1296798998_baldan-lxamo.jpg


Культ хранительницы буддийского учения и верующих Балдан Лхамо является одним из самых популярных в тибетском буддизме. Он общепринят у всех буддистов Тибета, Монголии и буддийских регионов России - Бурятии, Тывы, Калмыкии, в различных школах и ритуальных традициях.


«Балдан Лхамо»
— одна из основных защитниц веры и учения в традиции Гелугпа тибетского буддизма. Она единственная богиня среди 10 главных гневных божеств — защитников буддизма, является повелительницей демонов и искоренительницей ядов.

Описание Балдэн Лхамо: Она гигантских размеров, едет на своем диком муле по морю крови и жира. Она черно-синего цвета, с обвисшей грудью, горящими бровями и усами. Ее красные волосы стоят дыбом. Одной рукой она размахивает длинной ваджарной дубиной, а в другой держит чашу, сделанную из черепа, который заполнен человеческими органами. Гирлянда свежих голов окружает тело Лхамо. Змеи поддерживают юбку из тигровой шкуры, а пять черепов украшают ее драгоценную корону. Лунный диск в центре волос и солнечный диск в пупке - это подарок от бога Вишну, а другие украшения являются подарками от других богов. Попона мула сделана из кожи ее собственного сына. Дикий мул запряжен в упряжь из ядовитых змей. Спереди у мула свисает пара кубиков для гадания, которые использует Лхамо, чтобы определить, хорошая или плохая судьба ждет человека, а также череп и черный мешок, заполненный болезнями. Из сострадания она проглатывает все земные болезни, собирая их в свой мешок, или выпускает их из мешка, чтобы уничтожить врагов Дхармы. На крупе мула висит клубок волшебных нитей, сделанный из скрученного в шар оружия.



  Ваджракилая

Ваджракилая  (санскр. Vajrakīlāya, также Vajrakīla; тиб. rdo rje phur ba, букв. "Ваджрный Кинжал") относится к херукам, то есть к гневным божествам медитации, и считается гневным проявлением Будды Амогхасиддхи. Он – один из главных йидамов Школы Ньингма.


http://probud.narod.ru/vajrakilaya.jpg

МАНТРА   Ваджракилайи - даёт защиту в соответствующей традиции.

Ваджракилая  – херука тёмно-синего цвета с тремя лицами и шестью руками. У него шесть ног. В его объятиях находится синяя супруга, с одной головой и двумя руками. Одной рукой она обхватывает шею супруга, другой подносит ему чашу из черепа (санскр. kapāla), наполненную кровью. В двух верхних правых руках  Ваджракилая  держит ваджры, в левой средней руке у него ритуальный трезубец. Левая верхняя рука сложена в угрожающую мудру, устраняющую негативные влияния; две нижние руки держат килу (санскр. kīla, тиб. phur ba – ритуальный кинжал). На его спине накидка из кожи человека и шкуры слона, символизирующие преодоление привязанности и невежества. Вокруг талии Ваджракилаи обернута шкура тигра, а вокруг талии его супруги – шкура леопарда. Ожерелье из отрубленных голов накинуто на шею божества. На головах супругов короны. Каждая корона имеет пять черепов, символизирующих пять семейств дхьяни-будд. За спиной Ваджракилаи раскинуты крылья Гаруды, да и самого Гаруду можно увидеть над его головой. В огненные развивающиеся волосы Ваджракилаи вплелась змея. Его браслеты и ушные кольца также изображаются в виде живых змей.

Грозная пара стоит на лотосовом троне поверх солнечного диска, попирая ногами трупы врагов.



далее

реально если смотреть на учеников системы ЧЮЦ - то в такую систему притягиваются люди с изначальными целями

могущества (за счет увеличения энергии), превосходства над другими, также это могут быть цели обогащения за счет - научиться "лечить" людей методами цигун.

Эти изначальные цели могут меняться, если практика продвигается успешно, если она вообще продвигается, и человек постепенно расстаётся со своим невежеством.

ИНАЧЕ, если ты уже идеальный - то зачем тебе практика.

Большинство людей, видимо - приходят в практику из-за плохого здоровья.

Надо учесть - что ЧЮЦ - это не РЕЛИГИЯ.

Хорошие, самые терпимые люди-ученики - в буддизме, кришнаиты, истинные христиане и т. д.


С чем столкнулся уважаемый Эзотерик - скорее может быть не сколько одержание, якобы из-за мантры,

(которой я например нигде в книгах по ЧЮЦ - не видела, давалась она иногда на ретритах, лично от Мастера.

Объяснять назначение мантры я здесь не могу, только намёки...) -    СКОЛЬКО ОБЫЧНАЯ ИСТОРИЯ С ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ ЭГО!


