1

Тема: Аватары

Аватары, их жизнь, учения, наследие.

Я не отсюда. Я просто заблудилась в материальных мирах.

2

Re: Аватары

Room пишет:

..У Ошо есть описание типа людей которым нет смысла медитировать и вообще практиковать что ли либо.Как он обьясняет- это „люди без семени”.

Приведи, пожалуйста, это описание.

Я не отсюда. Я просто заблудилась в материальных мирах.

3

Re: Аватары

от Room я не получила ответа.

Добавлю в тему,

в видео-лекции Мастера Ли Хунчжи - он тоже говорил (видимо о подобном).

Что у человека, которого нет статуса Будды в этой жизни - бесполезно - он не достигнет Просветления, если и будет заниматься (если я правильно поняла).

Причем этот Статус - отчетливо описывается как он выглядит на тонком плане.

Я не отсюда. Я просто заблудилась в материальных мирах.

4

Re: Аватары

«...Я пришла не для того, чтобы сделать из вас учеников,
я пришла, чтобы помочь вам стать Мастерами...»


Высочайший Учитель ЧИНГ ХАЙ

http://nervana.name/teachers/img/chinghai.jpg


http://nervana.name/teachers/chinghai.htm


После посвящения единственным требованием для успеха в достижении высоких уровней просветления является ежедневная практика Метода Гуань Инь и соблюдение пяти следующих заповедей:

    1. Не отнимать жизни у существ, наделенных чувствами.
    2. Воздерживаться от лжи.
    3. Не брать того, что вам не принадлежит.
    4. Воздерживаться от сексуальной распущенности.
    5. Воздерживаться от употребления опьяняющих субстанций.

Я не отсюда. Я просто заблудилась в материальных мирах.

5

Re: Аватары

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/f/fe/Hpb.jpg/200px-Hpb.jpg

В конце XIX века, в самый разгар торжества материализма, Е. П. Блаватская основала теософское движение, задача которого напомнить человечеству о едином источнике всех религиозных концепций и обнародовать те положения, которые всегда лежали в основе богомудрия (теософии) и которые связывают все религии одной глубокой мистической нитью.
Эти положения, вытекающие из всестороннего понимания великого космического закона эволюции, выливаются в стройную философскую систему, краеугольный камень которой составляет научно-религиозный синтез, т. е. примирение разума и сердца.
Твердо поставить этот синтез и бесстрашно его провозгласить в самый скептический из всех веков - было заслугой основательницы Теософского общества, Елены Петровны Блаватской.

Миссия Е. П. Блаватской заключалась в том, чтобы установить научно-религиозный синтез и перебросить мост от эгоистической современной культуры к культуре будущего, постепенно преобразуя рассудочное сознание человечества в сознание духовное, то, которое на Востоке называется "сострадательным разумом" (Буддхи). Пламенный призыв к этому преображению мы слышим в ее книге "Голос Безмолвия".
"Да внимает душа твоя каждому крику страдания, подобно священному лотосу, обнажающему сердце свое, чтобы упиться лучами утреннего солнца".
"Не допускай, чтобы палящее солнце осушило хотя единую слезу страдания прежде, чем ты сам не сотрешь ее с очей скорбящего".

Анни Безант о Блаватской ЕП:

Ее обвиняли в том, что ее сила идет из нечистого источника; в таком случае Нечиcтый должен был не сильно обеднеть, потому что служение ее плохо оплачивалось.

Она была так бедна, что постоянно нуждалась в деньгах, а когда деньги были - они немедленно исчезали. Щедрость ее была воистину царская; все, что у нее было: вещи, деньги, платье, все отдавалось первому встречному, находившемуся в нужде.
В ее натуре преобладали мужественные свойства: прямая, определенная, быстрая, с сильным хотеньем, светлая, живая, свободная от желчи и от всякой мелочности, - в ней не было ни одной черты обыкновенной женщины.
Всегда она рассуждала с высшей точки зрения, была снисходительна и терпима к чужой мысли и к чужому характеру и не обращала внимания на внешнее человека, если внутри у него все было в порядке.
Мне лично она принесла великую пользу, приведя меня к самопознанию.

