101

Re: Влияние негативной энергетики со стороны

kira81 пишет:

Как именно можешь сам посмотреть, на форуме сайта Учителя (

А кстати,где ссылка на сайт мастера??????
А то послать послала,а куда???????
Ох уж эта сказочница,ох уж эти сказочки.....
Пойди туда ,не зная куда.

" Не перевелись богатыри на Руси" ,а вот идиотов заметно прибавилось.( Цитата из собственных мыслей).

102

Re: Влияние негативной энергетики со стороны

Я знаю как работать с пошлостью  smile  Есть одна секретная техника  cool

ам хатта ахтаа...шикха хо йехса мооо
эррипуу барр донзибар таар ну иц
име айд ми имме рог ой кеч воле

103

Re: Влияние негативной энергетики со стороны

Леший пишет:

А то послать послала,а куда???????

В Свахистану....чего не понятно-то? hmm

104

Re: Влияние негативной энергетики со стороны

kira81 пишет:

твоя ошибка - ТРЕБУЮ.... так не бывает.

какие обидчивые ныне ясновидцы ,не скажи ничо против  smile

kira81 пишет:

У нас значит, поля разные.

big_smile  а леса ? Эх.....

Я классный ! smile

105

Re: Влияние негативной энергетики со стороны

Энки пишет:

Для меня это как потоковое сжатие, мы берем знания которым обучились, знаем что такое сон, пассивность, вялость. Это совокупность тембра речи, двигательной активности, мимики и т.д. Это индивидуальные знания, когда то они накопились, за счет обучения, наблюдения, прочего. Хирург наверное сможет сказать какие именно мышцы напряжены или расслаблены, музыкант сможет более детально описать звук, художник постановку тела, танцор характер движения. Но когда надо передать информацию от одного другому, мы ее сжимаем, говорим что то типо пассивное состояние.

Добрый вечер, Энки. Частями буду отвечать т.к. с телефона.
Я понимаю о чем Вы говорите (сжатие, разворачивание информации).
Пытаюсь показать, но видно не доходчиво об'ясняю )).
Может читали в моих постах. Общее-Частное? Сжимать информацию можно максимально в Общее. Когда не возникает уточняющих вопросов. Цепочка замкнута и "ложь" нет возможности вставить.
Вот пример был с вопросом:
"Что такое состояния человека? Процесс в человеке. Какой процесс? Смены состояний". Замкнута цепь.
Когда Вы отвечали на вопрос: совокупность факторов.... Цепь разомкнута и можно "впихнуть невпи***мое" ))) Частный случай какого-то конкретного состояния. Своим ответом Вы пытались из частного случая ответить на Общее.

Энки, пожалуйста, Вы понимаете о чем я говорю или мне одной только понятно?

Ιδού γαρ αλήθειαν ηγάπησας· τα άδηλα και τα κρύφια της σοφίας σου εδήλωσας μοι.

106

Re: Влияние негативной энергетики со стороны

Энки пишет:
Витведа пишет:

Энки, Вы согласны, что можно назвать одним словом: процесс?

Не знаю, давайте попробуем  smile Я думаю что я смогу развернуть понятие состояния и как процесс, вообще не проблема понять это и как что то статическое и как динамическое.

Вернусь к теме нашего разговора.
Состояния человека есть процесс (смена состояний).
Если я скажу в утвердительной форме: "Мышление человека влияет на его состояние". Согласны, что это утверждение является заключением (вывод) в проведенной работе? Но это не обобщение и не сворачивание информации. И данное утверждение обособленно и не замыкает цепочку.
Потому как: что такое мышление? как оно влияет на состояния? на все ли сосояния человека? и т.д.
**************************
Большей частью люди общаются в утвердительной форме своими суждениями (оконцовками) без об'яснения как они пришли к такому выводу.
**************************

Ιδού γαρ αλήθειαν ηγάπησας· τα άδηλα και τα κρύφια της σοφίας σου εδήλωσας μοι.

107

Re: Влияние негативной энергетики со стороны

Энки пишет:
Витведа пишет:

Энки, Вы согласны, что можно назвать одним словом: процесс?

Не знаю, давайте попробуем  smile Я думаю что я смогу развернуть понятие состояния и как процесс, вообще не проблема понять это и как что то статическое и как динамическое.

***Состояния человека есть процесс (смена состояний)***

Предлагаю развернуть и углубиться в частные случаи.

Предположим, что в человеке одновременно происходят процессы смены состояний:

- состояния тела

- состояния души: 1) мы помним, что психология от древнегреческого "душа" и "учение", т.е. состояния души как процессы психического состояния); 2) философско-религиозное понятие и состояния души.