когда человек приходит в практику - и получает большие порции энергии, то в ЧЕЛОВЕКЕ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ И ДОБРО И ЗЛО, зачастую человек не может контролировать возросшую энергетику - да и откуда ему сразу это уметь, мы выросли не на горе УДАН-ШАНЬ.

А также КАРМА ПРАКТИКУЮЩЕГО - начинает интенсивно ОБОСТРЯТЬСЯ!

я это даже назвала - ОБОСТРЕНИЕ КАРМЫ. А вот эта негативная карма - у каждого разное время на чистки, это годы...


да, мы могли бы не узнать о такой практике, и сидели бы в горах знающие и умеющие и молчали.

Но как сказал Учитель - это было бы слишком эгоистично по отношению к миру.

Сейчас время открытия информации... Я рада.. этому шансу.

Как сказал Учитель на ретрите в апреле - многие люди бояться и спрашивают - а что если я буду всю жизнь заниматься и не получу результата?


Ответ - но вы можете всю жизнь заниматься бизнесом - и точно не получите результата - ни рубля с собой не заберете...


Да - это серьёзная и опасная практика - но это и шанс.


Победить свою лень, тупость, болезни, скосить карму, еще быть терпимым, делать ДЭ -  Эзотерик
-

проявите сострадание к героическим усилиям практикующих ... smile


Если долго, долго, долго,
Если долго по тропинке,
Если долго по дорожке
Долго ехать и бежать,                      (И ЕЩЕ МЕДИТИРОВАТЬ)

То пожалуй, то конечно
То наверно, верно, верно,
То возможно можно, можно,
Можно в Африку прийти!                   (К ПРОСВЕТЛЕНИЮ!)

А-а-а! В Африке реки вот такой ширины!  (аааа - И ПУГАЮЩИЕ ВИДЕНИЯ)
А-а-а! В Африке горы вот такой вышины!  (аааа - и тд и тд )
А-а! Крокодилы - бегемоты,
А-а! Обезьяны - кашалоты,                         (ааааа, много непонятного..)
А-а! И зеленый попугай!
А-а! И зеленый попугай!

И как только, только, только,
И как только на дорожке,
И как только на тропинке
Встречу я кого-нубудь,

То тому, кого я встречу,
Даже зверю, верю, верю,
Не забуду, буду, буду,
Буду "здрасьте" говорить.

А-а-а! В Африке реки вот такой ширины!
А-а-а! В Африке горы вот такой вышины!
А-а! Крокодилы - бегемоты,
А-а! Обезьяны - кашалоты,
А-а! И зеленый попугай!
А-а! И зеленый попугай!

Но конечно, но конечно,
Если ты такой ленивый,
Если ты такой пугливый,
Сиди дома, не гуляй!


Ни к чему тебе дороги,
Косогоры, горы, горы,
Буераки, реки, раки,
Руки - ноги береги!

Зачем тебе море вот такой ширины?
Зачем тебе небо вот такой вышины?
А-а! Крокодилы - бегемоты,
А-а! Обезьяны - кашалоты,
А-а! И зеленый попугай!
А-а! И зеленый попугай!


ВСЕМ ПРАКТИКУЮЩИМ БОЛЬШОЙ ПРИВЕТ! smile

Отредактировано Ория (15-05-2013 23:25:37)

Я не отсюда. Я просто заблудилась в материальных мирах.

58

Re: Чжун Юань цигун - отзывы

Яма или Ямарадж - Бог смерти, это один из полубогов. В Ведах рекомендуется поклоняться полубогам только для обретения чего то материального. Это могут быть какие то предметы, ил сидхи ( мистические совершенства ), но это не спасает человека от самсары. Лучше поклоняться Всевышнему. И вернуться в духовный мир.

59

Re: Чжун Юань цигун - отзывы

Ория пишет:

с обвисшей грудью

Знатоки гневных божеств - а у какой богини много обвисших грудей? Штук 6-8 в ряд, небольшого размера, а рот да - похож на такой как у Балдан Лхамо  smile , но голова одна, а вот рук - по моему четыре, но не уверен, ноги точно две. Рост не очень большой 2,5-3 м примерно. А кожа то ли черная, то ли темно синяя.

"Хаос - это отверстое зияние Бесконечности, из которой может родиться что угодно либо не родиться ничто и никогда" (С)

60

Re: Чжун Юань цигун - отзывы

Александр Сергеевич пишет:

Яма или Ямарадж - Бог смерти, это один из полубогов. В Ведах рекомендуется поклоняться полубогам только для обретения чего то материального....