Мне всегда казалось забавным, когда говорили о ее способности ошибаться в людях и доверять таким, которые впоследствии обманывали ее. Они не понимали, что она считала долгом давать каждому человеку случай к исправлению и нисколько не интересовалась тем, что, в случае неудачи, она может оказаться в неудобном положении. Я наблюдала ее в сношениях с людьми, искавшими только ее феноменов, приходившими к ней с нечистыми мотивами; она говорила с ними так же непринужденно и искренно, как со своими друзьями, но я замечала при этом, с каким проникновенным выражением она вглядывалась в такого человека и с каким грустным вздохом отводила от него глаза, когда убеждалась в его неискренности.

Сама она никогда не считала себя творцом своей системы; она была глубоко убеждена, что знание, которое она сообщала, было знание мировое, хранившееся в божественной сокровищнице: вселенской Теософии.

Себя она считала лишь маленькой передаточной станцией, проводником Сил высших, смиренной ученицей Тех, Кого на Востоке принято называть "Учителями Сострадания".



Е. П. Блаватская создала теософское движение, которое не отнимает ни у одной религии своего венца и потрясающей силой своего синтеза заставляет всех признать загоревшуюся на небе звезду духовности и всем протянуть руку, как братьям по духу, как детям одного Отца. Вместе с vade mecum Pastoral,* Е. П. Блаватская могла бы произнести:

"Вместе с язычниками, поклоняющимися восходящему солнцу, и с магометанами, молящимися с вершин своих минаретов, с евреями, обращающими все молитвы к Новому Иерусалиму, и с христианами, которые молятся перед Распятием, я каждое утро повергаюсь ниц перед зарей и громко восклицаю: "Восходящее на Востоке Солнце Правды, Свет мира, я поклоняюсь Тебе!".

Отредактировано Ория (08-07-2012 01:06:10)

Я не отсюда. Я просто заблудилась в материальных мирах.

6

Re: Аватары

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/d/dc/Mata_Amritanandamayi.jpg/200px-Mata_Amritanandamayi.jpg

Мата Амританандамайи
(деванагари माता अमृतानन्दमयी, малаялам മാതാ അമൃതാനന്ദമയി,
или Амма; имя при рождении — Судхамани Идаманнел; род. 27 сентября 1953, Параякадаву, Керала, Индия) — индуистский духовный лидер, почитаемая как святая своими последователями.

Амританандамайи в переводе с санскрита означает «Мать абсолютного блаженства».

Амму часто называют «обнимающей святой» или «обнимающей матерью», так как она известна тем, что заключает людей в объятия, передавая им таким образом «хорошую энергию». За свою жизнь Амма обняла более 30 млн человек, иногда по более чем 50 000 человек в день. Амма также получила известность за свою благотворительную деятельность.


http://www.talisha.ru/wp-content/uploads/2012/01/awch8-7.jpg


   
Учение

Послание Аммы – это сама ее жизнь. Иными словами, Амма не учит тому, чего не делает сама. Амма рекомендует путь бескорыстного служения и собственным примером показывает, как следовать этим путем. День за днем она обнимает тысячи людей, вытирая их слезы, давая им мудрые духовные наставления, утешая каждого, кто к ней приходит.

Амма говорит: «Красота и очарование бескорыстной любви и служения не должны исчезнуть с лица земли. Мир должен знать, что жизнь, исполненная любви и посвященная служению человечеству, возможна.

Медитация и изучение Священных Писаний подобны двум сторонам одной монеты.

Бескорыстное служение – гравировка на этой монете, придающая ей подлинную ценность.
Сострадание и бескорыстные поступки углубляют наше осознание истины.
Благодаря бескорыстным поступкам мы можем искоренить эго, скрывающее наше высшее “Я”.
Бескорыстные действия, совершаемые без привязанности, приводят к освобождению.
Подобные действия – не просто работа. Это карма-йога».

Амма указывает, что цель человеческой жизни – познать, кто мы есть на самом деле.
Она говорит: «Познав свое высшее “Я”, мы обретаем полноту, и нам больше нечего желать. Жизнь становится совершенной».

Амма говорит, что не существует какого-то одного пути или вида духовной практики, который может быть рекомендован всем.

«Как врач прописывает разные лекарства пациентам, больным одной болезнью, но находящимся в разном состоянии, так духовный учитель предписывает разные методы разным людям для достижения одной и той же цели.
Духовность – это практическая наука жизни. Она не только ведет нас к высшей цели, Самореализации, но и учит осознанию природы мира, пониманию жизни и показывает, как жить полной жизнью наилучшим образом».

