501

Re: Разбираю Оккультизм и Библию

newvezer пишет:

1Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное.

Первый дар, который Господь дает верующему Христианину- это видение своих грехов. Недостаточно просто пойти в церковь и покаяться. Машинально покаяться по совету друга или бабушки- не совсем то, что хочет Господь. Главное, это прежде всего осознать грехи, свою грешную и падкую человеческую природу. Если вы думаете, что у вас нет грехов- то вы ошибаетесь. Помимо смертных грехов , таких как блуд, воровство, обман, убийство, магия, идолопоклонство есть еще сотни мелких- это и косметика у женщин, ношение цепей, украшений, сережек, непослушание родителям, обида, зависть, вспоминание имени Бога напрасно, клятвы, азартные игры( лотереи), ношение вульгарной одежды, курение, алкоголь, дискотеки, сквернословие, матершина. Это только не большой перечень грехов. Человек прежде всего должен понять свою наготу перед Богом, свою беззащитность и свою греховность. Именно этого просит Бог. Если вы не в состоянии заглянуть на свою падкую природу, то каковы вы будете после смерти, перед очами Бога, святости и вселенского света? Вы будете грязны, как кошка, вывалившаяся в грязи. Поэтому очистить человека от грязи и скверны может только Бог, Иисус Христос. Обнаружение своей грешной и падкой природы- есть первый шаг к Богу.

Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю. Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех. Итак, я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит злое. Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих. Бедный я человек! Кто избавит меня от сего тела смерти? Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак, тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха (Рим. 7.19-25).

Надеятся следует на Бога, потому что побороть свои грехи без Бога и его помощи невозможно. Нельзя стать святым с помощью Будды или Кришны, вступив в Исскон. Освобождение может дать только Бог. По началу оно может быть не большим, но затем- все больше и больше, по мере приближения к свету.

От всякого, кому дано много, много и потребуется, и кому много вверено, с того больше взыщут (Лк. 12,48).
Кто-то может сказать, что для них сквернословие не сознательная брань, что грязные слова они произносят механически, не вникая » их смысл. Появилась даже некая «мягкая» форма сквернословия, когда матерные слова заменяются другими, но находятся во фразе на привычных местах. Некоторые даже спрашивают, допустима ли такая замена? (Хорошо еще, если спрашивают, а не утверждают.) Мне сразу вспоминается вопрос Любочки из «Пошехонской старины» Салтыкова-Щедрина: «Маменька, под какое декольте шею мыть? Под большое или под малое?» Шею нужно мыть, чтобы она была чистой, а от сквернословия в любой форме следует отказаться совсем и окончательно. Мы не можем отнести слова-«заменители» к обычным словам-паразитам, засоряющим речь. Разве что, — приравняв их к энцефалитным клещам. Ведь сущность сказанного проглядывает и сквозь завесу. Так никого не оставляет в неведении «пищалка», прикрывающая теле- и радио-матерщину.
Академик Д.С. Лихачёв, отбывая в молодости срок на Соловках, создал научный труд, в котором подверг филологическому анализу воровскую речь и пришел к интересным выводам. Сквернословие не является в подлинном смысле человеческим языком. Эти «слова» воздействуют не на интеллект человека, а на чувственную часть души, т.е. подобны сигналам, которыми пользуются животные. Из этого можно заключить, что не только употреблять в своей речи, но даже слушать сквернословие вредно, т.к. можно «испортить вкус» к нормальному человеческому слову.
http://uspenie-kamishin.prihod.ru/o_sme … id/1147222