ПОКЛОНЯТЬСЯ?!!! big_smile      ЧЮЦ - это не религия.

(ребята догадайтесь с .... раз, если в ЧЮЦ практикуется выход Души, посмотреть другие миры, познать, а это и нижние миры.. )


да и вообще, в русских сказках тоже рекомендовали с Бабой-Ягой разговаривать вежливо...


Истоки ЧЮЦ - космизм ДАО.
и упражнения соответствующие...

упражнение- Ребенок молится Будде,
                     - Рука БУДДЫ осматривает Землю, Небо, всю Вселенную,
                     - БОЛЬШОЕ ДЕРЕВО,
                     - преобразование Ци,
                     - Микрокосмическая орбита,
                     - Цигун во время ходьбы,
                     - способы набора энергии,
                     - дыхание телом,
                     - СОЕДИНЕНИЕ С НЕБОМ И ЗЕМЛЕЙ

и другие...
имеющие настолько глубочайшие корни, внутренняя даосская алхимия тела, ....


хочется сказать о еще одной мантре, практикуемой в Школе, она не секретная явно,

потому как к этому приходят все развивающиеся - 


"Я - природа, природа - я,


я - космос, космос - я"


видимо именно эта мантра с медитацией ПОМОГЛИ мне понять, почувствовать - что я часть природы,

не то, как в учебниках пишут, а именно осознать - и тогда понятно, что если какой-то части природы человек делает больно, то это хуже для человечества,

и тот кролик - подопытный, по закону обратной связи человек делает больно себе.


это для тех - у кого атрофированы человеческие чувства - всё равно, но и у них есть возможность проснуться.

Отредактировано Ория (16-05-2013 21:13:52)

Я не отсюда. Я просто заблудилась в материальных мирах.

61

Re: Чжун Юань цигун - отзывы

Amateur пишет:

Знатоки гневных божеств

http://s001.radikal.ru/i195/1305/e9/639cb0502880.jpg

Amateur пишет:

Балдан Лхамо

Пара Нойя lol

Тот, кто идёт не в ногу, слышит другой барабан.
Ко ро ля играет свита .... главный в свите - это шут.

Дом стоит, свет горит, из окна видна даль. Так откуда взялась печаль? Кино.

62

Re: Чжун Юань цигун - отзывы

LORIS пишет:

Пара Нойя

А, знаю! Ной - это такой мужик с бородой. Пара значит двое, не они ли случайно? wink :
http://s017.radikal.ru/i408/1305/66/4517ba2c18be.jpg

"Хаос - это отверстое зияние Бесконечности, из которой может родиться что угодно либо не родиться ничто и никогда" (С)

63

Re: Чжун Юань цигун - отзывы

Ория пишет:
Александр Сергеевич пишет:

Яма или Ямарадж - Бог смерти, это один из полубогов. В Ведах рекомендуется поклоняться полубогам только для обретения чего то материального....

ПОКЛОНЯТЬСЯ?!!! big_smile      ЧЮЦ - это не религия.

Вы что думаете, я не знаю что такое Чжун Юань Цигун, я практиковал эту систему.

Во первых там нету выхода души, там есть выход тонкого тела.

В эзотерике часто путают тонкое тело, и душу.

Во вторых, цигун, не спасет вас от самсары. Максимум куда вы сможете попасть это на планеты мудрецов. Но это в пределах материального мира. И когда жизнь на высших планетах материальног мира заканчивается, душа в тонком теле, вновь опускается на землю.

64

Re: Чжун Юань цигун - отзывы

Александр Сергеевич пишет:

Во первых там нету выхода души, там есть выход тонкого тела.

В эзотерике часто путают тонкое тело, и душу.

Во вторых, цигун, не спасет вас от самсары. Максимум куда вы сможете попасть это на планеты мудрецов. Но это в пределах материального мира. И когда жизнь на высших планетах материальног мира заканчивается, душа в тонком теле, вновь опускается на землю.


это ваша личная точка зрения, которая противоречит излагаемой теории ЧЮЦ.


там объясняется и уровни развития Души и др. 

Не думаю, что Мастер школы что-то путает.

"Одна из главных задач практики ЧЮЦ - открыть канал Чжун-май - Путь для выхода Души "

а тонкое тело и во время сна выходит.

"О мирах и реинкарнации.

Наше перерождение в соответствии с нашей кармой контролирует Яма - Император Смерти и судья. ..
В нашей группе миров Яма управляет нашим жизненным циклом (это реинкарнации в этих 6-ти мирах)..Выше этих 6-ти миров находятся еще 6 миров, в которых уже не происходит реинкарнации. Это миры бессмертных.