Однако Амма говорит, что путь преданности Богу и бескорыстного служения является наиболее благоприятным для большинства людей.


Послания Аммы

Обращения Аммы содержат рецепт того, как человечество может преодолеть кризис, в котором оно находится: в них затрагиваются все наиболее злободневные проблемы современности и даются четкие, практические рекомендации, как изменить ситуацию к лучшему.

http://ru.amma.org/files/2012/05/amma06.jpg

«Говорить, что нет Бога, – это всё равно что говорить “у меня нет языка” вашим собственным языком».


Амма о бескорыстном служении

«Дети, не упускайте ни одной возможности для служения другим. Мы не должны никого заставлять терпеливо дожидаться нашей помощи до тех пор, пока нам будет удобно ее оказать».


   
Медитация и йога

Техника интегрированной амрита-медитации (IAM)

Техника интегрированной амрита-медитации (IAM), разработанная Аммой, – это сочетание несложных поз йоги, дыхательных упражнений и упражнений на сосредоточение, практика которых занимает всего 30 минут в день. Эта техника вобрала в себя традиционные, проверенные временем методы, и учитывает ментальное состояние, потребности и ограниченность во времени современного человека. Практика углубляет осознанность, способствует раскрытию творческого потенциала, заряжает энергией и помогает снять напряжение, укрепляя психическое и физическое здоровье. В конечном счете она помогает достичь цели человеческой жизни – Самореализации. Техника IAM преподается в индийском ашраме Аммы, Амритапури, и во многих странах мира, включая Россию. Ближайший обучающий семинар в России состоится в Санкт-Петербурге 6-7 октября 2012 г.



Амрита-йога


Амрита-йога разработана под руководством Аммы и основана на ее духовном учении.

Амма говорит: «Прекрасный, благоуханный цветок свободы и высшего блаженства раскроет лепестки и расцветет лишь в состоянии любви».

Практика амрита-йоги помогает нам ощутить и раскрыть эту любовь, глубже постичь себя и развить внутреннюю силу. В результате, сталкиваясь с жизненными трудностями, мы способны лучше сохранять душевное равновесие и осознанность. «Йога – это равновесие ума», – говорится в Бхагавадгите (2:48).

Обучение Амрита-йоге проводится в индийском ашраме Аммы, Амритапури. Занятия рассчитаны на базовый, начальный и средний уровни. В них могут принимать участие как мужчины, так и женщины. Более подробная информация об Амрита-йоге (на английском языке): e.amritapuri.org/yoga

Отредактировано Ория (02-08-2012 23:11:57)

Я не отсюда. Я просто заблудилась в материальных мирах.

7

Re: Аватары

http://de.academic.ru/pictures/dewiki/115/shirdi_sai_baba_3.jpg

Шри Ширди Саи Баба:
Бог, который сошел на Землю

Он практиковал и проповедовал гуманизм и всеобщее братство, подобно Пророку.

Он утвердил превосходство любви и сострадания над эгоизмом, подобно Христу.

Он учил простоте жизни и великолепию человеческой добродетели, отраженной в ежедневном поведении, подобно Будде.



Одиннадцать Заверений Шри Саи

    Кто бы ни ступил на землю Ширди, его страданиям пришел конец.
    Жалкие и несчастные окунутся в море радости и счастья, как только они поднимутся на ступеньки Моей мечети.
    Даже оставив земное тело, Я всегда буду деятельным и сильным.
    Моя могила будет благословлять. Она будет откликаться на просьбы преданных.
    Я буду деятельным и сильным даже в Своей могиле.
    Мои останки будут говорить из могилы.
    Я буду жив вечно, чтобы помогать и вести всех, кто приходит ко Мне, кто предается Мне и кто ищет прибежище во Мне.
    Если ты посмотришь на Меня, то Я посмотрю на тебя.
    Если ты переложишь свой груз на Мои плечи, то Я, конечно же, понесу его.
    Если ты ищешь Моего совета или помощи, они будут немедленно дарованы тебе.
    В домах Моих преданных никогда не будет недостатка.

Шри Саи Баба жил, действовал и вел себя так, как это может делать только «Бог, который сошел на Землю».

