1

Тема: Школа Раевского

От автора методики "Школа прогрессорства" Дмитрия Раевского:

"Существует закон - можно научить только тому, чему научился сам.

Эта школа прежде всего для ресурсных людей, таких же, как я сам, которые стараются сделать лучше, чем вчера, ищут лучшие методы, алгоритмы и способы жить, как менять жизнь и делать ее эффективнее, и в конце концов как стать человеком, который добивается большего.

Но чтобы создать мощные изменения, надо самому стать этими изменениями.

Человек всегда упирается в границы собственного "я", и преподаватели, и тренеры, и бизнесмены, каждый руководитель в конце концов упираются в неэффективность своего коллектива, которое и есть следствие неэффективного управления самого руководителя.

Но главный вопрос: "Что менять в себе, как научиться менять в себе механизмы?". Этому научился я и научил своих учеников. И это будет преподаваться в Школе Раевского - как правильно учиться, как менять глубокие структуры, как приобретать глубинные компетенции, и в итоге, как в себе произвести те самые глубинные изменения, которые меняют окружающее."

Как будет построено обучение в Школе Раевского?

Курс длится четыре недели, обучение в группах 10-12 человек, в формате живых совместных обсуждений под руководством куратора. Обучение предполагает не только изучение законов развития, но и живое общение, можно задавать любые вопросы, приводить свои примеры, брать обратную связь. И не важно, где вы находитесь, т.к. курс проходит в чатах очень удобной программы "Телеграм".

В результате человек сам убеждается и находит, что есть:

    настоящее развитие, чем оно является, и чем оно не является;
    механизмы развития;
    как в истории человечества развивались настоящие ученики в подобных школах;
    что есть следствие настоящего развития;
    чего добивались те или иные великие люди;
    что из себя представляет план развития, и почему он необходим;
    что есть предназначение;
    как правильно научиться продвигать себя по пути развития.


По окончанию курса, будучи вооруженным этими знаниями о развитии, перед выпускником раскрываются все пути, он поймет, какие варианты у него существуют, и может выбрать любой. Он сам выбирает продолжать ли дальше обучение в нашей школе или выбрать другой. Но он уже не будет прежним.

Главная цель - чтобы человек научился управлять своим развитием, стал хозяином своей судьбы. Это и есть свобода.

Более полная информация, отзывы и запись здесь: https://vk.com/raevskiyschool

2

Re: Школа Раевского

Меня часто спрашивают о каком развитии вообще идет речь на курсах в моей школе. Это самый распространенный вопрос. Кто-то думает, что это тренинги личностного роста, кто-то говорит о духовном развитии, кто-то говорит: «Вы же плавать любите, мы читали у вас на стене».

Друзья мои, я глубоко убежден, что не существует духовного, материального или физического развития отдельно друг от друга – это всё развитие. Платон утверждал, что личность должна развиваться гармонично, поэтому он обучал своих учеников и гимнастике, и философии, и искусству… То есть вообще развитию со всех сторон. Не только философия и не только литература.

Я в своей жизни стараюсь довольно активно заниматься и спортом, и в горы ходить, где происходит мощное преодоление себя, но также изучаю и философию, психологию, Буддизм, Христианство… Всё это мне интересно. Есть еще и моя профессия – бизнес-консультант. Изменение социума, изменение компании, достижение эффективности. Еще я активно занимаюсь коучингом – это вопрос сопровождения ТОП-менеджеров и их рост, потому что растут они – растет и компания. Кроме того я активно занимаюсь Буддизмом и езжу в Тибет каждый год. И в итоге я понял, что не существует развития чего-то отдельно. Если ты растешь, то весь целиком. И если ты какую-то одну свою часть не развиваешь, то и другие тоже начинают тормозиться. В итоге материальное и духовное в человеке должны очень гармонично сочетаться.

Когда вы поднимаетесь по лестнице, вы ставите ногу, переносите на нее вес тела для того, чтобы освободить вторую ногу для следующего шага. И если у вас будет только одна нога, то вам будет очень трудно перемещаться по лестнице – это будет очень медленно. То же самое происходит и в развитии. Когда люди упираются только в материальное развитие (перенесли вес тела), то дальше нужно делать следующий шаг – духовное развитие. А когда перенесли вес тела на духовное, в него уперлись – то всё, граница. И преодолеть ее можно только снова перейдя в материальное. И эти переходы из материального в духовное лучше совершать по несколько раз в день.

Если развить только одну свою сторону, то эту границу, в которую ты упрешься, можно преодолеть только развитием противоположной стороны. Ведь даже из физиологии известно, что самый лучший отдых – это смена деятельности. Потрудился физически – иди потрудись интеллектуально или духовно. Когда мозг закипает, сердце взрывается – иди потрудись физически. Это будет гармонично, это будет правильно. То же самое и в развитии.

Следующий вопрос – «Что мы в себе развиваем?»

Если посмотреть на всё, как на формы – наше тело, материальная, эмоциональная, психологическая, интеллектуальная, духовная часть… Они по сути всего лишь формы. И что же мы растим в итоге? Куда мы продвигаемся, развивая эти различные части себя? По-видимому, это самый главный вопрос: «Что же мы развиваем, и кто мы такие?»
В древности Дельфийский Оракул задавал человеку самый главный вопрос: «Человек, познай самого себя». Тогда ты сможешь познать весь мир, потому что в тебе отражено всё.

Кто ты, человек, из чего ты состоишь, откуда был дан изначальный импульс и к чему ты идешь? Ведь если не понять это движение, не увидеть этот вектор – к чему всё это вообще движется и зачем, с какой целью, то и собственную цель не выстроить и будешь, как ежик в тумане ходить, не понимая, откуда ты идешь, куда, зачем, почему. Только осознанное движение к конкретно намеченной цели, которая гармонична, а не просто выдумана, только это движение можно назвать мощным и справедливым, и приводящим к каким-то благим результатам.

Я хотел бы, чтобы в итоге прохождения наших ознакомительных бесплатных курсов вы смогли бы понять себя в контексте окружающего мира. Понять, какие законы управляют этим развитием. Что лучше делать, а что лучше не делать, исходя из понимания этих законов. Как их не нарушать, как им следовать. И эти законы не касаются только материальной или духовной части человека, они касаются вообще всего мироздания. В физике, в химии, в биологии, в природоведении, в материаловедении, в социологии, в психологии – везде одни и те же законы. Это удивительно наблюдать и, применяя, видеть, насколько четко это работает. Учитывая при принятии решений эти законы, вы будете меньше ошибаться. Не делая серьезных ошибок, ваша жизнь изменится. Это и есть результат, которого я ожидаю.

http://dmitriyraevskiy.livejournal.com/310981.html

3

Re: Школа Раевского

https://www.youtube.com/watch?v=yy2jqFhThTw

На видео Дмитрий Раевский рассказывает о своей Школе. Дмитрий открыл бесплатные ознакомительные 4-х недельные онлайн курсы: http://raevskyschool.ru