Духовное учение предполагает такую технологию, использование которой позволяет человеку выпрыгнуть за пределы этих 6-ти миров, уйдя тем самым из-под контроля Ямы.
Это очень трудно, так как Яма контролирует эти миры очень тщательно и управляет ими справедливо".


Александр Сергеевич, я не знала, что вы занимались в этой школе, но там разные уровни (ступени).



Хочется также прояснить:

Эзотерик негативно высказывается о ЧЮЦ, ссылаясь на то, что в его адрес было хамство со стороны учеников ЧЮЦ, в ответ на его субъективное негативное мнение.


Но это же НЕ ПРИЧИНА - отрицать МЕТОДЫ школы.

Получается отрицается медитация - как практика,
что возможно получить результат через эти упражнения.

Мантра кого-то напугавшая - не входит в каждодневную практику, эта Мантра для определенной практики с определенными целями. А вся остальная практика регулярная занята упражнениями по соответствующей ступени,

а по времени - это 1, 5 часа в день.

Это упражнения по НАБОРУ, ОЧИЩЕНИЮ, ПРЕОБРАЗОВАНИЮ ЭНЕРГИИ.


Более того, сколько изучаю другие традиции - не перестаю удивляться ГЛУБИНЕ, ПРОСТОТЕ этих упражнений.

За этими простыми упражнениями стоят ГРАНДИОЗНЫЕ знания на самом деле.




Т. е., что получается - мы все умрем, конечно же после смерти - человеку обычному не будет предоставлена возможность делать что заблагорассудиться,

есть СИЛЫ - называйте как хотите, по-индийски, китайски и др. - но эти СИЛЫ УПРАВЛЯЮТ этим процессом.


Если при жизни мы об этом не задумываемся, не хотим знать о Боге Смерти - то тогда потом всё-равно состоится Встреча, только кто будет готов к этой встрече.

Я не отсюда. Я просто заблудилась в материальных мирах.

65

Re: Чжун Юань цигун - отзывы

Ория пишет:

это ваша личная точка зрения, которая противоречит излагаемой теории ЧЮЦ.

Не протеворечит. Я общался с мастерами. И читал что говорит об этом Сюи Минтан.

Ория пишет:

там объясняется и уровни развития Души и др. 

Они под душой подразумевают тонкое тело. Как в Буддизме.

Ория пишет:

"Одна из главных задач практики ЧЮЦ - открыть канал Чжун-май - Путь для выхода Души "

Не души, а тонкого тела. Они часто на занятиях говорят, что кто-то выходил душой из тела. Но это ерунда. Потому что душа ярче и могущественнее тысячи солнц. Если бы душа вышла, то она затмила бы солнце.

Ория пишет:

В нашей группе миров Яма управляет нашим жизненным циклом (это реинкарнации в этих 6-ти мирах)..Выше этих 6-ти миров находятся еще 6 миров, в которых уже не происходит реинкарнации. Это миры бессмертных.

Вот в этом и ошибка. Это скорее всего миры полубогов. Они живут миллионы лет, но все равно они смертны.
Почему я так утверждаю, да потому чтобы обрести духовное тело и попасть в духовный мир где обитает Всевышний, необходимо развить любовь к Нему. А ЧЮЦ, даже понятия, о Всевышнем нет.

66

Re: Чжун Юань цигун - отзывы

Александр Сергеевич пишет:

... А ЧЮЦ, даже понятия, о Всевышнем нет.


о мирах и о Душе - я привела вам цитаты из официального пособия ЧЮЦ (Минтан)...


В ЧЮЦ - понятие как и в буддизме - о ПУСТОТЕ... (изначальной природе всех вещей).


Пустота – одно из самых важных понятий  в   буддизме . и Буддизм - религия без Бога...



если Душа так светит - почему через тело не просвечивает smile ..

Дело в том, что этот Свет виден не физическим зрением, и перед таким выходом действительно видно радужное сияние на темени.

Я не отсюда. Я просто заблудилась в материальных мирах.

67

Re: Чжун Юань цигун - отзывы

Ория пишет:
Александр Сергеевич пишет:

... А ЧЮЦ, даже понятия, о Всевышнем нет.

о мирах и о Душе - я привела вам цитаты из официального пособия ЧЮЦ (Минтан)...

Да это материальные миры. А душа это у них шень. А шень как я понимаю это и есть тонкое тело.
Если я не прав , поправьте.


В ЧЮЦ - понятие как и в буддизме - о ПУСТОТЕ... (изначальной природе всех вещей).
Пустота – одно из самых важных понятий  в   буддизме . и Буддизм - религия без Бога...