Он пришел, чтобы служить людям, вырвать их из оков страха.
Его самое краткое послание всем было: «Если я здесь, бояться нечего». Обрести убежище в Саи значит отправиться в путешествие к Божественному Оазису Любви и испить из Источника Жизни, источника всей духовной Энергии.

Где бы преданный ни находился, Баба помогает ему распознать его собственные высокие устремления и цель, и в один миг поведение этого человека и его отношение к своим собратьям — живым существам — озаряется сознанием любви, понимания, терпения и веры.

Шри Саи Баба находился за пределами Времени и Пространства, по этому каста, вера, общественное положение, догмы и доктрины были принципиально безразличны для него.
Никто доподлинно не знал, откуда он родом, из каких мест он пришел, какую религию исповедовал. У него не было никакой собственности, он не принимал учеников и не предлагал никакого особого учения. Эта анонимность накладывала странный отпечаток на его отношения с людьми, приходившими к нему за наставления ми. для индусов он был ортодоксальным брамином со священным огнем, наслаждавшимся поклонением разным богам и благочестивым изучением индуистских писаний. Хотя он жил в мечети, но всегда называл ее «Двар-камайи» (Дварака — место рождения Господа Кришны). Для мусульман он был факиром из мечети, соблюдающим предписания ислама, повторяющим “Аллах Малик” (Господь - Учитель), ведущим подвижников мусульман по пути их веры. Парсы видели в нем святого огнепоклонника.

Его жизнь была наглядным проявлением проповеди Христа и восьмеричного пути Будды.

Случалось, что Саи просил у своих последователей деньги (дакшину), которые он в тот же день отдавал беднякам и тратил остатки на спички. Как его последователи объясняли впоследствии, он делал это ради их блага и с целью избавить их от жадности и материальной привязанности. Щедрость и стремление делиться с другими очень приветствовалась Саи. Он говорил: "В мире все взаимосвязано, и ничто не приходит из ниоткуда. И если кто-то приходит к тебе, не гони его прочь, но прими с добром и почетом. Ты порадуешь Шри Хари (Бога), если напоишь жаждущего, накормишь голодного, оденешь нагого и укроешь под своей крышей усталого странника. Если кто-то хочет денег от тебя, а ты не хочешь давать, — не давай, но не облаивай его, как собака. «Вот еще его любимые высказывания: „Не бойся, я с тобой“, „У Него нет начала… у Него нет конца“.


В своей практике Саи Баба соблюдал как индуистские, так и исламские религиозные обряды.
И, хотя сам Саи Баба вел аскетический образ жизни, своим последователям он советовал не оставлять обычного быта и семьи, но усердно молиться, петь имя Бога и читать священные тексты.
Мусульманам он говорил читать Коран, а индуистам — Рамаяну, Бхагавад Гиту и комментарии к ней, и другие. Советовал вести праведную жизнь, помогать другим, с любовью заботиться о них и развивать в себе два важнейших качества: веру (Shraddha) и терпение (Saburi).

Атеизм он критиковал и осуждал. Особое значение он придавал двум требованиям: во-первых, человек должен неуклонно исполнять свои обязанности, без стремления получить какую-либо выгоду, а во-вторых, человек не должен роптать, и ему следует сохранять довольство жизнью вне зависимости от обстоятельств.


Саи Баба говорил, что Бог пронизывает все вещи в мире и живет во всяком живом существе, — Бог и есть их сущность. Это его представление о существовании единого Бога было близко исламскому таухиду и индийской доктрине, изложенной в Упанишадах. Саи Баба говорил, что мир и то, что может человек, преходящи, и только Бог и его дела вечны. Человек должен почитать Бога и быть покорным его воле. Но он должен также верить и почитать своего духовного учителя, гуру. Шри Саи говорил, что человек — это душа, а не тело.

Поэтому он должен работать над своей душой, борясь с отрицательными сторонами своего характера и культивируя в себе хорошие качества. Судьба же человека предопределяется его прошлыми делами — кармой.


Некоторые суфисты считали Саи Бабу суфийским святым. Мехер Баба объявил Саи Бабу Qutub-e-Irshad — высшим из пяти великих учителей.

Зорастрийцы почитали его как одного из парсских святых
В Индии почти в каждом городе есть хотя бы один храм Саи Бабы из Ширди.

Я не отсюда. Я просто заблудилась в материальных мирах.