- состояние духа

Мы не ставим под сомнение истенность предположения т.к. это другая тема.

Энки, можете развернуть информацию на вопрос: "как мышление новорожденного человека влияете на его состояние"?

Отредактировано Витведа (16-12-2016 23:53:32)

Ιδού γαρ αλήθειαν ηγάπησας· τα άδηλα και τα κρύφια της σοφίας σου εδήλωσας μοι.

108

Re: Влияние негативной энергетики со стороны

Витведа пишет:

Энки, пожалуйста, Вы понимаете о чем я говорю или мне одной только понятно?

Привет, нет smile
понимаю что говорите, но не понимаю к чему. Может я с этим согласен уже зарание smile

109

Re: Влияние негативной энергетики со стороны

Витведа пишет:

Если я скажу в утвердительной форме: "Мышление человека влияет на его состояние". Согласны, что это утверждение является заключением (вывод) в проведенной работе?

Согласен что утверждение вывод. Согласен с утверждением. Не согласен что работа обязательно была.

Витведа пишет:

Потому как: что такое мышление? как оно влияет на состояния? на все ли сосояния человека? и т.д.

Это риторические вопросы ? ибо думаю утвердительных ответов на них нету, только мнения.

110

Re: Влияние негативной энергетики со стороны

Витведа пишет:

Энки, можете развернуть информацию на вопрос: "как мышление новорожденного человека влияете на его состояние"?

Ну как, ему допустим холодно, он сворачивается клубочком.
Как говориться нас могут научить готовить пищу, но переваривать учить не надо. В выражении пресуппозируется, что человек еще не может думать ибо маленький. Но на самом деле там дофига процессов уже. У него просто не развита 2 сигнальная система, тоесть та, которая воспринимает и передает информацию не на прямую по сенсорам, а через потоковое сжатие типо речи. Но вся сенсорика работает, и если мышлению интересны звуки, он шевелит ушами. Если звуки страшные, то выбрасывается адреналин, учещается сердцебиение и т.д.
Вот как бы так

111

Re: Влияние негативной энергетики со стороны

Энки пишет:

понимаю что говорите, но не понимаю к чему. Может я с этим согласен уже зарание smile

smile чую (блин...чем я чую...) что не для Вас и не для себя диалог. Ясен пень, что согласен уже заранее (интересно, почему вдруг). Шучу )) я еще не знаю к чему идем. Я что-то увидела в Вашем сообщении и теперь раскручиваю клубок. Продолжение завтра  smile
Сегодня могу еще шутить...

Отредактировано Витведа (Вчера 00:19:33)

Ιδού γαρ αλήθειαν ηγάπησας· τα άδηλα και τα κρύφια της σοφίας σου εδήλωσας μοι.

112

Re: Влияние негативной энергетики со стороны

Энки пишет:
Витведа пишет:

Энки, можете развернуть информацию на вопрос: "как мышление новорожденного человека влияете на его состояние"?

Ну как, ему допустим холодно, он сворачивается клубочком............................................................
............
Вот как бы так

Добрый вечер, Энки. Нет, на состояние новорожденного ребенка его мышление не влияет. По той простой причине, что навыка мыслить у него еще нет.
У новорожденного безусловные и условные рефлексы, которых всего 15. Часть в первый год жизни пропадает, а например глотательный рефлекс остается на всю жизнь. О человеке полностью позаботилась природа дав набор рефлексов для адаптации во внеутробной жизни.

В течении 3-х лет человек приобретает базу навыков. Речь и изложение мыслей формируется. Более подробно можно ознакомиться: психология дошкольного возраста.
К чему это системное донесение информации? На физиологические процессы человека не влияет мышление до тех пор пока человек не приобрел навык мышления.

Энки, Вы согласны, что мышление это инструмент?

Что является ресурсом?

Отредактировано Витведа (Вчера 21:57:21)

Ιδού γαρ αλήθειαν ηγάπησας· τα άδηλα και τα κρύφια της σοφίας σου εδήλωσας μοι.

113

Re: Влияние негативной энергетики со стороны

Энки пишет:
Витведа пишет:

Если я скажу в утвердительной форме: "Мышление человека влияет на его состояние". Согласны, что это утверждение является заключением (вывод) в проведенной работе?

Согласен что утверждение вывод. Согласен с утверждением.

Как по Вашему мнению, какой вид мышления влияет на состояние человека?