В том то и суть, в Буддизме нет понятия о душе, а есть понятие о тонком теле. Покрайней мере у меня такая информация. Буддисты говорят, что когда мы умираем, душа распадается, и из этих элементов создается новое тело.



если Душа так светит - почему через тело не просвечивает smile ..

Дело в том, что этот Свет виден не физическим зрением, и перед таким выходом действительно видно радужное сияние на темени.

Может вы и правы, но все равно в ЧЮЦ, не практикуют выход души, и прерывание самсары. Там как и в Буддизме, под словом душа они подразумевают тонкое тело.

68

Re: Чжун Юань цигун - отзывы

Вот текст из Бхагавад Гиты, в котором говорится что все планеты материального мира, временны. Даже райские планеты. И жизнь на этих планетах, также временна.

Глава 8

ТЕКСТ 16

а-брахма-бхуванал локах
пунар авартино 'рджуна
мам упетйа ту каунтейа
пунар джанма на видйате

а-брахма-бхуванат - до Брахмалоки; локах - планетные системы; пунах - вновь; авартинах - возвращающиеся; арджуна - о Aрджуна; мам - ко Мне; упетйа - придя; ту - но; каунтейа - о сын Кунти; пунах джанма - новое рождение; на - не; видйате - случается.

Перевод и комментарий Его Божественной Милости Шри Шримад А. Ч. Бхактиведанты Свами Прабхупады :

Все планеты материального мира, от высшей и до низшей, - это юдоль страданий, где каждый вынужден снова и снова рождаться и умирать. Но тот, кто достиг Моей обители, о сын Кунти, уже никогда не родится здесь.

КОММЕНТAРИЙ: Все йоги: карма-йоги, гьяна-йоги, хатха-йоги и т.д., должны в конечном счете встать на путь бхакти-йоги, путь сознания Кришны, и достичь совершенства в преданном служении Господу. Тогда они попадут в духовную обитель Кришны и никогда больше не вернутся в материальный мир. Те, кто поднимается на высшие планеты материального мира, то есть на планеты полубогов, продолжают рождаться и умирать. Как люди, живущие на Земле, поднимаются на высшие планеты, так и обитатели высших планет: Брахмалоки, Индралоки и Чандралоки - падают на землю. Совершая жертвоприношение панчагни-видья, описанное в «Чхандогья-упанишад», человек может подняться на Брахмалоку, но если там он не разовьет в себе сознание Кришны, то будет вынужден снова вернуться на Землю. Жители высших планет, которые совершенствуются в сознании Кришны, постепенно поднимаются на более высокие планеты, и во время разрушения вселенной переносятся в вечное духовное царство. Баладева Видьябхушана в своем комментарии к «Бхагавад-гите» цитирует следующий стих:

брахмана саха те сарве
сампрапте пратисанчаре
парасйанте критатманах
правишанти парам падам

«Когда материальная вселенная уничтожается, Брахма и его преданные, постоянно занятые практикой сознания Кришны, попадают в духовный мир, на те духовные планеты, которых хотели достичь».

69

Re: Чжун Юань цигун - отзывы

Индийская мифология / Мифы и легенды


Вивасват и его дети



Индра был седьмым сыном Адити, восьмым был Вивасват.....Вивасват и стал прародителем смертных на земле; только сам он потом сравнялся с богами.

Тваштар выдал за Вивасвата свою дочь Саранью....Саранью не хотела идти замуж за человека, но ей пришлось подчиниться воле отца. Она родила Вивасвату близнецов, брата и сестру; их звали Яма и Ями.

...
Младшие дети Вивасвата родились богами, старшие же — Яма, Ями и Ману — были смертными, ибо и отец их был смертным, когда они появились на свет, и только потом стал богом солнца.

Яма, старший сын Вивасвата, был человеком и жил со своей сестрой на земле; и никогда уже не преступал он закона дхармы.
И был он первым человеком на земле, который умер. Ману же, брат его, единственный из смертных спасся во время великого потопа — он-то и стал прародителем человечества.

Яма был первый из умерших — он открыл смертным путь в загробный мир
. Милостью отца, смягчившего проклятие мачехи, он с той поры и поныне — владыка царства мертвых и блюститель закона справедливости. В его обитель по тропе, проложенной предками, уходят с земли души тех, кто умирает.



http://world-of-legends.su/indian/indian_mith/id1036

Я не отсюда. Я просто заблудилась в материальных мирах.

70

Re: Чжун Юань цигун - отзывы

Эзотерик пишет:

Мои подозрения, высказанные в статье Школа Чжун-юань цигун – кошмарные выводы основаны на проведении параллели между явной демонизацией практиков ЧЮЦ и их медитацией на сущности Яма или иначе "Бога СМЕРТИ и распорядителя ада"...