8

Re: Аватары

http://www.astro-ezoterics.ru/library/images/paramahansa.gif

Махайог Парамахамса Йогананда


Йог после смерти, как при жизни.

Парамахамса Йогананда вошел в махасамадхи (окончательный сознательный выход йога из тела) в Лос-Анджелесе (США, Калифорния) 7 марта 1952 года после окончания своей речи на банкете в честь индийского посла Бинея Р.Сена.

Великий учитель мира продемонстрировал ценность йоги и научных методов богопознания не только при жизни, но и после смерти. Несколько недель спустя после его ухода неизменившееся тело йога светилось божественным светом нетленности.
http://www.astro-ezoterics.ru/library/images/yogananda_sri_paramahansa.jpg

Автобиография Йога

Эта волшебная книга чудесным образом изменила жизни сотен тысяч людей.
Она написана человеком, который достиг наивысшей реализации и вложил в эту книгу энергию, способную пробуждать души. Ставшая уже классикой и изданная миллионными тиражами, Автобиография Парамахансы Йогананды показывает великие чудеса Индии, духовную жизнь и этапы пути как непосредственное внутреннее восприятие последователя древнейшей духовной традиции. Всю глубину мудрости этой книги невозможно воспринять с первого прочтения, и каждый раз, возвращаясь к ней на новой ступени своих духовных поисков, читатель неизменно черпает высочайшее вдохновение. Кроме того,
«Автобиография» -- увлекательнейшее, волшебное, пробуждающее чтение для КАЖДОГО образованного человека на этой Земле.

"Автобиография" Йогананды - это одна из немногих книг об индийских мудрецах, которая написана не журналистом или иностранцем, а человеком их собственной расы и подготовки; эта книга о йогинах, написанная йогином.
Как повествование о необычной жизни и силах современных индийских святых, книга Йогананды важна и для сегодняшнего дня, и для будущего.

http://www.astro-ezoterics.ru/library/paramahansa.htm


Парамаханса Йогананда
«Бестелесные души» (на 7 страницах).

В данной книге Йогананда объясняет с точки зрения йоги, смысл и задачи родственных отношений, супружества, дружбы и пр., а также способы, как помочь "ушедшим" дорогим и близким людям.


В Книге даётся метафизическая техника для получения контакта с нашими дорогими, ушедшими.
Как преодолеть печали и ...



Крия Йога


http://www.astro-ezoterics.ru/library/images/ioga_nanda.gif


Слова не являются настолько совершенными, чтобы выразить вам эти инструкции Крийи, творческую жизненность самореализации. Понимаете ли вы теорию или нет, если вы сознательно будете практиковать эту супертехнику, то увеличатся ваши всемогущие способности концентрации, и вашим приказам будет послушно творческое вдохновение и всегда новое, всегда возрастающее счастье.


Эта эволюционная техника преподана великим Учителем Бабаджи, который, несмотря на свою необычно длинную настоящую инкарнацию (как это проверено писаниями) сохранил свою молодость, и Он обладал способностями, подобными Христу. Он передал свою технику своему ученику Лахири Махасайя. Лахири Махасайя, в свою очередь, передал ее своему ученику Свами Шри Юктешвару. Последний передал ее своему ученику Свами Йогананде, чтобы возвестить ее своим западным ученикам, которые были бы способны расширить горизонты своей самореализации и внедрить в нее Океан Космического Сознания или вездесущего Христа. Эта техника является вашим постоянным вечным основанием самореализации, который приводит вас семью реальными ступенями к Космическому Сознанию. Таким образом, вы должны довериться себе и нам, мы со всей серьезностью решились вам показать, как можно достигнуть Космического Сознания и Божественных свойств в одну жизнь, если вы неотступно и соответствующим образом будете охвачены этим Божественным стремлением.

Ваша искренняя молитва о новой, совершенной жизни, полной счастья, к которому стремится каждая правдивая душа, будет услышана. Посредством неотступного практикования соответствующей техники и следующих принципов вы можете надеяться на достижение этой высшей цели в человеческой жизни - самореализации, как это доказывается жизнью Лахири Махасайя, который действует в мире, однако в то же время был отделен от мира.

Йогананда.

Отредактировано Ория (04-08-2012 00:31:54)

Я не отсюда. Я просто заблудилась в материальных мирах.