Ιδού γαρ αλήθειαν ηγάπησας· τα άδηλα και τα κρύφια της σοφίας σου εδήλωσας μοι.

114

Re: Влияние негативной энергетики со стороны

Витведа пишет:

Добрый вечер, Энки. Нет, на состояние новорожденного ребенка его мышление не влияет. По той простой причине, что навыка мыслить у него еще нет.

Привет  smile Это вы так решили, потому что не можете с ним разговаривать ? Отнимите игрушку и получите смену состояния

Витведа пишет:

Как по Вашему мнению, какой вид мышления влияет на состояние человека?

А какие есть варианты ответов ?)
вообще, что значит мышление в контексте разговора это именно логические рассуждение ? восприятие, ощущения, к этому относятся или нет ?

115

Re: Влияние негативной энергетики со стороны

Энки пишет:
Витведа пишет:

Как по Вашему мнению, какой вид мышления влияет на состояние человека?

А какие есть варианты ответов ?)
вообще, что значит мышление в контексте разговора это именно логические рассуждение ? восприятие, ощущения, к этому относятся или нет ?

http://psyznaiyka.net/view-michlenie.ht … myshleniya

Ιδού γαρ αλήθειαν ηγάπησας· τα άδηλα και τα κρύφια της σοφίας σου εδήλωσας μοι.

116

Re: Влияние негативной энергетики со стороны

Витведа пишет:

В течении 3-х лет человек приобретает базу навыков. Речь и изложение мыслей формируется.

Формируется способ коммуникации, а так он уже знает что ему нравится, что нет. Он учится называть это, чтобы мог понять другой человек. Я считаю что человека не надо учить мыслить, это он умеет. Тоесть он обладает мышлением уже. Обогащается только кубиками из которых можно мыслить.

Витведа пишет:

Энки, Вы согласны, что мышление это инструмент?

Ну после прочтения отредактированного поста я уже понял, что вы мышлением называете именно аналитические процессы. Ну да, теперь мы выделили конкретный кусок вселенной отвечающий за аналитические процессы. Да, получается что чтобы что то анализировать, надо этому обучиться сначала. Да, получается что можем назвать это инструментом. У этого есть теперь формы и границы.
Про ресурс не понял.

Отредактировано Энки (Вчера 22:16:41)

117

Re: Влияние негативной энергетики со стороны

Энки пишет:

Это вы так решили, потому что не можете с ним разговаривать ? Отнимите игрушку и получите смену состояния

Мы с Вами детализировали об'ект исследования по смене состояний:
- тела (физиология)
- души (психология и философия-религия)
- духа.
У новорожденного нет реакции на держание или недержание игрушки, это хватательный рефлекс. Смена состояний и психология будет позже, когда ребенок будет понмать что держит предмет и он ему интересен, но это уже другой период и навык приобретен.

Ιδού γαρ αλήθειαν ηγάπησας· τα άδηλα και τα κρύφια της σοφίας σου εδήλωσας μοι.

118

Re: Влияние негативной энергетики со стороны

Витведа пишет:
Энки пишет:
Витведа пишет:

Как по Вашему мнению, какой вид мышления влияет на состояние человека?

А какие есть варианты ответов ?)
вообще, что значит мышление в контексте разговора это именно логические рассуждение ? восприятие, ощущения, к этому относятся или нет ?

http://psyznaiyka.net/view-michlenie.ht … myshleniya

Не считаю корректной такую дифференциацию по мышлению. Может она и полезна для чего то, но если говорить меняет ли мышление состояние то для этого не важно аналитическое или теоритическое мышление у человека преобладает. Сам факт разного мышления и будет отражать разность состояний.

119

Re: Влияние негативной энергетики со стороны

Витведа пишет:

У новорожденного нет реакции на держание или недержание игрушки, это хватательный рефлекс. Смена состояний и психология будет позже, когда ребенок будет понмать что держит предмет и он ему интересен, но это уже другой период и навык приобретен.

Зачем понимать что он держит предмет ? зачем понимать что он интересен ? У него может быть своя, примитивная картина восприятия. Допустим "твердо". Его мысль будет такой. А вы говорите об интеллекте. Со своим крутым интеллектом можно подсунуть другую вещь, он ее не отличит. Но мыслить то будет в своей примитивной картине мира.

120

Re: Влияние негативной энергетики со стороны

Энки пишет:

Я считаю что человека не надо учить мыслить, это он умеет. Тоесть он обладает мышлением уже. Обогащается только кубиками из которых можно мыслить.