да, и кто хочет бороться со своими «внутренними демонами»  эгоизмом, ленью, жадностью и т.д.?!

Я не отсюда. Я просто заблудилась в материальных мирах.

71

Re: Чжун Юань цигун - отзывы

Ория пишет:

Индийская мифология / Мифы и легенды

Во первых не мифы а реальность.

Ория пишет:

Младшие дети Вивасвата родились богами, старшие же — Яма, Ями и Ману — были смертными, ибо и отец их был смертным, когда они появились на свет, и только потом стал богом солнца.

Яма, старший сын Вивасвата, был человеком и жил со своей сестрой на земле; и никогда уже не преступал он закона дхармы.
И был он первым человеком на земле, который умер. Ману же, брат его, единственный из смертных спасся во время великого потопа — он-то и стал прародителем человечества.

Яма был первый из умерших — он открыл смертным путь в загробный мир
. Милостью отца, смягчившего проклятие мачехи, он с той поры и поныне — владыка царства мертвых и блюститель закона справедливости. В его обитель по тропе, проложенной предками, уходят с земли души тех, кто умирает.

Во вторых, они стали полубогами, а полубоги тоже смертны как вы этого не понимаете.
Это все в рамках материального мира. Когда жизнь полубогов заканчивается они вновь воплощаются на земле. При условии если они не развили в себе Сознание Кришны. Поэтому я и говорил что ЧЮЦ, не освобождает из самсары.

Но есть духовный мир, это нечто совсем другое. Это вечный мир любви и служения Кришне. Туда не попадают полубоги. Потому что у них есть еще материальные желания.

72

Re: Чжун Юань цигун - отзывы

Александр Сергеевич пишет:
Ория пишет:

Индийская мифология / Мифы и легенды

Во первых не мифы а реальность.


я догадываюсь.. но не для всех это так..

Александр Сергеевич пишет:

...
Во вторых, они стали полубогами, а полубоги тоже смертны как вы этого не понимаете.
Это все в рамках материального мира. Когда жизнь полубогов заканчивается они вновь воплощаются на земле. При условии если они не развили в себе Сознание Кришны. Поэтому я и говорил что ЧЮЦ, не освобождает из самсары.

ЧЮЦ - не освобождает smile , духовная практика освобождает..

Я не отсюда. Я просто заблудилась в материальных мирах.

73

Re: Чжун Юань цигун - отзывы

Ория пишет:

ЧЮЦ - не освобождает smile , духовная практика освобождает..

Да .

74

Re: Чжун Юань цигун - отзывы

На вашем форуме я совсем недавно, но мне бы хотелось оставить свой отзыв о Чжун Юань цигун. У меня  было 3 с половиной года опыта занятий в этой системе. Хочу поделиться.
Изначально я пошла на семинар по 1-ой ступени для оздоровления. Мне очень трудно было переносить тяжелые физические нагрузки на тренировках по каратэ. Я пошла, мне понравилось. Семинар вела жена моего тренера - очень хороший человек. Вообще по поводу инструкторов Чжун Юань цигун я не знаю, но она действительно хороший человек и муж ее практикующий серьезно ,тоже. Оба они выглядят не опустошенными и не подавленными, может потому,что помимо практики энергетической , они стараются жить по Совести и Чести,а это дорогого стоит..
Но я могу сказать только про них, потому что я с ними знакома.
Как и у многих людей, у меня во время семинара началась "чистка". Было очень плохо физически и морально, я была нервная,эмоции через край,хотелось обижаться и плакать. Конечно, потом и физическое состояние и эмоциональное стабилизировалось. И это при том, что наш инструктор очень следила за нашим состоянием и помогала ,если кому-то было не комфортно. Большое дерево мы начинали делась с пяти минут, всё проходило гармонично и спокойно, мне нравилось.
НО. Есть у этой системы большие, на мой взгляд , минусы. Эти минусы жирные и перекрывают всё хорошее,что можно почерпнуть из занятий.

1. Занятия платные, стоят немалые деньги. Человека "подсаживают" на это дело, утверждая, что только с помощью чжун юань цигун он сможет приобрести и сохранить здоровье. Он начинает заниматься и понимает, что ему трудно заниматься дома по 2 часа в день,когда родные и близкие требуют внимания. Т.е. человек понимает, что ему необходимо посещать платные семинары для оздоровления или контроля. Тут в принципе действует выбор человека, кто хочет тот ходит, никакого зомбирования нет.