9

Re: Аватары

http://top-antropos.com/images/1/Anandamayi-Ma/%D0%90%D0%BD%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D0%B9%D0%B8%20%D0%9C%D0%B0%20%28Anandamayi%20Ma%29%20%281%29.jpg

Святая Анандамайи Ма       Самый чистый цветок который когда либо появлялся на земле Индии


http://www.youryoga.org/master/anandamayi.htm


http://top-antropos.com/history/item/45-anandamayi-ma

Я не отсюда. Я просто заблудилась в материальных мирах.

10

Re: Аватары

http://img-fotki.yandex.ru/get/4010/kamnev-na.9c/0_389bd_aeab36ad_XL


Святой Серафим Саровский говорил:

«Истинная цель жизни нашей христианской состоит в стяжании Духа Святаго Божьяго».

Отредактировано Ория (23-08-2012 22:47:48)

Я не отсюда. Я просто заблудилась в материальных мирах.

11

Re: Аватары

Шридхар Махарадж величайший вайшнавский святой-наставник двадцатого столетия.

Шрила Бхакти Ракшак Шридхар Дев-Госвами Махарадж — величайший вайшнавский святой-наставник двадцатого столетия. Он родился в благородной брахманской семье Шри Рамендра Чандра Бхаттачарьи в Хапанье. С детства он проявлял необычайные духовные качества.

рила Шридхар Махарадж поступил в Бахарампурский Университет, по окончании которого занимался изучением права, но так и не завершил курс, присоединившись к движению Махатмы Ганди в 1921 году. В 1926 году он стал учеником Шрилы Бхактисиддханты Сарасвати Тхакура Прабхупады, основателя Гаудия Матха с представительствами по всей Индии и за рубежом. В 1930 году он принимает саньясу (святое отречение). Гуру дал ему титул Триданди Санньяси «Бхакти Ракшак Шридхар», что означает «Хранитель Преданности» за его глубокую духовную реализацию и энциклопедические познания. Гуру называл его также шастра-нипуна, что значит «тот, кто обладает глубоким знанием Писаний, духовный гений».

Шрила Шридхар Махарадж умел лаконично и доступно объяснять эзотерические истины учения вайшнавов. Часто ему приходилось разъяснять лекции Шрилы Бхактисиддханты Сарасвати Тхакура своим духовным братьям. Путешествуя по Индии, проповедуя на бенгали, хинди, санскрите и английском, Бхакти Ракшак Шридхар становится известным проповедником Миссии Гаудия Вайшнавизма. Он успешно распространяет послание Господа Чайтаньи в различных колледжах и университетах, проводит публичные семинары и фестивали.

Перед своим уходом из этого мира Шрила Бхактисиддханта Сарасвати Тхакур попросил его спеть гимн «Шри Рупа-манджари-пада», посвященный самым возвышенным и сокровенным духовным истинам.

Неизменно почитаемый всеми своими духовными братьями и многими другими вайшнавами, Шрила Шридхар Махарадж был истинным Бхакти Ракшаком — хранителем высочайших идеалов Чистой Преданности. Множество искренних душ стекалось в его обитель, расположенную в святой Шри Навадвипа-Дхаме. Его чудесные качества:  скромность, сострадание, готовность всегда прийти на помощь и способность все приводить в гармонию, в сочетании с бескомпромиссной верностью Гаудия-сиддханте, привлекали к нему сердца людей. Его блестящие труды на санскрите и бенгали, а также беседы на английском языке стали несравненными сокровищами духовности Гаудий.

http://audioveda.ru/image/authors/20.png


http://cs316727.userapi.com/v316727089/86c6/z_SCwoetqiM.jpg


Б. Р. Шридхар Махарадж
"Поставь Господа в центр всего".

http://cs405122.userapi.com/v405122089/5fe7/jCZB58PQT7Y.jpg

http://cs405122.userapi.com/v405122089/5dda/o4M7_RnCN1A.jpg

Б. Р. Шридхар Махарадж
"Бога возможно познать только по Его милости"

Интеллектуальный гений, обширные академические познания, ораторское искусство — нет! Все бесполезно. Есть только один путь — назначение свыше. Виза не может быть выдана работниками паспортного стола. Виза может быть выдана только этой страной. Работники паспортного стола бессильны. Она должна быть получена из другого мира. «Да, ты можешь войти, ты — желанный гость» — такого рода виза должна быть получена. Это обязательное условие.