Аргументы, факты, примеры будут?
Вот обратную сторону я смогу аргументировать с фотографиями, историей о детях "маугли" не научившихся разговаривать прожив в будке с собаками, об остановке развития, о копировании опыта окружения, приобретение навыков приматов 3-х годовалым ребенком.

Мыслить нужно учить. Конечно наглядно-действенное мышление формируется с развитием и ростом но на нем не много достигнем.
А нам нужно вычленить ту часть которая создает проблемы при практиках эзотерических ))
И мы это сделаем.

Ιδού γαρ αλήθειαν ηγάπησας· τα άδηλα και τα κρύφια της σοφίας σου εδήλωσας μοι.

121

Re: Влияние негативной энергетики со стороны

Энки пишет:

Не считаю корректной такую дифференциацию по мышлению. Может она и полезна для чего то, но если говорить меняет ли мышление состояние то для этого не важно аналитическое или теоритическое мышление у человека преобладает. Сам факт разного мышления и будет отражать разность состояний.

Как на счет конструктивного мышления? smile

Ιδού γαρ αλήθειαν ηγάπησας· τα άδηλα και τα κρύφια της σοφίας σου εδήλωσας μοι.

122

Re: Влияние негативной энергетики со стороны

Витведа пишет:

Аргументы, факты, примеры будут?
Вот обратную сторону я смогу аргументировать с фотографиями, историей о детях "маугли" не научившихся разговаривать прожив в будке с собаками, об остановке развития, о копировании опыта окружения, приобретение навыков приматов 3-х годовалым ребенком.

Вы говорите об развитии интеллекта. При чем тут мышление ? можно не учиться музыке, и к старости быть не в состоянии написать нотами песню даже примитивную.
Как вас учили мыслить ? как вы ребенка учили мыслить ? Учат буквам, цветам, формам... И говорят "понял" ? "запомнил" ? никто не учит "понимать", "запоминать". Это все уже есть.

123

Re: Влияние негативной энергетики со стороны

Энки пишет:
Витведа пишет:

У новорожденного нет реакции на держание или недержание игрушки, это хватательный рефлекс. Смена состояний и психология будет позже, когда ребенок будет понмать что держит предмет и он ему интересен, но это уже другой период и навык приобретен.

Зачем понимать что он держит предмет ? зачем понимать что он интересен ? У него может быть своя, примитивная картина восприятия. Допустим "твердо". Его мысль будет такой. А вы говорите об интеллекте. Со своим крутым интеллектом можно подсунуть другую вещь, он ее не отличит. Но мыслить то будет в своей примитивной картине мира.

Конечно все у него есть и свое восприятие и ощущения и развитие эмоции.
Вы сейчас будто отстаиваете рубеж ))) Я не посягаю на Вашу позицию и не спорю smile

Ιδού γαρ αλήθειαν ηγάπησας· τα άδηλα και τα κρύφια της σοφίας σου εδήλωσας μοι.

124

Re: Влияние негативной энергетики со стороны

Витведа пишет:

Мыслить нужно учить. Конечно наглядно-действенное мышление формируется с развитием и ростом но на нем не много достигнем.

Ок, понятно. Для вас мышление это что то сложное, высоко обученное. Неуч для вас не мыслит ?) Вот взять двоечника ? или вообще колышника он не мыслит ? Институт или три класса церковно приходской школы разница в мышлении есть ? Но, простите и там и там люди думают, мыслят. Более того взять больных. Которые Наполеоны или листики на занавесках, мышление есть, но оно совсем не обученное.

Витведа пишет:

А нам нужно вычленить ту часть которая создает проблемы при практиках эзотерических ))
И мы это сделаем.

О!  smile что то проясняется

Витведа пишет:

Как на счет конструктивного мышления?

А не важно, состояние с точки зрения эзотерики будет более Яньским.

125

Re: Влияние негативной энергетики со стороны

Энки пишет:

Как вас учили мыслить ? как вы ребенка учили мыслить ?

Задачи на логическое мышление (до школьного и школьного периода), теоретическое мышление (умение делать выводы); геометрия (навык в стойном изложении и доказательства теоремы, задач),  наглядно-образное smile школьная программа.
Ну собственно мы отвлеклись от темы диалога smile
А суть такова, на физиологические процессы (сон, пробуждение, бодроствование, справление нужды, пищеварение, потоотделение и т.д.) не влияет мышление если оно не применено как инструмент.

Ιδού γαρ αλήθειαν ηγάπησας· τα άδηλα και τα κρύφια της σοφίας σου εδήλωσας μοι.