2. Второй минус большой - это то, что всё построено на усилии воли человека + встреча с сущностями. Тоесть работа получается над собой происходит только со стороны волевого усилия. Нужно преодолеть усталость, боль и продолжать занятия. Без психологической подготовки, без внутренней работы над собой, над тем,чтобы стать лучше как человек.  Просто ,простите, тупое накапливание ци, ее преобразование и всё. Если кому не повезет и окажется, что изначально в нем раскрыты некоторые способности больше,чем у других людей, начинаются проблемы.
От большого количества энергии в человеке начинают просыпаться дремлющие способности, т.е. срываются  "предохранители", а так как духовно при этом личность не растет, ей просто психологически выдержать то,что его ждет, очень и очень трудно!
Кто-то начинает видеть враждебно настроенных сущностей, кто-то чувствовать даже их физическое воздействие, кто-то слышит голоса. Я , например, слышала, думала поседею. Я не была готова к такому и думаю никто не готов, потому,что этой информации на семинарах не дают, потом только говорят,что это опять же "нормально". И опять же, про сущностей нижнеастральных. В ЧЮЦ их присутствие объясняется тем, что мы накопили много ци, которая сущностям как еда, вот они и толпятся вокруг. Но как они выглядя ё-маё! И в реальности их не приходится сомневаться, потому как они могут физически воздействовать на человека, толкать , кто-то писал " она огромные и отвратительные,заполнили всю комнату и дышат мне в лицо". Представляете себе это ?? Те кто проходит это, получают бонусы, как говорят - второе сердце (интуицию, сверх чувствование, третье ухо (сверх слух,способный распознавать языки Высших Миров) и третий глаз, о нем все знают (видение тонких слоев,миров,энергии). При усиленной практике ( в день не менее 2-3 часов) + в выходные 5 часов подряд, человек может достигнуть выхода Души и вот там начинается серьезная практика.
Информации не дают никакой, ничего не объясняют, нужно просто тупо делать,а что там с человеком будет, может он шизофрению заработает на этой почве.
У меня очень сильные боли в груди были, я терпела много. Могла полтора часа в Большом дереве стоять, мучиться и плакать из-за боли. Зачем? Так не должно быть.

3. В принципе я в предыдущем пункте описала. Не разделила. В этом пункте я хотела написать о неудобстве практики. Это очень заметно для окружающих и нам, с нашей жизнью,темпами,семьей , работой и другими делами невозможно заниматься так как того требует система (если конечно вы хотите докопаться до главного - кто мы есть на самом деле). Серьезно практикующие - все инструктора. Иначе - никак.

4. Очень серьезный минус, я так же нашла подтверждение своим выводам у вас, уважаемый Эзотерик. Вот тут  - http://ezoblog.ru/cigun/chzhun-yuan-cigun-koshmarnye-vyvody/ . Вот эти слова : "Я не спорю, уровень развития лидера школы Сюй Минтана очень высок, но вот по поводу равенства уровня развития в плане энергетики и в духовном плане… Нельзя слепо, не задумываясь, ставить знак «равно» между энергетикой и духовным развитием" .
Полностью с вами согласна. Там хорошо прокачивают энергетику, но духовности там нет вообще. Люди там такие бывают, что волосы дыбом встают. Это хорошо ,что мне хорошие попались,а бывает же те, кто ведут семинары с разными целями. Да и  не только инструктора, но и сами практикующие.
На семинарах и в книгах говориться о практике Дэ (добродетели), но вскользь, как не о самом главном, а о совсем второстепенном.

5. Еще хочу сказать о лечении в ЧЮЦ цигуне. Минтан приветствует лечение энергией за деньги. Говорит,что это такая же профессия,Как и любая другая. Это конечно...я считаю очень плохо. Энергия для лечения дается на свыше (надеюсь и в цигуне так же), совершенно бесплатно, и мы не имеем право продавать то,что нам не принадлежит, наживаясь на страхе и надеждах людей. А у Минтана целое учение "Имидж-терапия" называется.

6. Я уже говорила, но повторюсь - Чжун Юань Цигун - мощная финансовая пирамида. Инструктора обязаны постоянно вносить денежный вклад в казну Минтана (кто знает, кто стоит за самими Сюи Минтаном?), проходить полугодичные курсы, сдавать экзамены, всё платно. Иначе он лишится права,лицензии преподавать.

7. Одна хорошая женщина с 25-летним стажем в ЧЮЦ, сказала, что инструктора обязаны дергать,тянуть учеников дальше на следующие ступени. А чем дальше, тем дороже это стоит. Личное ученичество у Минтана вообще стоит тысячи долларов. В последствии эта женщина бросила цигун. Сколько времени она потратила на эту систему, а так и не поняла главного - Кто Мы Есть Истиные и зачем сюда пришли?