Я не отсюда. Я просто заблудилась в материальных мирах.

12

Re: Аватары

Я бы не стала в эту тему помещать Блаватскую... несмотря на ее вклад в общее дело, она могла быть причастна к темному знанию. Посмотрите энергетику ее фото.

Отредактировано Kassiopeia (29-01-2013 09:41:32)

13

Re: Аватары

Сант Тхакар Сингх
выборка из 5 интервью.
http://4allpic.com/images/epfa7723.jpg
САНТ ТХАКАР СИНГХ: Желание найти Бога было во мне из моих предыдущих жизней и я начал религиозную тренировку, когда был молодым. Я воспитывался в сикхской религии и был верующим и искренним во всех дисциплинах. Я применял каждое имеющееся учение, но не смог достичь успеха ни в одном из них и был разочарован.
В этот момент пришла неожиданная помощь от Бога. Я никогда не мечтал найти живого Учителя. В западных странах христианские народы верят, что Иисус Христос - единородный Сын Божий и никто не приходил после Него. Точно также, сикхи имеют убеждение, что Гуру Нанак - единственный Сын Божий и мы еще можем получить все у Него; нет нужды в физическом Учителе, иметь физического Учителя считается ересью.
Так я работал, на все 1ОО% убежденный в это, но все было явлено Богом и я был приведен увидеть своего Учителя, Сант Кирпал Сингха. Все же я принял Его после большой борьбы. Это было нелегко. Я три месяца не говорил никому о своем посвящении и продолжал внутренне вопрошать себя, был ли этот опыт реальностью или иллюзией.
После трех месяцев пришло убеждение, что это было реальным. Я продолжал работать с моим Учителем и обрел совершенство в этом. Затем я получил эту миссию от Него: продолжать и разделять эту помощь с другими нуждающимися душами. Именно по Его приказу и по Воле Бога я продолжаю это. Его силы работают, а я используюсь только как инструмент.

Мастер говорит: "Войдите внутрь и вы увидите все сами".
Путь САНТ МАТ характеризуется двумя необходимыми принципами:
1 Компетентный живущий Мастер,
2 Регулярная медитация на Внутренний Свет и Звук.

Учитель души - Бог. Он - наш Отец; Он произвел нас и мы - от Него. Поэтому все знание, мудрость, мир, помощь, свет, вся жизнь и пища, которой мы наслаждаемся - от Него. Христос сказал: "Я - Хлеб Жизни, Я - Вода Жизни; Ешьте Меня и Пейте Меня". Он также сказал: "Я - Путь, Истина и Жизнь",- имея в виду, что все учения приходят только от Бога.

ТХАКАР СИНГХ: Не скачите по религиям ! Я не верю в это. Есть только одна религия: Бог и Его Сын и все это творение. Две основные заповеди, данные Христом и всеми подлинными Учителями, учат этой религии: любить Бога, Отца нашего, и любить человечество. Я не верю ни в какие религии, которые являются источником бед и раздоров, войн и барьеров, и которые противоречат этому закону.

ВЕДУЩИЙ: Поддерживаете ли вы идею оставления своей индивидуальности и слепого следования Гуру?
ТХАКАР СИНГХ: Люди, связанные со мной, уже очень хорошо знают, что я всегда заявляю: "Не верьте только потому, что я это сказал, верьте только тогда, когда найдете истину, о которой я говорю".

ВЕДУЩИЙ: Я знаю, что вы не принимаете пожертвований за свои проповеди. Есть ли причина для этого? Как финансово функционирует организация, с которой вы работаете? (Kirpal Light Satsang)
ТХАКАР СИНГХ: Видите ли, мой Учитель сказал, что то, что мы даем, бесценно. Никто не может заплатить за это. Если никто не может оплатить это, то как это можно давать? Его дают бесплатно. Мы не можем недооценивать это.
Это свободный дар от Бога, поэтому мы тоже должны давать это бесплатно.

ВЕДУЩИЙ: Расскажите побольше о внутренней связи со Светом и Звуком Бога. Что это за медитация?
ТХАКАР СИНГХ: Что такое медитация? Буквально она означает сосредоточенное внимание на каком-нибудь объекте. Когда бы мы ни уделяли внимание какому-либо объекту, это медитация. Настоящая медитация - это сосредоточенное внимание на этой Высшей Сущности, Боге, которого нужно видеть, слышать и наслаждаться Им. В медитации наше внимание фиксируется на этом Источнике. Наше внимание может привлечь только что-нибудь существующее, очень любимое и ценное. Внутренняя музыка Бога содержит все блаженство, гармонию и мир. В ней мы находим единственное вечное наслаждение.

ВЕДУЩИЙ: Вы родились сикхом, членом индуистской веры. Вы продолжаете исповедовать свою индуистскую веру?
ТХАКАР СИНГХ: Не обязательно исповедовать индуизм, или сикхизм, или мусульманство, или христианство. Они представляют собой только внешние обычаи или ритуалы, которые были восприняты от основателей этих религий в соответствии с временем и нуждами века. Настоящая религия одна. В святой Библии сказано: "Учитель! Какая наибольшая заповедь в законе?" "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим." И "возлюби ближнего твоего, как самого себя." И "возлюби врагов твоих." Эту настоящую религию я смог найти в индуизме, в сикхизме, в христианстве и во всех других верах. Если люди забыли ее, то я пытаюсь вновь связать их с этой единой религией, потому что "на этих двух заповедях утверждается весь Закон и Пророки."

14

Re: Аватары

Kassiopeia пишет:

ТХАКАР СИНГХ: Не обязательно исповедовать индуизм, или сикхизм, или мусульманство, или христианство. Они представляют собой только внешние обычаи или ритуалы, которые были восприняты от основателей этих религий в соответствии с временем и нуждами века. Настоящая религия одна.

Практически все Великие люди это знают и понимают... А разные вероисповедания используются лишь для управления толпой... Внешние атрибуты веры заменяют истинное знание...

15

Re: Аватары

Kassiopeia пишет:

Я бы не стала в эту тему помещать Блаватскую... несмотря на ее вклад в общее дело, она могла быть причастна к темному знанию. Посмотрите энергетику ее фото.


а есть ли темное ЗНАНИЕ...
или ЗНАНИЕ может использоваться по-разному.

энергетика её фото..., а по делам - не смотрят уже.

я пока не написала ТАКИЕ ТРУДЫ, статьи и книги, столько не путешествовала с испытаниями, не виделась с МАХАТМАМИ как Она, и мне еще не закачивали через третий глаз - историю происхождения человечества...

поэтому как бы муравей не смотрел на фото слона - ....

Я не отсюда. Я просто заблудилась в материальных мирах.

16

Re: Аватары

Ория, я бы не стала делать из этого человека "слона". Посмотрите на других Аватар, это как правило люди, пришедшие на Землю чтобы учить и наставлять, увеличивать количество любви и духовности в других людях. От них и их поступков излучает любовь и гармония. Что достиг человек в своей жизни  видно по нему же энергетически. А не сталкивались ли вы с мнением, что Блаватская взяла историю происхождения человечества из Вед или других древних источников? Я не спорю, что она играла свою важную роль в истории, но для меня это именно тот человек, информацию от которого мне хочется проверять на истинность более тщательно... Я не спорю, что она очень много достигла в своем развитии. Однако, очень важно уметь видеть и различать людей, которые несут Свет.  smile
  Темные знания и практики существуют. Например, кабалла. Магия, в основе которой техники и методы влияния на судьбу, людей, события - есть темные знания.

17

Re: Аватары

Точно так же человек может, кланяясь святому человеку, даже если он изображен на иконе, он может найти этого человека в своем уме, контактировать с ним и строить с ним отношения. Спрашивается: зачем нужно строить отношения со святым человеком? Ответ такой: от святого человека исходит энергия счастья. Слово свет, святой означает свет. От него исходит энергия счастья. Эта энергия счастья нам сильно нужна. Поэтому, когда человек ставит целью своей жизни святого человека, он ему поклоняется, то в этом случае энергия счастья хватает для всех. Потому что все остальные люди… Они чем отличаются от этого святого человека? Которые меня окружают, чем они отличаются? У нас с ними одна судьба. Им плохо – мне плохо, у них тяжелый период, время – у меня тяжелое время. Понимаете? Друг другу помогать очень трудно, если мы в одной упряжке едем.

А если кто-то едет в другой упряжке, более чистой и возвышенной, то тогда помощь эта ощутима. Понимаете, это Ведическое знание так объясняет.

Я не отсюда. Я просто заблудилась в материальных мирах.