8. Еще один момент,я упоминала выше - это то, что дают очень мало информации,в том числе и о той таинственной мантре. На официальном форуме ЧЮЦ велся спор по этому поводу, люди хотели разобраться в том, как переводится мантра? Одна из ведущих инструкторов написала на форуме якобы перевод, что-то про то,что человек в молитве обращается к Матери-Земле. Я продолжала копать всё равно и увидела текст одной из встреч Минтана (ритрит) ,  где он пояснял, что мантра - это возвание к богу Яме с просьбой о том, чтобы он отпустил из этого мира погулять на время. Это я образно про погулять  smile .  Бог Яма по его словам - это кто-то вроде Стража, Хозяина и Хранителя этого материального Мира. Не напоминает вам роль Люцифера?
Так то... Обман - это хуже всего. Уж лучше написала бы инструктор правду на форуме,а то совсем уж гнусно. В общем, я долго могу говорить на эту тему, но тут остановлюсь.

75

Re: Чжун Юань цигун - отзывы

Здравствуйте Марья. Я сам занимался Джун Юань Цигун, и хотел бы тоже поделится своим мнением по некоторым вашим высказываниям.

Марья пишет:

Без психологической подготовки, без внутренней работы над собой, над тем,чтобы стать лучше как человек.  Просто ,простите, тупое накапливание ци, ее преобразование и всё. Если кому не повезет и окажется, что изначально в нем раскрыты некоторые способности больше,чем у других людей, начинаются проблемы.От большого количества энергии в человеке начинают просыпаться дремлющие способности, т.е. срываются  "предохранители", а так как духовно при этом личность не растет, ей просто психологически выдержать то,что его ждет, очень и очень трудно!

Я в этом с вами согласен. Я как-то спросил у инструктора по поводу Билейских заповедей.Я спросил что вы думаете по поводу 10 заповедей. А он мне ответил это просто законы. Я видел что у этого человека жесткое сердце.
Да он аскетичный, выносливый, терпеливый. Но как я потом узнал в Ведах, что через мерная аскеза ожесточает сердце.
И как правильно вы сказали, духовность это не накапливание энергии, и не развитие мистических способностей. А это прежде всего любовь к Богу и как следствие, любовь ко всем живым существам.

Марья пишет:

При усиленной практике ( в день не менее 2-3 часов) + в выходные 5 часов подряд, человек может достигнуть выхода Души и вот там начинается серьезная практика.

Это не выход души, это выход тонкого тела.

Марья пишет:

Очень серьезный минус, я так же нашла подтверждение своим выводам у вас, уважаемый Эзотерик. Вот тут  - http://ezoblog.ru/cigun/chzhun-yuan-cigun-koshmarnye-vyvody/ . Вот эти слова : "Я не спорю, уровень развития лидера школы Сюй Минтана очень высок, но вот по поводу равенства уровня развития в плане энергетики и в духовном плане… Нельзя слепо, не задумываясь, ставить знак «равно» между энергетикой и духовным развитием" .

Это очень серьезное утверждение. На самом деле в  Чжун Юань цигун, вообще нет духовного развития. Как я уже говорил. Духовное это то, что связано с душой, и  это означает, что человек перестает отождествлять себя с телом. Но в строгом смысле духовность  это  развитие качеств души. А что бы развивать качества души необходимо понять ее предназначение. Например в Ведах говорится что предназначение души полюбить Бога.

Марья пишет:

Одна хорошая женщина с 25-летним стажем в ЧЮЦ, сказала, что инструктора обязаны дергать,тянуть учеников дальше на следующие ступени. А чем дальше, тем дороже это стоит. Личное ученичество у Минтана вообще стоит тысячи долларов. В последствии эта женщина бросила цигун. Сколько времени она потратила на эту систему, а так и не поняла главного - Кто Мы Есть Истиные и зачем сюда пришли?

Вот именно. Мне например на все мои вопросы ответили Веды.


Марья пишет:

Я продолжала копать всё равно и увидела текст одной из встреч Минтана (ритрит) ,  где он пояснял, что мантра - это возвание к богу Яме с просьбой о том, чтобы он отпустил из этого мира погулять на время. Это я образно про погулять  smile .  Бог Яма по его словам - это кто-то вроде Стража, Хозяина и Хранителя этого материального Мира. Не напоминает вам роль Люцифера?

Я вам могу точно сказать кто это. Это бог смерти Ямарадж. О нем говорится в Ведах. Но это не Люцифер. В Ведах нет такого понятия как Люцефер, я имею ввиду в том виде как его приподносит Христианство. Все ведические боги, подчинены Всевышнему, и каждый выполняет свою функцию. Ямарадж это также Бог справедливости. Он находится в аду. И наказывает грешников.